"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 11 июл 2018, 08:52

К нам забрел очередной иопарь-теоретик?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 11 июл 2018, 09:48

liros писал(а):При отключении ЕГР на рестайле зимой в машине прохладно.

С хренали?
В так рекламируемой вами теории ДВС с ЕГР как раз отмечается,
что наличие ЕГР понижает температуру выхлопных газов. Со всеми
вытекающими...
ЕГР мною удален с первых тысяч нового купленного авто. Никаких
проблем с прогревом салона в зимнее время не было. Наоборот,
движок на холостых сам набирает температуру. Т.е. выхлоп стал
горячее, движок прогревается быстрее.
А вот термостат дебильный от киахёндай с резиновым уплотнением
мозги компостировал. Заменил на аналог, оказался "made in usa",
там никаких резинок нет в принципе.
В салоне всегда комфортно, что зимой, что летом
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SVA » 11 июл 2018, 10:31

ВЕЛ писал(а):ЕГР мною удален с первых тысяч

Анологично,зимой тепло :D
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение nanobulka » 11 июл 2018, 14:42

Итак времени прошло думаю достаточно со времени первых постов.Хотелось бы узнать появился ли какой нигатив у тех кто заглушил ЕГР или все до сих пор прекрасно без него.
nanobulka
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 16:56
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 12 июл 2018, 07:17

Прямо зашибись (почти 3 года уже). Я еще и вентиляцию картера на улицу вывел - всасывающий коллектор как новенький :D. А сподвигла меня на это капиталка двигателя, после нее сомнений о глушении не осталось.
Ну а минус всего один и то это мое мнение - двигатель чуть жеще на холодную стал работать. Хотя приятель, у него такой же апутированный сорька, придерживается другого мнения.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение nanobulka » 13 июл 2018, 16:58

anton_gl писал(а):Я еще и вентиляцию картера на улицу вывел

фотку бы посмотреть :D
nanobulka
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 16:56
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 14 июл 2018, 22:52

Безусловно без ЕГР, мотор чуть жёстче будет работать. Выхлопные газы увиличивают время горения топлива в камере сгорания, что позволило сделать более ранний угол впрыска. Когда ЕГР перекрыт, было бы хорошо сделать чуть позже угол, но для этого надо править прошивку.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 15 июл 2018, 15:40

У нас с батей два сорьки и у брата отцовского тоже. У меня чипован у них нет. У отца удалял егорку. Раньше тут видео было. Брал у бати тачку зимой,т.к у него парковка халявная и примерно заметил что выезжая из гаража и проезжая одно и тоже расстояние приблизительно в одном и томже месте,+-100 метров, ож нагревается одинаково и на отцовской без егора и на моей с егором.
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 16 июл 2018, 08:51

Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lunoxod » 16 июл 2018, 21:48

liros писал(а):При отключении ЕГР на рестайле зимой в машине прохладно.

Так это, стоит же в печке электрофен заводской, никакой прохлады в заведенном авто нет.
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение papiruso » 24 июл 2018, 10:19

Ампутировал вчера самовар и ЕГР, который и так был давно заглушен на выходе из выхлопного коллектора. После снятия клапана попробовал его продуть. оказалось что он закис в закрытом состоянии. :-)
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Robinzon » 01 авг 2018, 18:54

зря глушите егр,его недебилы разработали,я в вольво трак сервис вопрос задовал,если кратко,то-увеличивается температура горения,и износ цпг быстрее :!:
Robinzon
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 15:07
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение papiruso » 02 авг 2018, 09:08

Robinzon
уже давно выяснили, что ЕГР в открытом состоянии, т.е. тогда когда он якобы должен работать и для чего якобы предназначен, находится только на ХХ. В остальных режимах он ЗАКРЫТ, т.е. ЗАГЛУШЕН.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 02 авг 2018, 09:12

Robinzon писал(а):увеличивается температура горения,и износ цпг быстрее


1. Зимой это во благо. Теплей в салоне. Летом - вопрос.
я последние пару лет постоянно вывел показания температуры ОЖ
с помощью связки ТОРК + ELM. Выше плюс 91 в самую жару (за бортом
+31, неспешная езда, а потом отжиг по трассе - я не видел. Но это -
предельные значения. В основном у меня показывает +86\+87. Это
90% времени.
2. Насчет износа - повеселил! Там ситуация ровно наоборот! Сажа
- это прекрасный абразив, пожирающий металл. Так что, не надо
верить всему, что говорят. Когда я полностью снял самовар, по
которому газы шли до самого корпуса мягкой глушилки, и лишь там
была прокладка, я в выходном отверстии обнаружил наглухо
зашлакованый канал. При воздействии на него надфилем он был
очень похож на спекшуюся керамику. Мне даже поцарапать его
толком не удалось!
И вот эта хрень летит прямиком в ЦПГ! Она что, по мнению твоих
спецов, обеспечивает дополнительную противозадирную смазку?! :P

ну-ну...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Афонька » 02 авг 2018, 16:26

Robinzon писал(а):я в вольво трак сервис вопрос задовал

Это какой то новый авторитетный источник ? :lol: А Вольво - ещё то редкостное гавно 8)
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7