"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

"Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 15 сен 2006, 16:04

День добрый, всей уважаемой конфе!

Кто имел "счастье" заглушить ЕГР. Поделитесь опытом.

Upd. Страусь
Код для заглушки
Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #1636955, Автор: batyapskov
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Jorikfon » 15 сен 2006, 17:25

Да да, все вроде советуют, но я боюсь, не навредит ли это мотору? Езжу на евродизеле от лукойла. Вроде с сажей там проблем нет.
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Сообщение Balbes » 18 сен 2006, 04:44

День добрый!
Тут другое, сам CR подразумевает повышенное образование сажи, именно поэтому, для этих типов движков рекомендуется для эксплуатации использовать масло с возможно-большим щелочным числом, да и емкость картера, как ты видишь, не слабая.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 19 сен 2006, 07:59

День добрый!
Для информации, вот ответ с родственного форума: http://forum.autonavigator.ru/topic699-0-asc-1470.html

Так что: Алга!!!
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 19 сен 2006, 09:41

ИМХО, кастрировать клапан мона проще - разрезаешь патрубок, идущий с выпускного коллектора, в разрез вставляешь обезглавленный болт подходящего диаметра (он же шпилька) + два хомутика и - вуаля! А работает ли клапан после этого, или нет - так то его личные проблемы :lol: . Перепускать ему будет уже нечего. В то же время, легко вернуть усе назад.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 19 сен 2006, 10:00

Владимир Ростов писал(а):ИМХО, кастрировать клапан мона проще - разрезаешь патрубок, идущий с выпускного коллектора, в разрез вставляешь обезглавленный болт подходящего диаметра (он же шпилька) + два хомутика и - вуаля! А работает ли клапан после этого, или нет - так то его личные проблемы :lol: . Перепускать ему будет уже нечего. В то же время, легко вернуть усе назад.

Ага, а когда клапан "прогорит" и не заведешься "на холодную", например, после стоянки, - голову "сломаешь" и половину движка разберешь, прежде, чем найдешь причину (это если глушить вакуум)

Зы-ы: извиняйте - "...разрезаешь патрубок, идущий с выпускного коллектора..." - вообще-то там труба металлическая или как?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 19 сен 2006, 11:20

Сорри! Труба , действительно металл. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A Тады только прокладка (поз 7). под клапан
Последний раз редактировалось Владимир Ростов 13 июн 2013, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 19 сен 2006, 12:29

Лучше медь.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение sergei 53 » 24 июл 2007, 21:42

Сегодня имел попытку заглушить егр. Итак по порядку. Имею соренто дизель 2002 г.в. кореец акпп пробег 62000 км из них в Москве -25000 км топливо Лукойл экто. Клапан при внешнем осмотре не в саже-рабочий.Утром на холодной машине снял с клапана вакуум. трубку вогнал в нее болт 6 мм и обжал хомутом. Носик клапана заизолировал. И в путь . Приборы и звук движка в норме. Движок вышел на рабочую температуру и на холостых оборотах из-под капота послышался гул довольно громкий.Чуть нажал на газ - гул пропал. На холостых- есть. на оборотах-нет. Озадачился и вернул все обратно. И вот теперь вопрос- что это за гул и как глушить.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 25 июл 2007, 04:42

Не ту трубку глушил, надо - которая подает вакуум на соленоид (это по колхозному), а если по "человечьи" - то ставь металлическую прокладку перед клапаном, а соленоид не трогай.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ak » 25 июл 2007, 11:26

Balbes писал(а):Не ту трубку глушил, надо - которая подает вакуум на соленоид (это по колхозному), а если по "человечьи" - то ставь металлическую прокладку перед клапаном, а соленоид не трогай.

+100 :D
Проведена подобная операция месяца 3-4 назад,усе в норме :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foboss » 25 июл 2007, 20:40

Я заглушил с пару месяцев назад металлической прокладкой. Правда ставил только со стороны впускного коллектора- нижние болты не смог открутить.
Изменений нет в приемистости, звуке, нареканий тоже нет.

заглушку вырезал из латуни по штатной прокладке.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение sergei 53 » 26 июл 2007, 20:59

Если можно опишите сию операцию поэтапно. Я это понял так .что откручиваешь 2 гайки на клапане. вытаскиваешь прокладку. по ней вырезаешь заглушку. и этот бутерброд вставляешь под клапан. Возникают вопросы : толщина заглушки должна быть минимум 1.5 - 2 мм. т.е. как без демонтажа клапана заглушку и прокладку поставить на место. Читал и видел снимки на форуме diesel.irkutsk как клапан убирали совсем а вместо него ставили 2 заглушки. ИМХО-это правильно.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 27 июл 2007, 04:35

Ну и ты убери, в чем проблема-то?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение foboss » 27 июл 2007, 06:40

В общем я заказывал на всяк случай себе 2 штатные прокладочки на клапан, вырезал по ним (кстати они не понадобились могу кому надо подогнть), так как не смог полностью снять клапан пришлось к отверстиям для крепежных болтов на прокладке вырезать пазы. Потом расслабил два болта на клапане (с трудом), всунул в образовавшуюся щель прокладку и все затяну. После брызгал туда VD-40 на заведеном двигателе на предмет подсоса-вроде нормально.

Прокладка из латуни где-то 0,8мм
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11