"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 01 июл 2021, 16:18

Нет, у меня теперь стоит усиленный, от Ярослава. Сухой и чистый,
красавчик. Все патрубки сухие. Все топливная сухая. Аж прям
вот душа радуется. Никогда еще за все годы двигатель таким сухим
и чистым не был...
Причем, что характерно, у движка есть примерно два состояния -
"тянет отлично" и "прёт дурниной" !
Какова связь - не понимаю. Забортная температура не влияет.
Можно проехать 5-10 км., сходить в магаз, сесть в авто, и "дурнина"
проснулась.
Прёт настолько бодро, что мне аж страшновато становится. Педальку
приходится лишь чутка трогать, ласкать. Иначе подрыв такой...
Разгон до сотни при таких случаях - от 9 до 10 секунд.
Пришёл ко мнению, что надо цеплять адаптер и записывать параметры,
что бы потом смотреть и сравнивать, что именно приводит к таким
последствиям.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 02 июл 2021, 00:59

От Адакта прошивки дерьмо. А дальше, хотите верьте, хотите нет. Спорить не буду.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexsin » 02 июл 2021, 08:24

DiCh писал(а):От Адакта прошивки дерьмо

Подпишусь. Не то чтобы дерьмо, но не то!

Добавлено через 12 минут 38 секунд:
ВЕЛ писал(а):на нагрузках,
поддымливает...

Вячесла в кинь в личку мне твои иденты. Сделаем тебе хорошую прошивку!
Сейчас катаю самопал. Делали с грамотным калибровщиком и откатывали! Только 3й вариант меня успокоил.
Толчки с 1й на 2ю пропали вообще! Были почти с новья. Тяга как у тролейбуса, ровная и практически не чувствую переключений. Подхват моментальный. Турбояма практически нивелировалась! Расход по трассе в "моём" стиле 130-140 был 12-13л. Стало 8-9. Если тошнить 80, то и до 7,5 тянет. Город зима с короткими поездками, а это практически на не прогретом моторе был до 18, стал 15.
На стоке при сильном тапе, тоже чуть пыхало. Сейчас нет. И это всё при родном сопливом кулере(сопливит с 30т.км) и пробеге 197. Откатал на этой прошивке уже тысячь 15. Месяц назад, ради эксперимента накатил снова сток. И дня не проездил - вернул тюн!))
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Evgeni39 » 02 июл 2021, 11:49

На прошлой неделе решил вернуть ЕГР. Почистил клапан, проверил его на герметичность и отсутствие заеданий при срабатывании, промыл охладитель.
Снял заглушку со впускного коллектора, а там стенки идеально чистые. Подключил ЕГР.
Пропали толчки при переключении передач, переключение с передней на заднюю и обратно происходит плавно. Но машина стала тупая. Не едет и не разгоняется толком, приходится педаль акселератора в пол жать, когда нужно ускориться резко. Не знаю, какое у неё поведение было с завода.
Два дня так поездил и опять заглушил ЕГР. Коллектор изнутри был черный.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение biz00m » 16 ноя 2021, 14:06

Изучал вопрос о глушении EGR на батькином L200 и вот чего начитал https://www.drive2.ru/l/472823261244162265/ на форуме люди делают такие штуки себе ставят и все успешно. Может тоже такую замутить на соренто?
biz00m
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 10:21
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SVA » 16 ноя 2021, 17:52

biz00m писал(а):Может тоже такую замутить

Так хозяин барин, а по мне и так не плохо заглушил лет этак 10 назад. :D
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Evgeni39 » 16 ноя 2021, 19:59

Эмулятор не скорректирует подачу топлива.
Датчиков, напрямую определяющих положение клапана EGR, у нас нет. Эмулировать нечего.
Неправильная работа EGR, в случае его отключения и установки резистора, у нас определяется по ДМРВ.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение biz00m » 17 ноя 2021, 09:50

Evgeni39 писал(а):Эмулятор не скорректирует подачу топлива.
Датчиков, напрямую определяющих положение клапана EGR, у нас нет. Эмулировать нечего.
Неправильная работа EGR, в случае его отключения и установки резистора, у нас определяется по ДМРВ.

дак там и не резистор а контроллер по графикам работа совпадает https://www.drive2.ru/l/529189449964192181/
biz00m
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 10:21
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Evgeni39 » 17 ноя 2021, 19:09

А в чем смысл этого огорода с микроконтроллером для D4CB?
Ошибка по EGR будет в любом случае, т.к. контроль его работы идет по ДМРВ.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Говорун » 20 ноя 2021, 21:26

DiCh писал(а):От Адакта прошивки дерьмо

А какие хорошие ?
Говорун
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 14:36
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 21 ноя 2021, 01:01

Паша "Паульс" хорошо делает.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Говорун » 21 ноя 2021, 12:57

DiCh писал(а):Паша "Паульс" хорошо делает.

А можно его контакты ? Он сам делает или чрез кого то ?
Говорун
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 14:36
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Serega » 08 дек 2021, 15:14

Всем добрый день.! Ампутировал своего "егорку" с "самоваром" все работает нормально мощность точно прибавилась, остался один момент нинак не могу найти достоверную информацию на счёт привода заслонки, нужно вакуум с неё убирать или пусть остаётся как было с ЕГР? Кто знает подскажите. Заранее признателен!
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 08 дек 2021, 15:57

Serega писал(а):на счёт привода заслонки, нужно вакуум с неё убирать или пусть остаётся как было с ЕГР?

Привод заслонки и ЕГР - это разные "оперы".
Вакуум на заслонке- это привод " мягкой глушилки.
Тема: Мягкая глушилка на CRDI 2,5
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Serega » 08 дек 2021, 16:07

Наверно я коряво выразился, повторюсь... вакуум с привода мягкой глушилки нужно убирать?
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32