"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Птицевод » 13 окт 2007, 18:57

а у меня под пласмасской всё сапсем по другом :(
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Михаил-Andover » 13 окт 2007, 19:41

Здрям!
Видимо из-за того, что медель 2002 года, если я правильно разобрал аватару - 02_Sorento...
02 года выпуска отличается от 07 рестайлинга.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение STALKER » 21 окт 2007, 12:16

Привет всем. Опять нужна подсказка Форума.
Вопрос такой. мой Сорик набегал уже 100 т.км. и вот стал проявляться такой эффект: когда после движения под нагрузкой сбрасываешь газ, ну например перед поворотом, как бы притормаживаешь двигателем, и потом плавненько пытаешься набрать обороты появляется еффект ТУПИЗНЫ, мотор не хочет брать обороты. Тупит так несколько секунд, потом пробзд.....ся и едет нормально. Все как бы сходится к ЕГР, ну или к клапану мягкого глушения. Покопался по форумам, мнения самые разные. Но все как-бы больше склоняются к глушению ЕГР. Буду глушить но не хочется промазать. Верно ли я определился с неисправностью, может еще что нибудь капризничает? И самое главное, может есть смысл снять впускной коллектор и вычистить его от накипи? Я думаю что если глючил ЕГР там полно всякой гадости. Кто нибудь снимал впускной коллектор, есть ли при этом какие нибудь нюансы или сложности? Нужна ли замена прокладки?
Подскажите кто че знает!?
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Balbes » 21 окт 2007, 17:43

Михаил-Andover писал(а):Коллеги, доброго времени дня!
Куда прокладку-перегородку ставить? Что-то я с картинками, приведенными в elcats малость подзапутался. Слева внизу, перед металлической гофрой?
Между фланцами, что стрелкой показаны?
Типа умного не стройте, пальцем покажь!

На рестайле 07 года похоже уже применена воздушная заслонка на входе...Михаил, а можно штуковину отмеченную тобой стрелкой, снять фото в разных ракурсах и то место, где воздух на впускной коллектор после интеркулера подается?
По глушению ЕГР:
1. Я, если честно, не знаю - зачем ты вообще собираешься ЕГР глушить, если все нормально работает, поэтому хочу отговорить тебя от этого шага.
2. Если все же "невмоготу" - от выхлопного коллектора в районе 4-го цилиндра д. отходить металлическая трубка (на твоем фото мало что видно, но, по идее, это следующая за стрелкой небольшая блестящая изогнутая трубока...) и просто проследи куда она выйдет на всас.
3. На клапан д.б. поданы провода.
4. Скорее всего мозги на 07 годе другие и, прежде чем крушить "железно" надо проверить эту возможность отключением вакуума на управление клапана - боюсь, что ты получишь "чек" , т.е. как сейчас на большинстве "европеек", увы, это стало невозможным без изменения прошивки...А оно тебе надо?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 21 окт 2007, 17:51

STALKER писал(а):...Верно ли я определился с неисправностью, может еще что нибудь капризничает? И самое главное, может есть смысл снять впускной коллектор и вычистить его от накипи? Я думаю что если глючил ЕГР там полно всякой гадости. Кто нибудь снимал впускной коллектор, есть ли при этом какие нибудь нюансы или сложности? Нужна ли замена прокладки?
Подскажите кто че знает!?

1. Если это ЕГР или "глушилка", то д. проявляться и на стоячей машинке. Посмотри сам, газуя, их работу.
2. Проще снять клапан отдельно и почистить. Заодно глянешь и на состояние впускного через отверстие без ЕГР.
3. Если снимать впускной - прокладку обязательно. Да и другие неметаллические прогладки (если есть) лучше приобрести - стоят копейки, а быстро найти проблематично...(если самому, конечно, их не изготавливать...)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Tracer » 21 окт 2007, 17:55

Balbes писал(а):Да и другие неметаллические прогладки (если есть) лучше приобрести

Осмотрел свой движок - из всех соединений лезет герметик. Откуда прокладки? :D
Последний раз редактировалось Tracer 21 окт 2007, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 21 окт 2007, 17:59

Tracer писал(а):
Balbes писал(а):Да и другие неметаллические прогладки (если есть) лучше приобрести

Осмотрел сой движок - из всех соединений лезет герметик. Откуда прокладки? :D

По-видимому от большого ума :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Nikolay0812 » 21 окт 2007, 21:28

Balbes писал(а):Проще снять клапан отдельно и почистить

К сожалению это не всегда просто.
ЕГР приказал долго жить(после продолжительных глюков).Снять не удалось,потому что болты на входе в ЕГР прикипели намертво.Думаю подсунуть заглушку на выходе из ЕГР на впускной,а пока езжу с заглушеной вакуумной трубкой.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Михаил-Andover » 22 окт 2007, 08:22

Balbes писал(а):Михаил, а можно штуковину отмеченную тобой стрелкой, снять фото в разных ракурсах и то место, где воздух на впускной коллектор после интеркулера подается?

Здрям!
Фото могу сделать, так как интересно будет многим, (но только в след. субботу, так как не этой неделе решил быть безлошадным и ухожу на работу рано - еще темно, прихожу поздно - уже темно, со вспышкой плохо, уже пытался).
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Balbes » 22 окт 2007, 13:24

Nikolay0812 писал(а):
Balbes писал(а):Проще снять клапан отдельно и почистить

К сожалению это не всегда просто.
ЕГР приказал долго жить(после продолжительных глюков).Снять не удалось,потому что болты на входе в ЕГР прикипели намертво.Думаю подсунуть заглушку на выходе из ЕГР на впускной,а пока езжу с заглушеной вакуумной трубкой.

Тем более надо снимать и ставить обмедненные гайки, как положено...
Уж если на выпускном удается гайки где скрутить, где срубить :D ..., то уж на ЕГР два болта - можно и помучиться...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Nikolay0812 » 22 окт 2007, 20:15

Balbes писал(а): на ЕГР два болта - можно и помучиться...

Промучился пол дня-не удалось(нужен "хитрый ключ"),а пока поставил латунную заглушку между ЕГР и впускным.Думаю заказать новый клапан,а пока поезжу с заглушкой.
Кстати,после глушения ЕГР звук у работающего двигателя стал другой-я бы сказал,что более жесткий.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение STALKER » 23 окт 2007, 13:00

Блин! Вчера заглушил ЕГР. Ну и процедурка. Начну с того легче 3 раза смертельно застрелиться или почесать гланды через за....цу, чем снять клапан ЕГР.
Вариант который мы нашли это глушить на месте прокладки между выпускным коллектором и патрубком идущим на ЕГР. Туда хоть можно более менее нормально подлезть. Чтобы вставить прокладку надо приотпустить крепление ЕГР к корпусу.
После глушения машина вроде перестала "ТУПИТЬ" на переходных режимах. Других каких-то изменений не услышал. Проверю на трассе.
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Balbes » 24 окт 2007, 10:32

Михаил-Andover писал(а):Здрям!
Фото могу сделать, так как интересно будет многим, (но только в след. субботу, так как не этой неделе решил быть безлошадным и ухожу на работу рано - еще темно, прихожу поздно - уже темно, со вспышкой плохо, уже пытался).

Михаил, вот твоя "балда" http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?p=27742 во всей своей красе... :)
Кто теперь расскажет, как это работает?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Михаил-Andover » 24 окт 2007, 13:41

Если б эту балду еще сзади сфотографировали, было бы совсем хорошо.
Я в выхи кожуха и крышки поснимаю с двигла и поснимаю, в смысле на фото, тогда разберемся.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение AlexQDE » 25 окт 2007, 17:13

Уфф.. наконец то заглушил! Вообше то не очень сложно оказалось.
Все время со снятием, установкой и изготовлением заглушек заняло около 30 мин.
Глаза бояться-руки делают. :oops:
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25