Страница 1 из 171

"Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 16:04
Balbes
День добрый, всей уважаемой конфе!

Кто имел "счастье" заглушить ЕГР. Поделитесь опытом.

Upd. Страусь
Код для заглушки
Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #1636955, Автор: batyapskov

СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 17:25
Jorikfon
Да да, все вроде советуют, но я боюсь, не навредит ли это мотору? Езжу на евродизеле от лукойла. Вроде с сажей там проблем нет.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 04:44
Balbes
День добрый!
Тут другое, сам CR подразумевает повышенное образование сажи, именно поэтому, для этих типов движков рекомендуется для эксплуатации использовать масло с возможно-большим щелочным числом, да и емкость картера, как ты видишь, не слабая.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 07:59
Balbes
День добрый!
Для информации, вот ответ с родственного форума: http://forum.autonavigator.ru/topic699-0-asc-1470.html

Так что: Алга!!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 09:41
Владимир Ростов
ИМХО, кастрировать клапан мона проще - разрезаешь патрубок, идущий с выпускного коллектора, в разрез вставляешь обезглавленный болт подходящего диаметра (он же шпилька) + два хомутика и - вуаля! А работает ли клапан после этого, или нет - так то его личные проблемы :lol: . Перепускать ему будет уже нечего. В то же время, легко вернуть усе назад.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:00
Balbes
Владимир Ростов писал(а):ИМХО, кастрировать клапан мона проще - разрезаешь патрубок, идущий с выпускного коллектора, в разрез вставляешь обезглавленный болт подходящего диаметра (он же шпилька) + два хомутика и - вуаля! А работает ли клапан после этого, или нет - так то его личные проблемы :lol: . Перепускать ему будет уже нечего. В то же время, легко вернуть усе назад.

Ага, а когда клапан "прогорит" и не заведешься "на холодную", например, после стоянки, - голову "сломаешь" и половину движка разберешь, прежде, чем найдешь причину (это если глушить вакуум)

Зы-ы: извиняйте - "...разрезаешь патрубок, идущий с выпускного коллектора..." - вообще-то там труба металлическая или как?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 11:20
Владимир Ростов
Сорри! Труба , действительно металл. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A Тады только прокладка (поз 7). под клапан

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 12:29
Balbes
Лучше медь.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 21:42
sergei 53
Сегодня имел попытку заглушить егр. Итак по порядку. Имею соренто дизель 2002 г.в. кореец акпп пробег 62000 км из них в Москве -25000 км топливо Лукойл экто. Клапан при внешнем осмотре не в саже-рабочий.Утром на холодной машине снял с клапана вакуум. трубку вогнал в нее болт 6 мм и обжал хомутом. Носик клапана заизолировал. И в путь . Приборы и звук движка в норме. Движок вышел на рабочую температуру и на холостых оборотах из-под капота послышался гул довольно громкий.Чуть нажал на газ - гул пропал. На холостых- есть. на оборотах-нет. Озадачился и вернул все обратно. И вот теперь вопрос- что это за гул и как глушить.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 04:42
Balbes
Не ту трубку глушил, надо - которая подает вакуум на соленоид (это по колхозному), а если по "человечьи" - то ставь металлическую прокладку перед клапаном, а соленоид не трогай.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 11:26
ak
Balbes писал(а):Не ту трубку глушил, надо - которая подает вакуум на соленоид (это по колхозному), а если по "человечьи" - то ставь металлическую прокладку перед клапаном, а соленоид не трогай.

+100 :D
Проведена подобная операция месяца 3-4 назад,усе в норме :D

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 20:40
foboss
Я заглушил с пару месяцев назад металлической прокладкой. Правда ставил только со стороны впускного коллектора- нижние болты не смог открутить.
Изменений нет в приемистости, звуке, нареканий тоже нет.

заглушку вырезал из латуни по штатной прокладке.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 20:59
sergei 53
Если можно опишите сию операцию поэтапно. Я это понял так .что откручиваешь 2 гайки на клапане. вытаскиваешь прокладку. по ней вырезаешь заглушку. и этот бутерброд вставляешь под клапан. Возникают вопросы : толщина заглушки должна быть минимум 1.5 - 2 мм. т.е. как без демонтажа клапана заглушку и прокладку поставить на место. Читал и видел снимки на форуме diesel.irkutsk как клапан убирали совсем а вместо него ставили 2 заглушки. ИМХО-это правильно.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 04:35
Balbes
Ну и ты убери, в чем проблема-то?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 06:40
foboss
В общем я заказывал на всяк случай себе 2 штатные прокладочки на клапан, вырезал по ним (кстати они не понадобились могу кому надо подогнть), так как не смог полностью снять клапан пришлось к отверстиям для крепежных болтов на прокладке вырезать пазы. Потом расслабил два болта на клапане (с трудом), всунул в образовавшуюся щель прокладку и все затяну. После брызгал туда VD-40 на заведеном двигателе на предмет подсоса-вроде нормально.

Прокладка из латуни где-то 0,8мм