mvpavluk
» 05 апр 2017, 20:59
Здравствуйте, друзья, в декабре купил соренто, это мой первый дизель, разбираюсь, вникаю, форум курю).
Вчера и я заглушил ЕГР, черного дыма не было, но до 2000 оборотов ехать совсем не хотел, так было еще до покупки, поэтому как должно быть, я до сегодня не знал...
Заглянул при этом в самовар, впускной коллектор, гуталина там, конечно много, очень не хочется такую каку больше в двигатель пускать.
После глушения никаких изменений в двигателе не заметил, ехать лучше не стал, звук вроде даже тише стал на холостых.
А вот сегодня я проверил актуатор турбины и он оказался нерабочим. Поменял его, работы там не много.
И вот наконец-то мой машин поехал на малых, раньше то я крутил всегда за 2000 и думал, что так и нужно.
Вот теперь замерю изменение расхода с заглушенным ЕГР и с рабочим ЕГР, отпишусь.
Правда вынимать заглушку очень не хочется, учитывая, сколько срани гонит во впускной тракт этот ЕГР, но ради эксперимента потерплю.
Друзья, если у вас при глушении клапана ЕГР ничего не поменялось в работе двигателя, проверьте на всякий случай актуатор турбины, это очень просто, а результат на средних и малых оборотах очень заметный, как якорь отбросил.
Все вышесказанное касается только рестайла.