"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 20 окт 2020, 16:35

DiCh писал(а):ДЛЯ СЕБЯ решил промыть клапан и восстановить систему.

Лучше найти прошивку с подвинутым углом.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 20 окт 2020, 20:33

Я их уже с десяток от разных калибровщиков проверил. Везде затронуты маски ошибок, карты управления клапаном, иногда карта воздуха. Ни где угол не правили. Даже на тех прошивах, что здесь ставят.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ramb » 21 окт 2020, 20:41

DiCh
на гламурах такая же проблема?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4969
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение 100$ » 21 окт 2020, 21:16

DiCh писал(а):ДЛЯ СЕБЯ решил промыть клапан и восстановить систему.

Я и промывал, и ставил новый, который засрался чота-быстра...
ДЛЯ СЕБЯ понял, что ЕГР система более сложная, чем могу понять (скорей всего там не только один клапан деградирует)...
Нарезал заглушек с запасом из хорошей нержавейки... Так и катаю первый набор... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
DiCh писал(а):вызывает жесткую работу двигателя

Для себя понял, что есть еще куча ньюансов...
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 19814
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 2325 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 21 окт 2020, 21:46

Ramb писал(а):DiCh
на гламурах такая же проблема?

Гламурные прошивки я не раскладывал, но принцип работы такой же.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ramb » 21 окт 2020, 23:10

DiCh
печалька... почему так все халтурят? или это крайне сложно отлаживать?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4969
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 22 окт 2020, 00:21

Сложно. Учитывая что придется пересчитывать не только сам угол, но и зависимость его от оборотов (чем быстрее вращается мотор тем быстрее проходит вал до ВМТ). А еще разделить по углам на предвпрыск и пилотный.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение @patap262@ » 10 ноя 2020, 16:09

Изображение
люди добрые подскажите решил заглушить ЕГР правильно ли я выбрал места . :oops: :oops:
@patap262@
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: с желтыми клубными щитами
Чип-тюнинг от Андрея13

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 11 ноя 2020, 00:33

Второе правильно.
Первую заглушить на выпускном коллекторе (трубка к на 2 гайках за мотором). На фото это место не видно, оно с другой стороны мотора.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ivory345 » 16 ноя 2020, 21:23

DiCh писал(а):Первую заглушить на выпускном коллекторе (трубка к на 2 гайках за мотором). На фото это место не видно, оно с другой стороны мотора.

А если с другой стороны мотора не заглушено, можно так оставить?
А то я делал как писали раньше/дааавнооо :) ,глушил в двух местах, там где стоит АКБ.
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7