"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение akiyoshi » 18 мар 2019, 16:10

ВЕЛ
Не может быть связано с проделанной профилактикой?
akiyoshi
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 18 мар 2019, 22:06

Вряд ли...
После замены шлангов интеркуллера на силиконовые, у меня уже пару раз срывало их.
Поэтому полез сделать ревизию. Вообще, надо сказать, что после замены интеркуллера
на усиленный, а также шлангов, я почувствовал разницу между дырявым штатным
интеркуллером и усиленным + шланги силикон. Воздух есть, торк показывает всплески
короткие до 2,5-2,6 бар на спуртах в пол. Да и оба раза шланги сорвало при ударе по педали
в пол. Именно в этот момент.

Так что, вряд ли ревизия повлияла... Снял шланги, поставил шланги, и усё...
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Физик-ядерщик » 19 мар 2019, 09:22

ВЕЛ
Слава, а где именно (в каком месте) срывало?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 19 мар 2019, 12:03

Сначала сорвало с мягкой глушилки.
Причина - силовой хомут, который я поставил взамен штатных, он
стоял с перекосом. От вибрации и циклов нагрева-охлаждения, его
перекосило еще сильнее. И в определенный момент, он под нагрузкой
слетел. Причина перекоса - был применён хомут меньшего диаметра,
чем нужно было. При натягивании (именно натягивании) хомута на
место, не удалось мне добиться идеального позиционирования.
Позже был куплен силовой хомут следующего размера. И всё стало норм.

второй раз сорвало хомут с этой же стороны - со стороны аккумулятора.
Сорвало внизу, со штуцера интеркуллера. И опять мой косяк. Когда ставил
хомут в первый раз, то делал это внизу, "с пола". Это неверная метода.
Лучше всего достать металлическую трубу, и надеть на неё с двух торцов
соответствующие шланги. Потом опустить сверху вниз этот бутер, надев на
штуцер интеркуллера. Хомут можно при этом просто бросить сверху штуцера.
Там достаточно длины. И лишь потом нырнуть вниз и одеть до конца шланг.
В последнюю очередь надеваем и "хомутим" верхний патрубок, надеваемый
на мягкую глушилку.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Афонька » 19 мар 2019, 14:07

ВЕЛ писал(а):Лучше всего достать металлическую трубу, и надеть на неё с двух торцов
соответствующие шланги. Потом опустить сверху вниз этот бутер, надев на
штуцер интеркуллера.

Я именно так и делал - справа и слева. Собираешь всю магистраль "на коленке", а потом её ставишь. Главное - не забыть снизу высмотреть, чтобы вся эта "колбаска" нигде не терлась о ланжероны и прочие препятствия.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение flotsam1979 » 07 апр 2019, 19:18

Просто запихнул пластину из нержавейки толшиной 1 мм.зажал между двумя трубками и машина поехала
flotsam1979
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 15:14
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Серый66 » 18 июн 2019, 21:26

Добрый вечер, форумчане. Внесу свои пять копеек.ЕГР был заглушен пластиной из нержавейки. Все было ничего, но появился свист при глушении мотора. Попробовал заглушить вручную, мягкой глушилкой. Мотор совсем не глох, появлялся дикий свист. Что только не делал, определить причину свиста, подсоса воздуха, выяснить не удалось. Было принято решение, о полной ампутации егорки. Заглушки ваговские уже давно валялись в багажнике. Поехал в Акцент-клуб, заглушил ЕГР програмно и заодно чуточку чипанулся. Хочу выразить отдельное спасибо и респект Антону, moiseeff80, который не отказал и прооперировал машину.Егорка был удален, свист при глушении пропал, но машину стало дико колбасить. как будто детонация при глушении. Попробовал заглушить вручную, заслонкой, опять появлялся свист. (Впоследствии оказалось, прокладка впускного коллектора пробита.) После не долгих мытарств, вернул на место вакуумный клапан на дроссельную заслонку, соединил все трубки и подсоединил разъем датчика.И...о чудо!!! Машина глохнет как и раньше, мягко, расколбаса нет. Как то так.
Серый66
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2019, 07:35

Серый66 писал(а): опять появлялся свист. (Впоследствии оказалось, прокладка впускного коллектора пробита.
Какая прокладка,между коллектором и гбц или в соединении с дросселем(т.е.с мягкой глушилкой)?
Так прокладку то поменяли?

Добавлено через 14 минут 38 секунд:
Кстати, на днях снимал впускной.К слову сказать егр был заглушен ещё при покупке,т.е. 120 тыс . и 6 лет назад куском 1мм нержавейки от строительного шпателя.Во первых:нет даже намёка на прогар,т.ч. нержавейка держит и второе(это для тех кто сомневается глушить/не глушить):впускной пришлось долго и упорно отмывать от толстого слоя "гуталина",которым неравномерно были покрыты все внутренние стенку коллектора.Местами слой доходил миллиметров до 5-ти :shock: И это при том,что старый хозяин проехал с егр 80тыс ,а я его продувал 120ть тыс,но бесполезно это,только механическая очистка.
Самовар демонтировал,патрубки ОЖ соединил уголком 20х20 из магазина ГАЗ.Сам клапан оставил,так как не смог открутить гайки на выпускном(помучился с полчаса,плюнул и оставил на будущее :D )
Поставил две заглушки ВАГ на впускном,заглушку на дросселе помазал герметиком,т.к. после сборки оказалось что даже на хх из под неё травило.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11889
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Серый66 » 19 июн 2019, 20:37

Да, прокладка между коллектором и ГБЦ. Расслоилась и кусок ее вылетел.
Серый66
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 20 июн 2019, 09:38

Серый66 писал(а):Да, прокладка между коллектором и ГБЦ.

Сергей, а каковы при этом были симптомы у движка с пробитой прокладкой?
Звуки? Расколбас на холостых? Повышенный нагар на форсунке цилиндра,
имевшей повреждение прокладки?
Как удалось вообще вычислить этот момент?
Или просто снятие коллектора и обнаружение поврежденной прокладки?
И как пробило, на каком то одном или парных цилиндрах? Или на всех сразу?
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Серый66 » 20 июн 2019, 21:47

Симптомов никаких, только свист при глушении. Что во внутрь насосало, не знаю.Не присутствовал, когда коллектор снимали. Когда вернулся, показали мне прокладку. Она как будто расслоилась, в районе первого или последнего цилиндра.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Блок под коллектором был как будто в масле. Сразу закрались подозрения
Серый66
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2