"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение akiyoshi » 18 мар 2019, 16:10

ВЕЛ
Не может быть связано с проделанной профилактикой?
akiyoshi
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 18 мар 2019, 22:06

Вряд ли...
После замены шлангов интеркуллера на силиконовые, у меня уже пару раз срывало их.
Поэтому полез сделать ревизию. Вообще, надо сказать, что после замены интеркуллера
на усиленный, а также шлангов, я почувствовал разницу между дырявым штатным
интеркуллером и усиленным + шланги силикон. Воздух есть, торк показывает всплески
короткие до 2,5-2,6 бар на спуртах в пол. Да и оба раза шланги сорвало при ударе по педали
в пол. Именно в этот момент.

Так что, вряд ли ревизия повлияла... Снял шланги, поставил шланги, и усё...
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1762 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Физик-ядерщик » 19 мар 2019, 09:22

ВЕЛ
Слава, а где именно (в каком месте) срывало?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD II от Максима BlkDem, пружины H&R +45 мм, Webasto Thermo Top Evo 5 с GSM-запуском

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 19 мар 2019, 12:03

Сначала сорвало с мягкой глушилки.
Причина - силовой хомут, который я поставил взамен штатных, он
стоял с перекосом. От вибрации и циклов нагрева-охлаждения, его
перекосило еще сильнее. И в определенный момент, он под нагрузкой
слетел. Причина перекоса - был применён хомут меньшего диаметра,
чем нужно было. При натягивании (именно натягивании) хомута на
место, не удалось мне добиться идеального позиционирования.
Позже был куплен силовой хомут следующего размера. И всё стало норм.

второй раз сорвало хомут с этой же стороны - со стороны аккумулятора.
Сорвало внизу, со штуцера интеркуллера. И опять мой косяк. Когда ставил
хомут в первый раз, то делал это внизу, "с пола". Это неверная метода.
Лучше всего достать металлическую трубу, и надеть на неё с двух торцов
соответствующие шланги. Потом опустить сверху вниз этот бутер, надев на
штуцер интеркуллера. Хомут можно при этом просто бросить сверху штуцера.
Там достаточно длины. И лишь потом нырнуть вниз и одеть до конца шланг.
В последнюю очередь надеваем и "хомутим" верхний патрубок, надеваемый
на мягкую глушилку.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1762 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Афонька » 19 мар 2019, 14:07

ВЕЛ писал(а):Лучше всего достать металлическую трубу, и надеть на неё с двух торцов
соответствующие шланги. Потом опустить сверху вниз этот бутер, надев на
штуцер интеркуллера.

Я именно так и делал - справа и слева. Собираешь всю магистраль "на коленке", а потом её ставишь. Главное - не забыть снизу высмотреть, чтобы вся эта "колбаска" нигде не терлась о ланжероны и прочие препятствия.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение flotsam1979 » 07 апр 2019, 19:18

Просто запихнул пластину из нержавейки толшиной 1 мм.зажал между двумя трубками и машина поехала
flotsam1979
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 15:14
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17