"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 07 фев 2019, 10:43

virgana писал(а):У меня машине 10 лет, самовар как новый, коррозии нет!

Александр,это снаружи он такой красивый,как Але́н Дело́н!
А внутри - там жесть жестяная... :D
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1735 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение virgana » 07 фев 2019, 10:57

lunoxod писал(а):Если глушим ЕГР, а выхлопных газов то уже у нас нет, И если не отключаем Лягуху, то она заслонку будет прикрывать, выхлопных газов нет, турбине будет тяжелее работать, надувать в полузакрытую заслонку ведь труднее))
короче нужно отключать лягуху однозначно.

Интересное умозаключение, ещё одна версия выхода из строя турбины, точнее версия одна, а вариантов два: первый если глушим ЕГР, а второй получается, что при неисправности ЕГР - если он заклинил с положении закрытой заслонки.
Хотя мне слабо верится, что заслонка мягкой глушилки будет стоять в полузакрытом положении, если только не заклинит от сажи...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Афонька » 07 фев 2019, 13:56

я у себя на IX55 уже заглушил :) выхлоп сразу вкусно стал пахнуть :D
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexsin » 07 фев 2019, 14:50

virgana писал(а):летом помою, почищу,

Ага. "а до лета машин кормить сажей буду"...
Глуши нафик его если не уверен! 100%он не герметичен даже если и работает. А уж потом как проверишь - решишь, надо ли тебе это...
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ramb » 07 фев 2019, 16:13

Афонька писал(а):я у себя на IX55 уже заглушил :) выхлоп сразу вкусно стал пахнуть :D

а как это связанно?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Афонька » 07 фев 2019, 19:37

Ramb писал(а):а как это связанно?

Совпадение? :shock: Не думаю! :D
Может патрубок интеркулера (без снятия не подлезть) получше обтянул - х.з, но факт остается фактом. Пахнуть стал вкуснее - хлорочкой ))
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 08 фев 2019, 15:38

Вот тут думаю Седов всё доходчиво объяснил. https://youtu.be/XWMDshEKgxk

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 08 фев 2019, 15:39

Вот тут я глушил отцу.https://vk.com/video62534200_456239035

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 08 фев 2019, 15:41

Вот тут дядьке удалял. https://www.drive2.ru/b/519143761977017208/

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 08 фев 2019, 15:42

Самовар вообще убирайте чтоб не мешался.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 08 фев 2019, 16:23

"Мягкую глушилку" при глушении EGR удалять не нужно.
lunoxod писал(а):Если глушим ЕГР, а выхлопных газов то уже у нас нет, И если не отключаем Лягуху, то она заслонку будет прикрывать, выхлопных газов нет, турбине будет тяжелее работать, надувать в полузакрытую заслонку ведь труднее))
короче нужно отключать лягуху однозначно.

Совсем не однозначно! Утверждаю, что не нужно. И на долголетие турбины, данный девайс не оказывает влияние.

Добавлено через 22 минуты 25 секунд:
"Самовар" можно удалить, чтоб не мешался. Но если нравится блестящая деталь, то можно оставить. При установленных заглушках с двух сторон, "самовар" не прогорит и ОЖ во впуск не попадет.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tok и гости: 19