Страница 1 из 2

Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 20:26
kosma301282
Перестала заводится, на эвакуаторе оттарабанил к авторизованным ребятам КИА ЧЕРНОЗЕМЬЕ, неделю стояла на диагностике, так и не определили, развели руками, - нет мол соответствующего оборудования, дальше отвез БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР, и опять неделя диагностики, Поставили диагноз -ТНВД, пообещали отремонтировать за 25 т.р., еще неделя ожидания запчастей и тут оказывается мой ТНВД ремонту не подлежит!!!, ладно заказываем новый BOSH, ставят 2 дня, по их словам промывают всю систему, топливный бак, подкачивающий насос, сегодня забираю под конец рабочего дня, отдаю 47 т.р., отъезжаю метров на 700, и тут нет никакой тяги, а если горочка, то вообще стоит, черный дым валит с глушака... перезваниваю, мне говорят приезжайте только в понедельник.
Я в расстройстве, подскажите в чем может быть дело, и как мне с ними быть.

Добавлено через 22 часа 59 минут 12 секунд:
Причем на холостых все нормально - работает ровно, не дымит.
%)

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 10:43
Fisher
Процентов 90 это клапан ЕГР накрылся или прогорела трубка к нему от коллектора. Сам с этим столкнулся 4 года назад.Симптомы на 100% как у тебя. Прочитай ветку "глушение ЕГР" и заглуши. Только глуши от самого коллектора, а не только датчик.
Удачи!
Ди и не забудь деньги с БОШ сервиса забрать ! :wink:
Несколько процентов оставляю на датчик ДМРВ. Но если он не исправен, машина не дымит, хоть и не тянет.

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 21:47
kosma301282
Возил сегодня на повторную диагностику туда же где меняли ТНВД, проверили ошибок нет, все в норме, а машина не едет, коптит прям сажей. Перетыкали методом тыка - разбирали датчик воздуха, снимали патрубок с турбины, снимали ЕГР, короче сделали очень много движений (лишних, что-бы я ничего не понял) похоже где-то накосячили и после полутора часов тыканий, машина поехала, ничего не меняли, развели руками и как буд-то бы сами ничего не поняли. Объяснили просто новый насос давление большое создает на форсы, форсы должны адаптироваться к новому насосу. Но я же не лох...
Клапан ЕГР не заглушили, поездий мол недельку другую, а там посмотрим. А так полет нормальный, только после 2,5 - 3000 оборотов выплевывает струю черного дыма. Как глушить мне ЕГР или нет?... - риторический вопрос...

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 22:32
Nikolay0812
kosma301282 писал(а):после 2,5 - 3000 оборотов выплевывает струю черного дыма... глушить мне ЕГР или нет?..

Попробуй всё таки заглушить,процедура не сложная и не долгая,описана подробно в Тема: "Глушение" ЕГР
Если симптомы пропадут то тут выбор остаётся:или оставлять заглушенным или ремонтировать(менять) всю систему(клапан,соленоид,патрубки) ЕГР,а это весьма затратное мероприятие.
Пы.Сы.Меняйте чаще воздушный фильтр,летом 3-5 тыс.максимум.

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 19:36
kosma301282
теперь как вроде всё наладилось, и тут начал гулять датчик уровня топлива как шальной то показывает бак пустым то половину (в баке примерно половина), начинает раздражать.

Видимо после того как промывали всю систему снимали топливный бак - мыли, снимали насос подкачки.

Что делать? Как выглядит этот датчик, что с ним может быть.

Всем откликнувшимся спасибо.

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 13:55
deka
Nikolay0812 писал(а):Как выглядит этот датчик, что с ним может быть.

Изображение

С этой проблемой тебе сюда

Re: Дорестайл. После замены Турбины - нет тяги, машина не ед

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:55
kirja
Всем привет! У меня соренто 2005 года 2,5 crdi 148 л.с пробег 154 000. После замены турбины пропала тяга! в чем может быть дело?

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:11
олег д
kirja писал(а): После замены турбины пропала тяга! в чем может быть дело?

Аккуатор подключили???

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:37
deka
kirja писал(а):После замены турбины пропала тяга! в чем может быть дело?

От турбины патрубки очень нежные и, судя по году, уже пора им усохнуть.
Могли растрескаться при вмешательстве.
Еще хомуты на них одноразовые, тоже надо при замене турбины менять .
Но потеря мощи от этого всего не должна быть критической . Просто тупит чуть больше, но в целом едет более меннее.
Если моща совсем ушла, то причина в чем -то другом.
ДМРВ не в масле ?

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:57
Stas32
Если выплевывает облако черного дыма на средних и высоких оборотах смотрите на патрубки и радиатор интеркуллера.
deka писал(а):От турбины патрубки очень нежные и, судя по году, уже пора им усохнуть.
Могли растрескаться при вмешательстве.

Как правило.

Re: Дорестайл. После замены турбины - нет тяги, машина не ед

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 00:56
kirja
kirja писал(а):Всем привет! У меня соренто 2005 года 2,5 crdi 148 л.с пробег 154 000. После замены турбины пропала тяга! в чем может быть дело?

Привет всем! С плохой заводкой на горячую пока не разобрался, а вот почему пропала тяга после замены турбины, выяснил. Просто достал датчик расхода воздуха(ДМРВ) , купил за 600 рублей жидкость для чистки контактов и прочистил,затем дал какое-то время посохнуть и поставил на место! Странно что это не было сделано на сервиса когда меняли турбину. Т. К при выходе турбины из строя, все масло вышло через выхлопную, а также залило датчик расхода воздуха. Правда говорят, что не машины плохие а у наших ремонтников руки под х... й заточены!!! Что только не говорили почему нет тяги или просто разводили руками, мол сканерами и компьютер не выдает ошибок.

Добавлено через 12 минут 1 секунду:
kosma301282 писал(а):Перестала заводится, на эвакуаторе оттарабанил к авторизованным ребятам КИА ЧЕРНОЗЕМЬЕ, неделю стояла на диагностике, так и не определили, развели руками, - нет мол соответствующего оборудования, дальше отвез БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР, и опять неделя диагностики, Поставили диагноз -ТНВД, пообещали отремонтировать за 25 т.р., еще неделя ожидания запчастей и тут оказывается мой ТНВД ремонту не подлежит!!!, ладно заказываем новый BOSH, ставят 2 дня, по их словам промывают всю систему, топливный бак, подкачивающий насос, сегодня забираю под конец рабочего дня, отдаю 47 т.р., отъезжаю метров на 700, и тут нет никакой тяги, а если горочка, то вообще стоит, черный дым валит с глушака... перезваниваю, мне говорят приезжайте только в понедельник.
Я в расстройстве, подскажите в чем может быть дело, и как мне с ними быть.

Добавлено через 22 часа 59 минут 12 секунд:
Причем на холостых все нормально - работает ровно, не дымит.
%)

У меня было такое! Достань датчик расхода воздуха и промой его жидкостью для помывкой контактов, дай высохнуть и поставьте обратно! И все будет хорошо!

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 08:50
deka
Есть для ДМРВ спец. жижа для промывки.
А еще лучше найти тему про ДМРВ, чтобы узнать всякие подводные камни.
Что перед промывкой надо бы найти магазин, где он имеется в наличии, а то всякое бывает :)
У меня из 4х промывок одна закончилась трупом .

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:26
anton_gl
О как.. У меня тоже на 4-й промывке ДМРВ помер. Может он больше не выдерживает?

Re: Дорестайл. После замены ТНВД - нет тяги, машина не едет

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:48
deka
У меня на второй помывке помер 7ми летний ДМРВ.
Новый уже два раза выдержал "щадящую" помывку спец.жижей.

Re: Дорестайл. После замены Турбины - нет тяги, машина не ед

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 17:05
kirja
Выяснилось почему нет тяги после замены турбины и почему вообще она накрылась! В Кореане( будь она неладна) меняли форсунки и конечно поставили их на старые уплотнители и кольца, а 4 форсунку вообще не закрутили до конца. В результате пошло скопление картерных газов , у турбины пошло масленное голодание и она вышла из строя( развалился вал) , а после вышло масло через плохо закрученную форсу. Спасибо Володе-Giz и Лехе Юричу! Вылечили тяжело больного. Сейчас мотор как часики работает!