Страница 1 из 2

Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 20:32
Grifania26
2.5CRDI 140л.с 2002 г.в нужен вал и вкладыши подскажите кто может

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 16:32
Сергей 292
Таже самая проблема. Вал проточил, теперь ищу вкладыши 0,25

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 17:16
artem79
не ищи их нет в природе. нужен новый вал и новые вкладыши. говорят что можно поставить последний стандарт без шлифофки он кажись от первого номинала 0.18 получается точно не помню,так что не пинайте. кстати вал шлифовать нельзя. Сам неделю назад покупал вал и вкладыши чтото около 31000 рублей 15дней доставка.

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 18:53
Сергей 292
Дело в том что у меня блок под коренные тоже точили на 0,25

Добавлено через 1 час 39 минут 18 секунд:
http://www.savamotor.ru/news.html?mid=12&nid=146
Кто сможет прокоментировать. Если не существует ремонтных вкладышей, что тогда они продают???

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 20:52
artem79
У наших братьев продовал все и всегда есть к сожалению.Мне неделю назад сказали и показали люди которые занимаются импортом запчастей группы мобис в России ,что на дизель D4CB нет ремонтных вкладыше т.к. идет цементирование напылением поэтому идут три стандартных вала(A,B,C)и к каждому идут по три вкладыша с шагом 0.003 (там цветовые метки)на форуме уже про это писалось.
А товарищи которые продолжают утверждать что можно и вал шлифануть и вкладыши подобрать флаг в руки,сорентовский мотор и так кот в мешке даже новый ,а уж что сказать если внего еще и разный колхоз впихнули. и да если колен вал задрало то он испытал очеть сильную нагрузку как механическую так и температурную если присмотрется то 100% увидите цвета побежалости ,так вот там он и сломается после повторной установки.
P.S/на данный момент сам сижу без машины и жду вкладыши нужного размера хотя стандарт

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:41
smirnov
после того как поймал кулак дружбы, и купил б/у мотор . остался коленвал но без вкладышей (я их выкинул, т.к. разобрал мотор ради интереса-). он наверно испытал очень сильную нагрузку в момент пробивания шатуном блока цилиндров . даже и не знаю -стоит ли его ставить снова на мотор.

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 11:29
Сергей 292
С коленом все ясно, а с блоком что делать??? Посоветуйте. Спасибо за ваши ответы.

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 13:45
artem79
Сергей 292 писал(а):С коленом все ясно, а с блоком что делать???

Покупай мотор - нормальный вариант но денежный
еще один вариант есть но рисковый и немение денежный найти контору которая наплавит блок до номинальных размеров,но это геморой.или ищи просто блок с каленом и поршнями без башки.удачи
P.S. любой вариант не меньше100 килорублей

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 18:19
Сергей 292
Артем, огромное спасибо за совет, буду думать дальше что и как делать

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 18:28
YAN
artem79 писал(а): любой вариант не меньше100 килорублей

Контрактный двигатель можно приобрести и за 70-85 труб,без навесного оборудования.Навесное оборудование перекидывается со старого мотора.Именно так делал Сергей ибн Fisher. В итоге мотор + работы вышли немногим больше 100 труб.

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 15:37
artem79
YAN писал(а):. В итоге мотор + работы вышли немногим больше 100 труб.

А я о чем говорил?
artem79 писал(а): любой вариант не меньше100 килорублей

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:02
Сергей 292
Сегодня нашел колен/вал новый за 17000 рублей, хотя во всех магазинах говорили 33000 рубля. Если кому интересно могу поделиться ссылкой.

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 17:21
Fisher
господа,сначала найдите причину клина. Иначе ваш ремонт очень не надолго. Если не на продажу,то ТОЛЬКО КОНТРАКТНЫЙ движок!

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 18:15
Сергей 292
Саляра в масло попало, вот и вклинил. Я делаю на продажу, но пока я его полностью на колеса не поставлю буду ездить сам.

Re: Заклинил мотор, нужен вал и вкладыши

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 18:20
artem79
to Fisher да чем контрактный лучше,такой же б/у мотор и все. контрактник- кот в мешке,как и любой D4CB