Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олир » 31 янв 2016, 17:13

Tulyak писал(а):Ну значит можно поздравить с решением проблемы на официальном уровне!!!


Рано радовался... 1 день покатался - сначала врубился аварийный режим (не тянет), а через час включилась лампочка топливного фильтра.
В среду опять еду к официалам, продолжение следует...
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 31 янв 2016, 22:51

Олир
Олег,я так понимаю что мой совет
Nikolay0812 писал(а):1-Заглушил бы егр,хотя бы временно(дел на 5 мин,жестяная банка колы-в помощь)
2.Заменил бы датчик ( или при отсутствии-отключил бы разъем с датчика воды,чтобы диагностировать его болезнь)
Ты проигнорировал.Тем более,что даже на сто был приговорён датчик в фильтре.Меняй его или отключи.Это просто и быстро(быстрее чем займёт дорога к официалам :wink: )И ошибка по егр машину в аварийный режим не вводит(по крайней мере я таких случаев не припомню)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олир » 07 фев 2016, 11:04

Nikolay0812 писал(а):Ты проигнорировал.


Нет:) Я всё взял на заметку. Просто сам фильтр никогда не менял и стрёмно туда было самому лезть, к тому же с такой проблемой. А для егр как раз прикупил заглушку, займусь в ближайшее время. Правда это не он глючит, клапан у меня чистый, но глушить всё равно буду.

В общем, ты оказался прав, Николай. Просто в прошлый раз мастер-приёмщик так зациклился на этом егр, что даже не придал значение тому, что у меня лампочка отстойнка мигала. типа ЕГР и всё тут. Сдал я машину опять официалам, они целый день мучались, в итоге поменяли датчик топливника на "заведомо исправный" (нового не было). Теперь катаюсь и всё в порядке, глюк ушёл. Надо сказать, денег они с меня за второй заход не взяли и заодно поменяли по какой-то кампании хвостовик заднего стоп-сигнала на цифровой.
Ещё понравилось, что у них есть скидка на постгарантийный ремонт 20% и на запчасти 10%. Правда от этого толку мало :D Например, топливник оригинальный можно найти за 1700, а у них он 2400р, со скидкой что-то около 2000р.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение avst » 07 фев 2016, 11:37

Олир писал(а):хвостовик заднего стоп-сигнала на цифровой

Про это подробней расскажи. Вдруг надо тоже.
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олир » 07 фев 2016, 11:53

avst писал(а):Про это подробней расскажи. Вдруг надо тоже.


По нашим машинам у них сейчас 2 акции:

1) Замена аналогового хвостовика стоп-сигнала на цифровой. Вроде они нечасто ломаются, я так и не понял зачем менять. Случаев отказа мало по словам официалов. Но сейчас на всех современных машинах ставят цифровые. Возможно был несколько случаев, где они ломались, какое-нить судебное дело, поэтому пришлось отзывать.
2) Что-то там с задними тягами (не уточнял). Есть в подвеске труднодоступное место, куда забивается вод и грязь. В итоге это приводит к гниению. Они это место чистят, при необходимости меняют подгнившие части и обрабатывают антикором. Бесплатно. Я бы больше на это обратил внимание, чем на хвостовик.
Аватара пользователя
Олир
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: EGR off

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение avst » 07 фев 2016, 12:15

Олир писал(а):Замена аналогового хвостовика стоп-сигнала на цифровой

Вот-вот, я про это. Расскажи что это, где это?
Олир писал(а):Но сейчас на всех современных машинах ставят цифровые.

У меня современная машина? Если нет, мне пойдет?
Имя сервиса, ссылку ПЛИЗЗЗЗ!!!
Хачу-хачу такой :lol:
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 07 фев 2016, 21:29

Олир писал(а):глюк ушёл. Надо сказать, денег они с меня за второй заход не взяли

Ещё бы они денег взяли :evil:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Владимир Ростов » 10 фев 2016, 19:59

Короч, было все то же самое, после смены фильтра уход в аварийный режим, все как у всех..
Решил кастрировать лягушку, но это весной. А пока намазал автоклеем место входа штока лягушки в корпус фильтра. Пока месяц все ОК..
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение viktor163 » 03 июн 2016, 14:54

Добрый день уважаемые форумчане.
Прошу не кидаться тапками, все профильные темы с похожими симптомами перечитал, в голове каша, помогите разобраться.
Столкнулся с такой же проблемой, потеря мощности, двигатель не раскручивается свыше 3000 об.!
Раньше возникала такая проблема, за 2,5 года и 50 т.км., пробега, было всего раза 4, лечилось просто перегазовкой или перезапуском двигателя и летал дальше без проблем, при чём происходило это в основном при повороте налево(видно мой конь с супругой в сговоре)))), ка будто какая то заслонка в этот момент зависала. На днях проблема снова появилась и больше не уходит, не помогает ни перегазовка, ни перезапуск, ни отключения аккумулятора. Выхлоп чистый, чёрного дыма нет при любых режимах работы на ХХ и при движении, турбина новая оригинал в сборе с актуатором, менял в ноябре 2015 г.(прошла около 10 т.км.), эл.магн.клапан заменил тогда же, ЕГР заглушен, фильтра свежие. В общем открываю капот на заведённом двигателе и вижу, флажок актуатора вверху, при перегазовке не шевелится, от руки двигается как на новом, геометрия не подклинивает, снимаю трубку с актуатора которая идёт на эл.маг.клапан, перегазовываю, зажимаю пальцем ни какой реакции, воздух не всасывает и не нагнетает, постучал по эл.маг.клапану и он загудел, затарахтел, и начал всасывать воздух, убираю палец тишина, перекрываю снова тишина, короче пока не еб....шь по нему не гудит. Заглушил, поставил трубку на место, тишина, стучи не стучи хер! Диагностику пока времени сделать не было, да и спецов в городе нет, доноров тоже.
Как я понимаю эл.маг.клапану пришёл трындец или возможно есть ещё что то? Что посоветуете?
viktor163
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:47
Откуда: Отрадный, Самарская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение SDT-lmu » 03 июн 2016, 17:16

viktor163 писал(а):короче пока не еб....шь по нему не гудит

Вроде указывает на дохлый клапан, а с другой стороны
viktor163 писал(а): чёрного дыма нет при любых режимах работы на ХХ и при движении

говорит о том, что он живой :unknown:
Может у тебя проблема с мягкой глушилкой?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение viktor163 » 03 июн 2016, 17:27

Х.з., как её проверить? Надеюсь это не турбина?!
viktor163
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:47
Откуда: Отрадный, Самарская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение SDT-lmu » 03 июн 2016, 17:35

viktor163 писал(а):это не турбина?!

Тема: Мягкая глушилка на CRDI 2,5
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение viktor163 » 03 июн 2016, 20:28

Спасибо Михаил, тему пролистал, толком не понял кто решил проблему с мягкой глушилкой как надо, кроме заглушки болтом, завтра посмотрю на своём наглядно.
viktor163
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:47
Откуда: Отрадный, Самарская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 03 июн 2016, 21:01

viktor163 писал(а):Как я понимаю эл.маг.клапану пришёл трындец или возможно есть ещё что то?

Если соленоид новый(менее года,как ты пишешь),то с какой бы стати он "крякнул"(хотя такой вероятности я не исключаю,конечно).Но скорее всего -что то с проводкой или с разъемом.Попробуй не колотить по нему,а аккуратно пошевелить разъем.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение viktor163 » 04 июн 2016, 15:10

Спасибо всем, устранил проблему!
Отдельное спасибо Николаю, пол дня искали, да не там, оказывается просто отгнил или перетёрся провод под воздухозабоником возле крыла, который идёт к соленоиду управления актуатором!
И мой конь полетел!
viktor163
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:47
Откуда: Отрадный, Самарская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29