viktor163
» 03 июн 2016, 14:54
Добрый день уважаемые форумчане.
Прошу не кидаться тапками, все профильные темы с похожими симптомами перечитал, в голове каша, помогите разобраться.
Столкнулся с такой же проблемой, потеря мощности, двигатель не раскручивается свыше 3000 об.!
Раньше возникала такая проблема, за 2,5 года и 50 т.км., пробега, было всего раза 4, лечилось просто перегазовкой или перезапуском двигателя и летал дальше без проблем, при чём происходило это в основном при повороте налево(видно мой конь с супругой в сговоре)))), ка будто какая то заслонка в этот момент зависала. На днях проблема снова появилась и больше не уходит, не помогает ни перегазовка, ни перезапуск, ни отключения аккумулятора. Выхлоп чистый, чёрного дыма нет при любых режимах работы на ХХ и при движении, турбина новая оригинал в сборе с актуатором, менял в ноябре 2015 г.(прошла около 10 т.км.), эл.магн.клапан заменил тогда же, ЕГР заглушен, фильтра свежие. В общем открываю капот на заведённом двигателе и вижу, флажок актуатора вверху, при перегазовке не шевелится, от руки двигается как на новом, геометрия не подклинивает, снимаю трубку с актуатора которая идёт на эл.маг.клапан, перегазовываю, зажимаю пальцем ни какой реакции, воздух не всасывает и не нагнетает, постучал по эл.маг.клапану и он загудел, затарахтел, и начал всасывать воздух, убираю палец тишина, перекрываю снова тишина, короче пока не еб....шь по нему не гудит. Заглушил, поставил трубку на место, тишина, стучи не стучи хер! Диагностику пока времени сделать не было, да и спецов в городе нет, доноров тоже.
Как я понимаю эл.маг.клапану пришёл трындец или возможно есть ещё что то? Что посоветуете?