Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение serges8 » 16 фев 2017, 16:15

serges8 писал(а):Добрый день всем.
Володя предложил поменять топливный фильтр, хотя менял на Кнехт в ноябре.

Поменяли на оригинал, все огонь.
Заводится хорошо, в аварию не уходит (тут я думаю еще и замена форсунок способствовала излечению.)
serges8
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение serges8 » 25 фев 2017, 22:03

serges8 писал(а):Заводится хорошо, в аварию не уходит (тут я думаю еще и замена форсунок способствовала излечению.)

Опять заводиться через раз, хрень какая то. И в аварию периодически выпадает, причём под нагрузкой (четыре человека в салоне или груз в багажнике) чаще. Мистика прям какая-то. Володя ТНВД проверил, говорит что все хорошо. У меня постоянно высвечивается ошибка главного реле
serges8
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение *FartoBbii* » 25 фев 2017, 23:19

Посмотри саму лягушку, может быть подсос, у меня такое было, заводилась через раз и периодически падала в аварийный режим, помогал перезапуск.. Сменил лягушку, все ок..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение DiCh » 26 фев 2017, 18:08

Поставь прозрачный шланг, от фильтра к насосу. В нем хорошо видны пузыри воздуха, если присутствует подсос.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение serges8 » 08 июн 2017, 11:15

DiCh писал(а):Поставь прозрачный шланг, от фильтра к насосу. В нем хорошо видны пузыри воздуха, если присутствует подсос.

*FartoBbii* писал(а):Посмотри саму лягушку, может быть подсос, у меня такое было, заводилась через раз и периодически падала в аварийный режим, помогал перезапуск.. Сменил лягушку, все ок..

Проверил прозрачным шлангом, пузырей нет. В шланге уровень не падает. Машина не заводится, совсем, крутит, пытается схватить, но не заводится.
Вчера на эвакуаторе отправил Володе Giz, ошибки - P0381, P0650, P0685, P0341.
Костя там теперь не работает, что по электрике смотреть, не знаем. Ошибок по давлению нет.
Куда копать?
serges8
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение мухтар » 08 июн 2017, 12:43

serges8 писал(а): ошибки - P0381, P0650, P0685, P0341.

P0341 - ДПРВ
P0381 - лампа подогрева.
P0650 - лампа "ЧЕК ЭНЖ".
P0685 - главное реле.
Все эти ошибки связаны по питанию через предохранители .
10А P/TRN/ питание главное реле
15A INJ/ ДПРВ , реле свечей накала.
10A ECU питание части блока ECU.
10A ENG питание ECU через замок зажигания.
Предохранители возможно целые. Возможно причина и в замке зажигания, плохо прилегает контакт питания ECU из за износа контактов.
Нужно проверить на каждом из перечисленных предохранителей напряжение при вкл зажигании и в момент пуска двс на падения напряжения.
В первую очередь на предохранителе 10A ENG, и на остальных.
Во общем причина является в плохом контакте питания плюса или минуса (массы)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение serges8 » 09 июн 2017, 18:03

мухтар
Причина была в плохо установленной сигналке. Пропаяли, все хорошо, по крайней мере заводится.
serges8
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение мухтар » 09 июн 2017, 18:47

serges8 писал(а):Пропаяли, все хорошо, по крайней мере заводится.

Значить не было полноценного питания на главное реле.
Отсюда и все ошибки по цепи питания после главного реле.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение serges8 » 06 янв 2018, 14:49

мухтар писал(а):
serges8 писал(а):Пропаяли, все хорошо, по крайней мере заводится.

Значить не было полноценного питания на главное реле.
Отсюда и все ошибки по цепи питания после главного реле.

Опять начались проблемы с заводкой, то все хорошо, то все плохо. В аварию не уходит, только проблемы со стартом. Причём, как и раньше никакой системы. Сейчас удаляю сигналку-подарок из салона. Сканер выдал только одну ошибку P0685. Больше ошибок нет. Куда копать?

Добавлено через 2 дня 7 часов 40 минут 47 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Ошибку давал иммобилайзер Агент. Удалили. Оказывается металлический штырь доп. замка капота закис, хорошо хоть в открытом состоянии. Поменял. Все отлично.
serges8
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alexsin » 15 янв 2018, 19:56

Сегодня впервой случилось. Не шибко так катался по городу и наверное не замечал, а тут пришлось в подъёмчик прибавить и оказывается больше 2500 не раскручивает. Далее по прямой - такая-же фигня. Вторая передача, выше не идёти. У магаза заглушил. Далее всё путём, работает и едет как надо. Заводится с третьего вжика. Сейчас в гараже проверил лаунчем - ошибок нет. Давление в рейке на хх плавает от 27900 до 29000, как и было ранее... Это что было то, коллеги? Чего ждать дальше? Что проверить?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение volvo51 » 16 янв 2018, 13:56

Проблема с потерей мощности началась два месяца назад, была ошибка 088 высокое давление в рампе, после замены датчика на рампе поездил три дня и опять тоже самое, заменил датчик на насосе результат 0. форсунки проверены на стенде работают. Подскажите, что еще посмотреть?
volvo51
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:26
Откуда: егорьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение *FartoBbii* » 16 янв 2018, 20:38

Фильтр топливный менял? Попробуй прокачать через лягушку, покатайся прокачай, и так раза 3, после замены фильтра имел такой трабл..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Максим321 » 18 фев 2018, 00:23

было похоже больше 3000 не набирал ругался на расходомер воздуха ( замена не решила) проблема в контактах на блоке в ногах пассажира провод прижало даже не обрыв! :)
Максим321
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 00:03
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение keksoid » 11 апр 2018, 06:51

Не писал, но решился. При трогании с места - тяжело трогается. Колеса сорвать в букс (на заднем приводе - не реально). Потом когда уже тронулся - все легко и нормально. Ошибок нет никаких. Давление в рейке соответствует желаемому. Топливный меняный. Форсунки проверены на стенде. Показания расходомера на прогретом - в районе 50-54 кг.
Двигатель раскручивается без проблем до 4000 об/мин и под нагрузкой и без.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Лёха Юрич » 11 апр 2018, 18:53

коробка ?!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19