Страница 1 из 1

Глохнет на обгонах, теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 21:01
tobolsk131
Глохнет на обгонах и загорается чек ,на горячую заводится плохо.Сегодня заглохла и не завелась.Знаю что симптомы слива в обратку форс,но! черного дыма то нет!Недавно ремонтировал 4 форсунку,но до её ремонта были теже симптомы кроме чека,и валил дым как от паровоза, а сейчас то не дымит и плюс чек загорается когда глохнет.В чем тут может быть еще проблема подскажите уважаемые.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал. Хотя подобных тем уже сотня, наверное...

Re: Помогите разобраться с дизелем

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 22:15
Лёха Юрич
при сливе в обратку черный дым и не обязан быть

Re: Помогите разобраться с дизелем

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 22:27
tobolsk131
Лёха Юрич писал(а):при сливе в обратку черный дым и не обязан быть

Но у меня был дым когда 4 лила.Я сам форсунки проверяю шприцами 20-и куб.
А что может быть кроме форсунок?

Re: Помогите разобраться с дизелем

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 21:53
Лёха Юрич
вы отделите мух от котлет.

слив в обратку - это износ /повреждение прецызионных частей форсунки ( клапан/мультипликатор , игла/распылитель ) , промыв седла клапана ( под запорным шариком ) , и повреждение " фторопластового" уплотнительного кольца.

а дым это много топлива через распылитель .

совершенно не связанные вещи .

одно только мижет их связать: повреждение распылителя , когда из за него идет большая обратка , и льет в цылиндр больше положенного .

это когда распылитель выгорает или раздувается - редко , но встречается.

вполне возможно чт ов прошляй раз так и было , но это НЕ означает что надо придерживаться мнения что чем болшьше обратка , тем больше форсунка льет в цылиндр .
это вовсе не так.
удачи

Re: Помогите разобраться с дизелем

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 05:57
qwas-z
Добрый день. Нужен совет. проблема такова: Двигатель заводится, не стабильно работает 5 сек и глохнет, средних и высоких оборотов воообще нет. снова заводим, таже ситуация... Авто Хюндай старекс дизель Д4СВ 2009 года.

Re: Помогите разобраться с дизелем

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 06:05
BlkDem
Почитай эту ветку: viewforum.php?f=16&start=50
Обращай внимание на темы, связанные с рестайлом. У рестайлингового Соренто тоже 170-сильный двигатель.

Re: Помогите разобраться с дизелем

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 18:36
tobolsk131
Лёха Юрич писал(а):а дым это много топлива через распылитель .

А разве когда обратка не держит через распылитель топливо не льётся в цилиндр из за отсутствия давления для распыла? Сегодня отказалась опять заводиться,я пережал пласкогубцами обратку в том месте где она уже общая со всех форсунок,жена заводила,стартер крутил крутил, потом перед пласкогубцами вырвалась струйка соляры и машина завелась.Т.е. я так понимаю: обратка с форс не держит и давление стравливается, а раз я пережал шланг обратки там выросло давление до того предела которого там не должно быть т.е. до давления примерно холостых оборотов точно не помню помоему 250 атм.Блин не могу сформулировать точнее, но я думаю кто в этом разбирается меня поймёт.
А в чем еще может быть причина такого поведения машины, ну кроме форс что то можно еще проверить?
И как проверить клапан на топл.рампе?
И тнвд? :?

Re: Помогите разобраться с дизелем

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 18:44
Евген-Т
Дим, а сервисов нормальных с диагностикой в Тобольске нет совсем?

Re: Помогите разобраться с дизелем

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:03
tobolsk131
Евген-Т писал(а):Дим, а сервисов нормальных с диагностикой в Тобольске нет совсем?

Да нет конечно. В Тюмени то с трудом, судя по тому что ремонт наших форс только дизель сервис делает.Я со всеми своими авто разбираюсь сам :) вот теперь дизель осваиваю,что то пока плохо получается :(

Re: Помогите разобраться с дизелем

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 21:40
Лёха Юрич
tobolsk131 писал(а):А разве когда обратка не держит через распылитель топливо не льётся в цилиндр из за отсутствия давления для распыла?


нет

пока не достигнется "пусковое" давление ( т.е давление , при достижении которого ЭБУ начнет подавать импульсы на форсунки ) - из распылителя ничего не льется ( если он испревен и не зависший )= форсунка не активирована.

реально , что б распылитель уже начал хорошо распылять , требуется всего около 100 бар. , т.ч если уж ЭБУ подает на форсунку импульс = значит распыление будет .

а пережимая обратку ты просто помог " нагнать" давления в рейку, уменьшив потери на слив = к распылению топлива и черному дыму никакого отношения...

Re: Глохнет на обгонах, теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 22:08
YAN
Лёха Юрич писал(а):это НЕ означает что надо придерживаться мнения что чем болшьше обратка , тем больше форсунка льет в цылиндр .

Скорее наоборот.Если форса льёт.то обратка сухая.
Лёха Юрич писал(а):а пережимая обратку ты просто помог " нагнать" давления в рейку, уменьшив потери на слив = к распылению топлива и черному дыму никакого отношения...

+1.Поэтому я бы посмотрел аварийный клапан в торце рейки.Наверняка проблема именно в нем.Он не должен сливать в обратку ни единой капли.

Re: Глохнет на обгонах, теперь не заводится

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 22:47
Лёха Юрич
YAN писал(а):Скорее наоборот.Если форса льёт.то обратка сухая.

не, не , не
не путайся сам и не путай других.

я ж говорю : подача в цылиндр и обратка форсунки напрямую НИКАК не связаны.
бывают редкие поломки форсунки , когда льет и туду и туда , но эт оисключения из правил.

удачи