Лёха Юрич писал(а):а дым это много топлива через распылитель .
А разве когда обратка не держит через распылитель топливо не льётся в цилиндр из за отсутствия давления для распыла? Сегодня отказалась опять заводиться,я пережал пласкогубцами обратку в том месте где она уже общая со всех форсунок,жена заводила,стартер крутил крутил, потом перед пласкогубцами вырвалась струйка соляры и машина завелась.Т.е. я так понимаю: обратка с форс не держит и давление стравливается, а раз я пережал шланг обратки там выросло давление до того предела которого там не должно быть т.е. до давления примерно холостых оборотов точно не помню помоему 250 атм.Блин не могу сформулировать точнее, но я думаю кто в этом разбирается меня поймёт.
А в чем еще может быть причина такого поведения машины, ну кроме форс что то можно еще проверить?
И как проверить клапан на топл.рампе?
И тнвд?
