Глохнет на обгонах, теперь не заводится

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Глохнет на обгонах, теперь не заводится

Сообщение tobolsk131 » 10 июн 2011, 21:01

Глохнет на обгонах и загорается чек ,на горячую заводится плохо.Сегодня заглохла и не завелась.Знаю что симптомы слива в обратку форс,но! черного дыма то нет!Недавно ремонтировал 4 форсунку,но до её ремонта были теже симптомы кроме чека,и валил дым как от паровоза, а сейчас то не дымит и плюс чек загорается когда глохнет.В чем тут может быть еще проблема подскажите уважаемые.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал. Хотя подобных тем уже сотня, наверное...
tobolsk131
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:36
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помогите разобраться с дизелем

Сообщение Лёха Юрич » 10 июн 2011, 22:15

при сливе в обратку черный дым и не обязан быть
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Помогите разобраться с дизелем

Сообщение tobolsk131 » 10 июн 2011, 22:27

Лёха Юрич писал(а):при сливе в обратку черный дым и не обязан быть

Но у меня был дым когда 4 лила.Я сам форсунки проверяю шприцами 20-и куб.
А что может быть кроме форсунок?
tobolsk131
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:36
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помогите разобраться с дизелем

Сообщение Лёха Юрич » 13 июн 2011, 21:53

вы отделите мух от котлет.

слив в обратку - это износ /повреждение прецызионных частей форсунки ( клапан/мультипликатор , игла/распылитель ) , промыв седла клапана ( под запорным шариком ) , и повреждение " фторопластового" уплотнительного кольца.

а дым это много топлива через распылитель .

совершенно не связанные вещи .

одно только мижет их связать: повреждение распылителя , когда из за него идет большая обратка , и льет в цылиндр больше положенного .

это когда распылитель выгорает или раздувается - редко , но встречается.

вполне возможно чт ов прошляй раз так и было , но это НЕ означает что надо придерживаться мнения что чем болшьше обратка , тем больше форсунка льет в цылиндр .
это вовсе не так.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Помогите разобраться с дизелем

Сообщение qwas-z » 14 июн 2011, 05:57

Добрый день. Нужен совет. проблема такова: Двигатель заводится, не стабильно работает 5 сек и глохнет, средних и высоких оборотов воообще нет. снова заводим, таже ситуация... Авто Хюндай старекс дизель Д4СВ 2009 года.
qwas-z
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 04:43
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Помогите разобраться с дизелем

Сообщение BlkDem » 14 июн 2011, 06:05

Почитай эту ветку: viewforum.php?f=16&start=50
Обращай внимание на темы, связанные с рестайлом. У рестайлингового Соренто тоже 170-сильный двигатель.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Помогите разобраться с дизелем

Сообщение tobolsk131 » 14 июн 2011, 18:36

Лёха Юрич писал(а):а дым это много топлива через распылитель .

А разве когда обратка не держит через распылитель топливо не льётся в цилиндр из за отсутствия давления для распыла? Сегодня отказалась опять заводиться,я пережал пласкогубцами обратку в том месте где она уже общая со всех форсунок,жена заводила,стартер крутил крутил, потом перед пласкогубцами вырвалась струйка соляры и машина завелась.Т.е. я так понимаю: обратка с форс не держит и давление стравливается, а раз я пережал шланг обратки там выросло давление до того предела которого там не должно быть т.е. до давления примерно холостых оборотов точно не помню помоему 250 атм.Блин не могу сформулировать точнее, но я думаю кто в этом разбирается меня поймёт.
А в чем еще может быть причина такого поведения машины, ну кроме форс что то можно еще проверить?
И как проверить клапан на топл.рампе?
И тнвд? :?
tobolsk131
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:36
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помогите разобраться с дизелем

Сообщение Евген-Т » 14 июн 2011, 18:44

Дим, а сервисов нормальных с диагностикой в Тобольске нет совсем?
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Помогите разобраться с дизелем

Сообщение tobolsk131 » 14 июн 2011, 19:03

Евген-Т писал(а):Дим, а сервисов нормальных с диагностикой в Тобольске нет совсем?

Да нет конечно. В Тюмени то с трудом, судя по тому что ремонт наших форс только дизель сервис делает.Я со всеми своими авто разбираюсь сам :) вот теперь дизель осваиваю,что то пока плохо получается :(
tobolsk131
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:36
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помогите разобраться с дизелем

Сообщение Лёха Юрич » 14 июн 2011, 21:40

tobolsk131 писал(а):А разве когда обратка не держит через распылитель топливо не льётся в цилиндр из за отсутствия давления для распыла?


нет

пока не достигнется "пусковое" давление ( т.е давление , при достижении которого ЭБУ начнет подавать импульсы на форсунки ) - из распылителя ничего не льется ( если он испревен и не зависший )= форсунка не активирована.

реально , что б распылитель уже начал хорошо распылять , требуется всего около 100 бар. , т.ч если уж ЭБУ подает на форсунку импульс = значит распыление будет .

а пережимая обратку ты просто помог " нагнать" давления в рейку, уменьшив потери на слив = к распылению топлива и черному дыму никакого отношения...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Глохнет на обгонах, теперь не заводится

Сообщение YAN » 14 июн 2011, 22:08

Лёха Юрич писал(а):это НЕ означает что надо придерживаться мнения что чем болшьше обратка , тем больше форсунка льет в цылиндр .

Скорее наоборот.Если форса льёт.то обратка сухая.
Лёха Юрич писал(а):а пережимая обратку ты просто помог " нагнать" давления в рейку, уменьшив потери на слив = к распылению топлива и черному дыму никакого отношения...

+1.Поэтому я бы посмотрел аварийный клапан в торце рейки.Наверняка проблема именно в нем.Он не должен сливать в обратку ни единой капли.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Глохнет на обгонах, теперь не заводится

Сообщение Лёха Юрич » 14 июн 2011, 22:47

YAN писал(а):Скорее наоборот.Если форса льёт.то обратка сухая.

не, не , не
не путайся сам и не путай других.

я ж говорю : подача в цылиндр и обратка форсунки напрямую НИКАК не связаны.
бывают редкие поломки форсунки , когда льет и туду и туда , но эт оисключения из правил.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5