Страница 1 из 3

Заводится троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 19:35
sparco
Все доброго времени суток.После замены гбц и турбины(как все собрали)начали заводить,машина троит,на педаль газа не реагирует,потом глохнет.До замены все было нормально,в тнвд не лазили,такое ощущение что работает один котел.Что это может быть?
P.s с тнвд не идет солярка

Re: Заводится троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 05:43
ZNE
Доброе! Попробуй поставить другой редукционный клапан на ТНВД, для начала лучше попроси у кого нибудь. Если сей клапан залип - то он сливает все обратнов бак. (Эта штучка стоит примерно 300-400 долларов.) А так же аккуратно промой бензин-галошей верхний датчик давления на рампе.

Re: Заводится троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 05:48
BlkDem
 Замечание от модератора: BlkDem
Тема перенесена в соответствующий раздел.

Re: Заводится троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 19:36
MaksotP
была такая проблема решил с помощью замены редукционного клапана, попробуй заменить его

Re: Заводится троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 17:48
Лёха Юрич
весьма похоже на форсунки , сделай тест обратки шприцами.
если обратка разумная , можно начать с проверки регулятора( дозатора) и редукцыонного клапана на ТНВД.

если обратка большая = форсунки.
но фишка в том , что если "легли" форсунки , то проблема глубже = ТНВД.

Re: Заводится троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 19:41
Лёха Юрич
пупс76 писал(а):если я правильно прочитал на форуме, то...

прочитал не правильно , тест обратки можно делать и когда двигатель не заводится.

Re: Заводится троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 20:04
BlkDem
6-10 сек. будет достаточно. Пользуемся поиском, не стесняемся!

Re: Заводится троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 22:59
Лёха Юрич
по " честному" - только на стенде , по наливу.
а так , в "домашних" условиях - хотя бы манометром , не менее чем на 600 бар ( хотя если насос живой и его завернет = лучше всего на 1600 бар ).
подключить к выходу ТНВД и покрутить несколько секунд.
через несколько оборотов коленвала стрелка должна уверенно запрыгнуть за 600 бар ...

можно , при отсутствии манометра , воспользоваться любой механической форсунокй ( перестроив её на те же 500 -600 бар)
если при старте она начнет уверенно "пробиваться" , то как минимум , насос давление развивает.

единственное что в обоих случаях не понятно будет выдает ЛИ он нужный объем топлива.

удачи

Re: Заводится троит и глохнет

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:43
СЕНСЕЙ
ZNE писал(а):Доброе! Попробуй поставить другой редукционный клапан на ТНВД, для начала лучше попроси у кого нибудь. Если сей клапан залип - то он сливает все обратнов бак. (Эта штучка стоит примерно 300-400 долларов.) А так же аккуратно промой бензин-галошей верхний датчик давления на рампе.

ПРИВЕТ ВСЕМ.ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!!
НАКРЫЛСЯ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,КОТОРЫЙ СТОИТ С ТОРЦА РАМПЫ(С НЕГО ЛЬЁТ СОЛЯРА)
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЕГО КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,А ТО У НАС В ГОРОДЕ ВСЕ ФИРМЫ В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭКСИСТ,ПРЕДЛАГАЮТ ТОЛЬКО В СБОРЕ С РАМПОЙ,А ОТДЕЛЬНО НАЙТИ НЕ МОГУТ .
ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ТЕЛ. У КОГО МОЖНО КУПИТЬ В МОСКВЕ ЕСЛИ ЗДЕСЬ НЕ НАЙДУ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллега получает устное замечание за нарушение п.6 Правил форума. (Набор всего текста заглавными буквами)