Страница 1 из 2

На улице скоро 0 градусов (С) (ЦФО)...

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 08:47
Ark
Первывый год эксплуатирую дизель. Хотелось услышать рекомендации опытных пользователей по переходу на зимнее дизельное топливо и использовании присадок и антигелей.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 09:01
Kostik
Никаких присадок прошлой зимой не лил! Все работало нормуль! А еще для зимы Вебасту поставил.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:53
Татарин
А у меня теплый гараж. А в особо холодное время или при ночевках вне дома буду включать двигатель каждые пару часов. Прорвемся, не споткнемся!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 16:10
Marsek
Ребята! Вы форум-то читаете? Заходишь в "Эксплуатацию дизеля" и все читаешь. Например:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1322

Самая длинная тема. :evil:

ЗЫ На самом деле я не злой. :)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 21:53
Kurz
Скажите ПЛЗ как ведет себя Сорентовский привод на зимних Российских дорогах с "асфальтовым" покрытием (лед, гололед, снежная каша... :?: )

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 21:55
Евген81
как любая заднеприводная машина :D эт я думаю (зимой не ездил),но по мокрой дороге именно так,если полный не включать :(

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 21:58
Kurz
У меня всегда полный :( почти всегда, с набором скорости постепенно отключается перед - говорят...

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 21:59
Евген81
не правда,всегда задний,а подключается автоматически перед при пробуксовке.Проверь,если хочешь.У меня ручное подключение,но я ездил на тестдрайв и все это проверил :)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 07:53
UA3DFA
Мужики!Смотрел тут диски по нашей машине.Узрел,что 11 дисков в раздатке управляются электромагнитоной муфтой.Я думаю,что от напряжения на муфте которое дают мозги в зависимости от дороги,состояния педалей и т.п.меняется степень поджатия дисков и соответственно момент на передок.Надо уточнить , щас не помню,где - то от 4 до 12 вольт.Иа думаю што зависимость должна быть близка к линейной.Дык вот если поставить вольтметрик и проградуировать шкалу в процентах от 0 до 50 будем видеть как подключается передок ессно у тачек с ТОДом и споры с каким приводом ездим с чисто задним или усе время с полным отпадут.Опровергайте!!

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 08:01
Andreyka
Почитай ветку. Фрукт уже частично реализовал твою идею. Он вроде светодиод подключил к клемме управления, где-то там об этом есть.
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=912

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 08:11
UA3DFA
Щас почитаю,штой то загорелся сам.Можно вить поставить светодиодную линейку для наглядности и думаю,что манирулируя сцеплением и газом можно включать полный привод самому.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 08:13
Евген81
или покупать ручное переключение и не парить себе мозг :D

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 08:22
ВЕЛ
Евген81 писал(а):не правда,всегда задний,а подключается автоматически перед при пробуксовке.Проверь,если хочешь.У меня ручное подключение,но я ездил на тестдрайв и все это проверил :)


Господи, ну зачем же так уверенно говорить не совсем правду?!
У тех, у кого стоит TOD - привод ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА полный.
И такие авто зимой на снежной дороге ведут себя просто прекрасно,
ну т.е. как авто с постоянным полным приводом.
Я перегонял машину из автосалона 200 км по зимней дороге (лед,
лед-сухой асфальт, каша, шуга) на летней штатной резине, никаких проблем.
Доехал вполне комфортно, хотя прекрасно понимал, что нельзя лихачить и ехать надо аккуратно.
С зимней резиной тоже все ок на любой дороге и покрытии.
Особенно хорошо зимняя резина гребет по весеннему бездорожью и распутице
На подъеме TOD и ESP отличная связка.
Можно по педальке газа ударить, и машын выстрелит так, что мама не горюй!
При этом и намека нет на занос или разворот.
Опять же, очень комфортно двигаться в плотном потоке на скользкой дороге.
Есть полная уверенность, что тебя не развернет и ни об кого не "приложит".
Главное только помнить и быть готовым всегда к тому, что чем больше
момента перекидывается на передний мост, тем тяжелее становится рулевое управление.
Усилия на руле появляются нешуточные, может пальцы выбить, если что...
Такое может произойти при агресивной езде по глубокому снегу с подтаявшим под ним грунтом.
Поэтому на таком покрытии лучше сразу включить понижайку и не лихачить, а ехать плавно и спокойно.

На машинах с Part Time - как многие тут и говорят: машина с классическим задним приводом...

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 08:30
ВЕЛ
Евген81 писал(а):или покупать ручное переключение и не парить себе мозг :D


Да даром ручное переключение не нужно!
ДАРОМ!!!
Электроника и современные CPU в связке с отработанными годами алгоритмами управления
в сотни раз быстрей тебя в любое время суток и невзирая на психомоторное состояние водителя обсчитают,
как правильно перекидывать крутящий момент и как удержать авто на стрёмном покрытии.
Так что батенька, наслаждайтесь своим парт таймом и не навязывайте лично мне своих убеждений!
АКПП типтроник + TOD и ESP - это просто супер для такой тяжёлой машины с мощным мотором.
А если хочется экстрима, то вон УАЗик в охапку и в лес.
Думаю, после нескольких выкапываний из говен пропадет желание искать экстрим себе на попу...

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 09:31
Евген81
Каждый сам себе решает...но у меня (уже писал где-то) знакомый на авто улетел в кювет зимой,т.к. перед подхватил именно тогда,когда не надо уже было :cry: Вот тебе и умная автоматика.Хотя и у авто есть огромные плюсы,спорить не буду.Но примеры как у моего знакомого не единичны.