Страница 1 из 1

Значение параметра EGR ERROR (PID - 2D)

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 17:43
Ustas72
Уважаемые коллеги,

Вчера посмотрел в динамике значения параметров EGR COMMAND и EGR ERROR.
Параметр EGR COMMAND показывает значения похожие на правду - при нажатии на педальку падает, при среднем газу более 50%. Но вот параметр EGR ERROR постоянно пляшет от -100 до 99.2%. из док-ии понятно что он вычисляется как разница между расчетным и реальным положеним клапана. Если бы клапан завис/заклинил, то по идее была бы зависимость между командным значением и значением ошибки, а в реале значение скачет от нижнего крайнего к верхнему.

Ошибок в машинке нет.
Может что корейцы нахимичили и на эот PID 2D подали другой параметр?
Кто обладает инфой???

Re: Значение параметра EGR ERROR (PID - 2D)

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 19:05
Que
Если с английским дружны то здесь всё описано:

COMMAND EGR = EGR_PCT: Commanded EGR is displayed as a percentage and is normalized for all EGR systems. EGR commanded OFF or Closed will display 0%, and EGR commanded to the fully open position will display 100%. Keep in mind this parameter does not reflect the quantity of ECR flow-only what the PCM is commanding.

EGR ERROR = EGR_ERR: This parameter is displayed in percentage and represents EGR position errors. The ECR Error is also normalized for all types of EGR systems. The reading is based on a simple formula: (Actual ECiR Position – Commanded EGR) ÷ Commanded EGR = EGR Error. For
example, if the EGR valve is commanded open 10% and the EGR valve moves only 5% (5% – 10%) ÷ 10% = -50% error. If the scan tool displays EGR Error at 99.2% and the EGR is commanded OFF, this indicates that the PCM is receiving information that the EGR valve position is greater than 0%. This may be due to an EGR valve that is stuck partially open or a malfunctioning EGR position sensor.


Не понятный тут параметр - это "Actual EGR Position", поскольку он у нас без обратной вязи. И к.м.к он у нас рассчитывается из показаний ДМРВ, актуатора турбины и датчика давления, но главный тут, вроде как, ДМРВ.

Re: Значение параметра EGR ERROR (PID - 2D)

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 19:16
Ustas72
Значения ДМРВ тоже вроде вызывают доверие. На прогретой машине в районе 11г/с.
Если у нас EGR без обратной связи то врядли на основе почти постоянного значения ДМРВ на холостом ходу EGR ERROR будет скакать от -100 до 99.2.

У кого есть возможность глянуть свои показания - сообщите, может это KIA что-то намудрила, а я парюсь :)

Добавлено через 5 дней 14 часов 36 минут 56 секунд:
Неужели ни у кого нет БК??? Или софта под ELM???

Re: Значение параметра EGR ERROR (PID - 2D)

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 11:22
Que
Ну у меня есть и сканер и софт. Но толку то от заглушенного ЕГР? Даст бог, почищу клапан, разглушу ЕГР, тогди и посмотрю. Когда это произойдёт - хз.

Re: Значение параметра EGR ERROR (PID - 2D)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:31
dmitroc5
Такая же проблема 1:1 , но ответа нет. Ещё она глохнет иногда сама по себе!

Re: Значение параметра EGR ERROR (PID - 2D)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 23:18
Владимир52
Вот мне тоже интересно, почему EGR ERR так себя ведет. Может есть кто-то, кто может прокомментировать картинку
egr.jpg