Дед Форсуныч писал(а):... здесь точной причины износа не найти . .
Не много не так.
Что касается " пролива" в цылиндры.
Распылитель течет ОЧЕНЬ редко , во всяком случае родной БОШ.
При этом , наблюдается сильный стук , сизый ( серый) дым на ускорении.
На стенде вычисляется в лет.
При этом дефекте действительно поршня страдают, вплоть до растрескивания и оплавления.
Что касаемо слива в обратку , так и тут распылитель не последнюю роль играет.
Через него может на слив в статике уходить до 80 -90% допустимого объема топлива.
Эта продлемма ( виновность распылителя в слива в обратку ) так же не слохно вычисляется на стенде.
Т.о. получаем что при проверке форсунки на стенде , можн овыяснить конкретное место утечки , и его локализовать , и если в сливе виноват распылитель , то просто его замена с регулировкой форсунки.
Если не он ( или не только он ) -то ремонт всей форсунки ...
Вот как то так...
Дед Форсуныч писал(а):... Самый актуальный на данный момент способ защиты это установка сепаратора . .
Вопрос весьма спорный , т.к что б от сепаратора был толк , он должен фильтровать 5 миркон.
есть такие сепараторы ?
если есть - смысл ставить есть , если нет - ставить другой , с большИм зерном отсева ( бльше 15 - 30 микрон ) бесполезно .
Самое практичное решение - заливать смазку в топливо , и не пользоваться промывками ( очень много обращений в ремонт после Винсов-шминсов ...)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.