Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 окт 2017, 12:59

Ссылка на тест план.
http://i12.pixs.ru/storage/7/7/7/IMG201 ... 808777.jpg
Форсунки только что поменял местами, завтра на холодную проверю по звуку. Корректировка на холодную примерна такая же как на горячую по 2 му цилиндру +1,8 остальные - 0,2/-0,5
Да. И стук, точнее звон, у меня не одиночный а по всем цилиндрам, ровненький, как на "рояле" по клавишам рукой проводят.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 окт 2017, 13:04

т.е сейчас с перестановкой форсунок во 2-м цилиндре коррекция осталась в большом плюсе?
правильно понял?
коррекция не "переходит" вслед за форсункой и остается во 2-м цилиндре?


Слава , я просил отчет с Бошевского стенда , а не с Джета .
Официально Бош НЕ работает на не своих стендах и они должны были проверить твои форсунки на БОШЕВСКОМ стенде , только тогда это (отчет со стенда ) является официальным документом от Боша
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 окт 2017, 13:08

Лёха Юрич писал(а):коррекция осталась

Нет Леш. Я не могу пока проверить коррекцию. Поменял местами две форсунки, постараюсь вечером снять показания по коррекции, сейчас не чем.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 окт 2017, 13:09

понял , тада ждем
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 окт 2017, 13:14

Тогда по стенду я не готов сказать. Был уверен что это все от БОШ. Так как все сертификаты на работу с БОШем и свидетельства об обучении у них есть точно. По крайней мере Свидетельство топливщика о 3-х месячном обучении в 2012 году точно есть. И сертификация БОШ тоже. Больше того, это единственные в городе кто гордится своим дилерством.

Добавлено через 10 минут 36 секунд:
Остался еще один стенд на котором я не проверял форсунки. На другом конце города есть такой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 окт 2017, 13:33

Слава , у меня тот же стенд ( СR-Jet ) что ты выложил распечатки , и это НЕ Бош.
он прекрасно работает , но в данном контексте , твой Бош лепит горбатого , выдавая стороннее оборудование за свое , и в данном случае бумажки выданные от них остаются бумажками даже если они выданы сертифицированным топливщиком.
короче -ни о чем , и ничем не круче чем то что ты уже выкладывал ранее из других сервисов.
Стардекс кстати то же страдает болезнями , не знаю как сейчас , но раньше они вообще работали по самопальным тестпланам и народ плевался , я тогда кстати по этому его и не стал брать
в сухом остатке -сертификаты на обучение может у них и есть , а вот оборудования Бош нет , по этому работают на стороннем оборудовании, что им вообще не делает чести и авторитета.
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 окт 2017, 13:40

Выложенный тест план тебе о чем нибудь говорит? Должен быть изьян или все в порядке?

Я еще заменил с донора датчик давления что на рампе стоит. Чем черт не шутит. Уже не знаю куда обращаться. Все красиво говорят а проблема так и не решается. С июля месяца не могу получить нормального результата. Дело уже не в деньга, уже в принципе. Самое смешное, что топливщики друг друга стенают проделанной работой и криворукостью а сами ничего сделать не могут. Даже смешно уже становится.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 окт 2017, 14:47

по отчету никаких проблем не вижу ( за исключением того что стенд давно не обновлялся программно ), стучать не должно.

но еще раз говорю: от авторизованного Боша этот отчет = филькина грамота, должен быть отчет с Бошевского стенда ( ЕПС 200 , ЕПС 815 , ЕПС 708 ), только тогда это будет являться истиной в последней инстанции , а отказывать тебе в рекламации на основании отчета с этого ( или другого подобного ) стенда они не имеют права , ибо они обязаны работать на своем оборудовании , т.к типа являются сертифицированными представителями Бош по ремонту ТА ( на что и даются сертификаты) , либо по ремонту дизельной ТА они не сертифицированы и попросту дурят голову.

заставить бы тебе их откатать на Бошевском стенде и посмотреть как запоют.
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 окт 2017, 14:50

Я понял. Спасибо.
Тогда у нас в городе больше обращаться не куда.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 окт 2017, 15:06

короче ждем показаний коррекции после перестановки форсунок
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 окт 2017, 18:17

Изображение

Первый и второй цилиндр поменял местами.
Было
1. -0.4
2. +1.68
3. -0.12
4. -0.47
Стало как на фото.
После рокеровки появилась "швейная машинка"
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 окт 2017, 22:23

ну тогда я бы на первой форсунке ( которая дает большую коррекцию) увеличил бы предвпрыск на полкубика , ближе к максимуму , остальные пока не трогал бы.
а вообще при таком раскладе очень похоже на проблемы с корпусом форсунки .
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 12 окт 2017, 22:29

Та, которая в +? Утром поеду, может заставью исправить. Хотя мне дали понять, что все в параметрах и могут послать подальше. Но судя по корекции, заенеть то не должна. Или может?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Accent-58 » 13 окт 2017, 04:43

а цепь не смотрел? Может проскочила и сейчас по клапанам долбит поршнями? Чтобы крышку не снимать, можно камерой через форсуночный колодец посмотреть. Китай камеры по любому в городе должны продаваться. Они 5,5 мм, цена 300 руб на али.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6208
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 13 окт 2017, 07:03

Accent-58
Заменил все цепи в июне и удалил валы. Цепь исключаю однозначно.

Добавлено через 3 часа 19 минут:
В общем был я послан подальше нашим БОШсервисом вместе с предложением повторно отрегулировать форсунку дающую + в коррекции. Мотивируют тем, что вначале новый мультипликатор нужно приобрести, затем они его установят, и если результата не будет ответственность с себя снимут, мол, пожелание клиента. 450 000 население города и реально негде нормально отрегулировать топливную. Я в "ШОПЕ".
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9