Страница 1 из 198

Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:00
Deniss
Нород кто знает, где ремонтируют форсунки?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:38
Евген81
Видел надпись на шоссе Энтузиастов у третьего кольца-ремонт дизелей,ТНВД,если ехать с области по левую сторону,по-моему не доезжая до третьего кольца. Выяснить телефон смогу только сегодня вечером или уже среду утром,если еще будет надо.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:41
Deniss
По нету полазил...большинство для КОмонрейла форсунки не ремонтируют. На одном СТО сказали, что они вообще не ремонтируются. Но на одном казали подъезжай.
ВОт и вопрос к спецам...или кто уже сталкивался. А то за новую выкладывать 11 тыс - жаба душит плюс замена еще. А аз ремон запросили около 3 тыс...примерно.

Re: Ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:43
Balbes
Deniss писал(а):Нород кто знает, где ремонтируют форсунки?

А в чем проблема у этой форсунки?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:53
Andreyka
Deniss писал(а):А то за новую выкладывать 11 тыс - жаба душит плюс замена еще.

ИМХО замена форсунки вещь несложная - 2 трубки и 1 болт...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:55
Deniss
Льет в обратку. Уже проверили.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:05
Deniss
Не знаю в чем это проявиться, пока кроме увеличенного расхода и усилинного маслания стартера при заводке, дабы нагнести нужное давление ничего плохого не происходит, но в итоге она просто перестанет работать, поэтому ее лучше заменить.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:40
Deniss
Но простая проверка показала, что форсунка лъет в обратку. (К форсункам прикрепляются трубочки с баночками и заводится движок. Так вот в обду баночку за минуту работы налилось грамм 50) а вдругие почти ничего не налилось, так по чуть-чуть.

А замена форсунки стоит от 1500 руб за штуку. Вот те и простая работа.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:58
Balbes
Deniss писал(а):...Но простая проверка показала

А сколько пробег авто? И проверяли/снимали на диагностике коррекцию по форсункам?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:13
Deniss
Пробег 95 тыс.км.

ЧТо такое коррекция. Сначали подключили сканер...получили недостаток давления. Потом баночки...на этом порешили закончить.
Если баночка налилась-это что еще может означать, кроме того, что форсунка льет в обратку?

А вообще вопрос такой был: Форсунки на комонрейл ремонтопригодны или нет. А кто предлагает эту работу- просто народные умельцы?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 15:51
Deniss
Есть пару серсивос, где сказали, что делают:
1. ООО "Автоматика" КОлодезный переулок.
2. Bosch-дизель ВДВ на Силькатном проезде.

Ценик от 3 до 5 тыс рублей.

МОжет кто что знает об этих сервисах?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 17:45
Владимир Ростов
Просто узнай, дают ли гарантию на "отремонтированную" деталь?

ИМХО, помоют с ультразвуком, тут как попадешь - 50\50. Может и оживет, а может, на неделю.

Был бы ценник - 500 руб (что было бы справедливо) - мона было бы поэкпериментировать, а тут - пол-цены.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 17:47
Andreyka
Владимир Ростов писал(а):Просто узнай, дают ли гарантию на "отремонтированную" деталь?

По закону о правах потребителя, любой сервис обязан давать не менее, чем полугодовую гарантию на выполненные работы. (с) законодатели.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 08:09
Deniss
Конечно чуть меньше чем полцены....а если только ультразвуком, то это 1500 руб, а это гораздо меньше чем полцены. Вообщем буду пробовать.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 15:04
Deniss
Вообщем если кому интересно.

Приехал я на БошВДВ на ремонт форсунки. И так меня меряли и так, говорят не надо ничего делать. Я говорю: ну как же так, баночка налилась же, льет ведь. А мне в ответ: все у тебя в пределах нормы. Мы народ специализирующийся на дизелях и знаем, что говорим.

К Николе: есно они мне тоже меряли давление. Сказали, что в пределах допустимых норм. Еще и запас есть. А в обратку льет, тоже в пределах.
Посоветовали ездить и не мучаться. А как накернется, так все четыре сразу и ремонтировать. Гарантию дают. После ремонта форсунка ходит около 50 тыс. км. Хотя может и больше, все зависит от топлива. Т.е. если решил езить долго, лучше менять все, ну а если продавать. Сделать ремонт, обойдется в три раза дешевле.

Любой ремонт или замена одной форсунки влечет за собой снятие и регулировку всех остальных, плюс обещают неровный ход на ХХ, либо менять все вместе, а это под 50 тыс рэ.

И что за фигня.