Deniss писал(а):...есно они мне тоже меряли давление. Сказали, что в пределах допустимых норм. Еще и запас есть. А в обратку льет, тоже в пределах...
А подробней можешь про "норму давления" и "запас"? Это как?
И сколько норма лить в обратку?
Deniss писал(а):...есно они мне тоже меряли давление. Сказали, что в пределах допустимых норм. Еще и запас есть. А в обратку льет, тоже в пределах...
Deniss писал(а):...ПО заливаниям, та самая льющая показала на компе цифиру в районе +1 не знаю каких едениц. Остальные колебались от -0,5 до +0,5.
Допуск до +2...
Может мужики, что то путают - по этому траблу (подкачка, стружка и полная замена топливной, ремни по меткам и т.д.) нареканий на КИА с движком J3, но там другая конструкция как подкачивающего насоса и остальной обвески, так и топливной - там Делфай....Deniss писал(а):Про давление ничего не скажу. Меряли и на работающем движке и при заводке. Соренты по словам ремонтировали и раньше. Сказали, что на дорестайле траблы с насосом (не ТНВД), который подкачивает. Чего то там недоделали и туда гонит стружку, он забивается и народ начинает грешить на ТНВД, хотя с ним все нормально. Но это начинать выяснять следует только когда капец пришел. Ибо любое залазание к движку влечет за собой еще целую кучу замен, как-то замена роликов и ремней и еще чего-то там.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12