Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 16 окт 2007, 15:29

Deniss писал(а):...есно они мне тоже меряли давление. Сказали, что в пределах допустимых норм. Еще и запас есть. А в обратку льет, тоже в пределах...

А подробней можешь про "норму давления" и "запас"? Это как?
И сколько норма лить в обратку?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Deniss » 16 окт 2007, 15:40

Не знаю как тебе ответить.

ПО заливаниям, та самая льющая показала на компе цифиру в районе +1 не знаю каких едениц. Остальные колебались от -0,5 до +0,5.

Допуск до +2.

Про давление ничего не скажу. Меряли и на работающем движке и при заводке. Соренты по словам ремонтировали и раньше. Сказали, что на дорестайле траблы с насосом (не ТНВД), который подкачивает. Чего то там недоделали и туда гонит стружку, он забивается и народ начинает грешить на ТНВД, хотя с ним все нормально. Но это начинать выяснять следует только когда капец пришел. Ибо любое залазание к движку влечет за собой еще целую кучу замен, как-то замена роликов и ремней и еще чего-то там.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 16 окт 2007, 16:24

Deniss писал(а):...ПО заливаниям, та самая льющая показала на компе цифиру в районе +1 не знаю каких едениц. Остальные колебались от -0,5 до +0,5.

Допуск до +2...

Это тебе и меряли ту самую коррекцию, про которую ты спрашивал...
НО, коррекция коррекцией, а проверять слив в обратку никто не отменял...А он не катит...А коррекция, что, действительно, в пределах нормы... :)

Deniss писал(а):Про давление ничего не скажу. Меряли и на работающем движке и при заводке. Соренты по словам ремонтировали и раньше. Сказали, что на дорестайле траблы с насосом (не ТНВД), который подкачивает. Чего то там недоделали и туда гонит стружку, он забивается и народ начинает грешить на ТНВД, хотя с ним все нормально. Но это начинать выяснять следует только когда капец пришел. Ибо любое залазание к движку влечет за собой еще целую кучу замен, как-то замена роликов и ремней и еще чего-то там.
Может мужики, что то путают - по этому траблу (подкачка, стружка и полная замена топливной, ремни по меткам и т.д.) нареканий на КИА с движком J3, но там другая конструкция как подкачивающего насоса и остальной обвески, так и топливной - там Делфай....
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Deniss » 16 окт 2007, 16:43

Ну и чего делать?
Заказать в корее новую форсунку и остальные почистить ультразвуком и все отрегулировать? А то на родных просмторах дешевле 12 тыс я не нашел.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Deniss » 16 окт 2007, 16:50

Не думаю, что в Корее меряют слив тем способом как у нас, в баночки. Может этот метод устарел уже. Ведь не такие они у же и глупые.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Олег68 » 16 окт 2007, 16:54

Не много добавлю, была такая же проблема, на ТО у ОД был задан вопрос по черному выхлопу при интенсивном наборе скорости.
Не скажу что там они смотрели и меряли но приговор звучал так 4-я и 3-я форсунка льют 1-я и 2-я пока в норме. Прочитал на форуме все темы по этому вопросу, позвонил в "Бош сервис" что на ш.Энтузиастов, спросил про ремонт форсунок получил ответ: снимем отправим в Питер там проверят на стенде и скажут можно отремонтировать или нет. Подумал, подумал и поменял все 4, при вскрытии диагноз подтвердился, пока не понял что изменилось но дыма стало меньше :) Будем дальше поглядеть.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Deniss » 16 окт 2007, 17:03

И во сколько встало?
Диагностируют и у нас. Бош Сервис ВДВ на Силикатном проезде. Но тебе это видимо не понадобится...
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Олег68 » 16 окт 2007, 17:05

Встало в 11 тыс. форсунка плюс замена 4 тыс. да надеюсь на два года должно хватить :)
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Deniss » 16 окт 2007, 17:05

50 тыс вообщем с диагностикой...
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Олег68 » 16 окт 2007, 17:06

Не диагностика входила в стоимость ТО :) здесь не большая экономия получилась :)
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Олег68 » 16 окт 2007, 17:08

А ОД продавали форсунки по 17 тыс. во ребята жадные :o
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Deniss » 17 окт 2007, 08:08

Это бошевские столько стоят, а других производителей гораздо дешевле.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 07 янв 2008, 15:16

У меня стояли бошевские,поменяли по гарантии на хундаевские.Когда не работали( не в режиме) две форсунки движок колбасило на холостом ого-го.Мое мнение если не троит то и не заморачивайся с заменой,пока все в допуске.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение salvator2 » 08 янв 2008, 18:39

А может кто подскажет бошевский номер распылителя для наших форсунок?
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение Птицевод » 08 янв 2008, 20:24

сеня заезжал в бош сервис ради интреса,- номер не скажу, но распылитель стоит 1900р.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12