Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 14 янв 2018, 19:26

lis79 писал(а):на али клапана есть отдельно, но с подбором трудности. а форсунки я уже перебирал год назад(когда заводиться перестала) - шлифовал наборчиком специальным. год проблем не было. сейчас две форсунки подливать начинают. шлифовать стремновато - сомневаюсь по поводу будущих рабочих зазоров ( при первой шлифовке промывы большие были). Вот ищу бюджетные варианты ремонта))


Отписался в личку.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение B_Yuriy » 22 янв 2018, 13:54

Привет содружеству Сорентоводов! Машинка стала плоховато заводится (на издохе но сама, а при волшебном пшике в воздухан с пол пина) и при активном старте оставлять черный шлейф. Заподозрил неладное с форсами, снял и отвез в сервис. Вердикт таков: две форсы льют. Но самое интересное, что замене подлежат обе верхние части (электронные), якобы там не исправен электромагнитный клапан. Прочитал практически всю данную ветку, но ни где не упоминалось о наличии такового. На сколько я понял там только управляющий электромагнит, который толкает туда-сюда шток. Или я чего то недопонял? И зарядили за замену этой фиговины "Электромагнитного клапана" 98 бакинских за штуку :shock: Вопрос к знатокам, особенно Деду Форсунычу: Это реально так? в смысле что он (этот клапан) существует и так стоит? Не могу доказать но чую что развод.
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 22 янв 2018, 18:37

Тебя разводят на бабки беги от туда менять надо мультипликатор
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение B_Yuriy » 22 янв 2018, 19:23

Алекs писал(а): разводят на бабки
Тоже чувствую. Но теперь пипец как интересно что внутри этой электронной штуки и как она работает. Может ли она плохо открывать или закрывать мультипликатор? %)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Мыслиться так, что он электрический и как любое электричество либо есть, либо нет
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 22 янв 2018, 21:02

не нужно дуть щеки.
выход из строя электромагнита ( как бы его не называли ) редкое , но стабильно встречаемое явления.
очень часто сами же еэданутые ездюки "подпаливают" электромагниты тыкая форсунку 12-ю вольтами , посмотрев предварительно долбобеев с ютуба.
но даже и без этого катушки выходят из строя , как и любой компонент форсунки.
т.о. не держав свечку при проверке Ваших форсунок давать вердикты типа "тя разводят" скажем так - не корректно :twisted: .
принимайте решение и ответственность сами - доверять результатам проверки или нет.

ЗЫ: и перечитайте заново все что читали ,что б понять что электромагнит( головка , катушка , и т.д. ) НЕ толкает ни туда , ни сюда никакой шток.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение B_Yuriy » 23 янв 2018, 05:45

Лёха Юрич
Согласен с тобой на все 100. Смущает то, что хоть и хреного заводилась, но заводилась и работал движок ровненько, тихо, без перебоев, оборотики набирал, ни чиха ни пыха. Значит форсики хоть и подливали но все таки управлялись этим электромагнитом. А тут раз и 2 электромагнита дохлых. Что здохли пака вез на сервис? Вот и возник вопрос и прошу помощи зала. Может ли этот электромагнит так умирать что вроде работает но как то не правильно? Или все таки либо работает либо нет.
Лёха Юрич писал(а):очень часто сами же еэданутые ездюки "подпаливают" электромагниты тыкая форсунку 12-ю вольтами , посмотрев предварительно долбобеев с ютуба.

Я наверное еще хуже, что даже в голову не приходила столь "замечательная" мысль :D
Лёха Юрич писал(а):НЕ толкает ни туда , ни сюда никакой шток.

Это было не утверждение, просто не смог правильно выразить мысль, что он (электромагнит) чем то управляет что в свою очередь уже пропускает-не пропускает соляру. %)

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Стандартный ремонт -проверка, -замена клапана, -регулировка у нас стоит 12000 теньговых, ну и если замена распылителя еще +2000. А тут 34000 теньговых. разница то ощутимая. Треть стоимости самой форсы
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 01 фев 2018, 12:11

Интересно, это глюк программы по углу пилотного впрыска?

Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение alexsin » 01 фев 2018, 19:46

Stas32
Завтра посмотрю что мне напишет. Сравним
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 01 фев 2018, 20:55

Слава , не пойму - что ты в предвпрыск уперся ?!
никто из чипологов ТАК глубоко не копает , это высшая математика - править углы , это никто делать не будет, успкоойся :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 01 фев 2018, 21:07

Леш, прошивку давно залил стоковую. Не могу многого понять. Перепроверил компрессию нормальным компрессометром. При -6 двигателя 29 бар. На горячем 30. Если на не прогретом двигателе вплоть до +70 на месте увеличить обороты, то на 2200-2500 начинает колбасить двигатель и дымит словно камаз на морозе синим дымом. Коррекция во всем диапазоне температур почти не меняется. На холодном даже ровнее.
Изображение

Но вот это раскалбас, детонация на холодном двигателе, дым и звук работы словно убитая швейная машинка уже бесят. Тянет хорошо, расход правда великоват.
Вот так это выглядит.
https://youtu.be/hG0gGjNsxaE

Такое ощущение, что не полностью открываются клапана в одном из цилиндров в определенном коридоре оборотов. Как определить цилиндр, какая причина может быть этой ситуации?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 01 фев 2018, 23:58

Stas32 писал(а):Как определить цилиндр

взять пирометр и подержав двигатель на "нехороших" оборотах , замерит температуру выпускного коллектора (возле самой головки , но именно не головку а коллектор) , по разнице Т. обычно видно проблемный цилиндр
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 03 фев 2018, 17:20

Пытался снять видео, как трясет двигатель и дымность. Не получилось. Камера не отображает всей картины перебоев в воспламенении и дымности.
Если кому интересно: https://youtu.be/ptnjpdyasVU
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 03 фев 2018, 20:41

Мое мнение Синий дым надо смотреть механику Проверять компрессию Масло горит Чудес не бывает Если бы клапана подвисали их бы поршнями побило бы Надо искать моториста разбор дефектовка Интересно угар масла есть Можно попробывать отключать по очереди цилиндры и пробовать так же оборотами Плохой должен все равно показаться :oops:
Последний раз редактировалось Алекs 03 фев 2018, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 03 фев 2018, 20:45

За 3000 км расход масла не замечен вообще. И дымит только на определенных оборотах. Ни на малых ни на более высоких дыма нет.
Компрессия в порядке.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 03 фев 2018, 20:54

Ну тогда построй козу может бамбаражка испугается убежит Все мысли высказал Тогда только движок менять :oops:
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8