Deniss
» 16 окт 2007, 15:04
Вообщем если кому интересно.
Приехал я на БошВДВ на ремонт форсунки. И так меня меряли и так, говорят не надо ничего делать. Я говорю: ну как же так, баночка налилась же, льет ведь. А мне в ответ: все у тебя в пределах нормы. Мы народ специализирующийся на дизелях и знаем, что говорим.
К Николе: есно они мне тоже меряли давление. Сказали, что в пределах допустимых норм. Еще и запас есть. А в обратку льет, тоже в пределах.
Посоветовали ездить и не мучаться. А как накернется, так все четыре сразу и ремонтировать. Гарантию дают. После ремонта форсунка ходит около 50 тыс. км. Хотя может и больше, все зависит от топлива. Т.е. если решил езить долго, лучше менять все, ну а если продавать. Сделать ремонт, обойдется в три раза дешевле.
Любой ремонт или замена одной форсунки влечет за собой снятие и регулировку всех остальных, плюс обещают неровный ход на ХХ, либо менять все вместе, а это под 50 тыс рэ.
И что за фигня.