Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 17 фев 2018, 19:27

Слава я со своими старыми методами возьми пожалуйста деревянную палку см 2 диаметром с метр длинной и одним концом ставь на форсунку второй конец зажми в кулак не полностью а половинку и кулак приложи к уху Должен услышать как работают форсунки Разница должна быть между 1-3 и 2-4 Одни мягче другие со стуком Должен понять Те которые мягче у тех коррекция в - которые жесче +Поверь это не сложно Удачи
тью
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 17 фев 2018, 20:27

Зачем так усложнять. У меня появился (после ремонта), осциллограф, точнее мотр-тестер, к нему и датчик давления и датчик разряжения и датчик вибрации. Сейчас холодно и нет желания заниматься. Немного времени нужно, и я найду причину своих проблем.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение as-bal » 18 фев 2018, 00:39

Вот это интересно,будем ждать!!! :)
Аватара пользователя
as-bal
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 18 фев 2018, 00:42

мне не нравится что при такой коррекции у тебя 2 и 3 цил провалены по оборотам.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 18 фев 2018, 08:13

По коррекции и оборотам я давно заметил расхождение. Если помнишь, второй цилиндр проблемный по детонации и всегда был в большом плюсе. Если бы отследить коррекцию на увеличении оборотов, картина была бы более ясная. Но сканеры не делают этого.
Я забрал у сына мотор-тестер и отремонтировал. Надеюсь отловить причину происходящего. После ремонта двигателя и головки есть сомнения именно по головке. Это и болтающиеся гидрики в теле, и возможно низкое давление масла в магистрали компенсаторов по этой причине. Так что отследить в динамике физические углы открытия и закрытия клапанов а так же компрессию не совсем просто, а у нас в городе этого никто и не делает. Вот и решил вернуться к уже забытому способу чтения осциллограмм. Современная молодеж плотно села на сканеры и тупо меняет то, что не работает. Это мы в молодости изучали такты, углы, амплитуды.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение B_Yuriy » 19 фев 2018, 10:29

Stas32 писал(а):нужно поискать параметры по допуску. И на сайте все уже есть
В том то и дело пролистал сотни страниц в разных темах, но не чего конкретного не нашел. В поиске со словами "допуск" "параметры" "форсунки" вообще вываливается сотни тем с миллионами страниц не относящихся к моему вопросу.
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 19 фев 2018, 15:49

Юра зачем тебе параметры Не имея стенда от этой информации ноль Эти параметры нужно взять за 0 ЭБУ будет подстравать их под данные условия Есть коридор + и - у нас 15 процентов в ту или иную сторону Если выходят показания за этот коридор тогда мы ощущаем это Обьяснил как смог
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение B_Yuriy » 20 фев 2018, 06:24

Алекс! Я хочу это знать для себя. Эти параметры были даны сканером при проверке на СТО. Машинка не заводилась, только с волшебного пшика в воздухан. И ответ "Спецов" был , что есть отклонения, но в пределах нормы, мол причина в другом. На другом СТО все таки сказали что причина в форсунках (проверили сканером, цифры мало чем отличались), типа 2 льют, НО!!! вместе с заменой клапана, надо менять и бошку (сам электромагнит) :shock: и цену зарядили пипец какую. В итоге, (люди добрые подсказали) что у нас в городе есть сервис, который специализируется именно дизельными системами Бошем и Делфи якобы они сертифицированы. Отвез форсы к ним, они проверили, вердикт - 3 ремонт (восстановление), 1 регулировка. Сейчас все в норме, машинка поет, на улице -16 -18 заводится как электрическая. И цена составила за все 4 меньше чем те зарядили за 2, Так вот я и хочу знать эти параметры, что бы в последующем не попасть на развод типа "все так плохо, надо менять движок"
Алекs писал(а): коридор + и - у нас 15 процентов в ту или иную сторону

Если правильно понял то должно в пределах "+" или "-" 0,15?

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
И что бывает когда расхождения в "+" и что бывает когда расхождения в "-" Ну в общем как в киножурнале "Хочу все знать"
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение alexsin » 20 фев 2018, 07:33

B_Yuriy
Ну вот почитай это хотя-бы.
Представим себе идеальный  автос  где весь баланс выглядит. 0. 0. 0. 0 сказочно, но вы скажете такого не бывает и будете правы.


Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре будут вызывать.....        коррекцию +
Проблемы связанные с компрессией в цилиндре                                                                     коррекцию +
Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок,
как вариант две шайбы будут вызывать                                                                                 коррекцию +
Неисправности приводящие у уменьшению подачи самой форсунки                                   коррекцию. +
Прогорела шайба под форсункой, что она аж чавкает,
ну конечно сканер в этом случае уже не нужен, но если будет желание подключить       коррекция +

Почему.... Да все очень просто, если в виду маленькой компрессии отдача цилиндра падает, система баланса увеличит подачу для этого цилиндра.
Если форсунку установить  две шайбы. Из за  изменения положения высоты распылителя  происходит нарушение процесса горения отдача цилиндра падает, система коррекции еще добавит топливо этому цилиндру...., толку кроме дыма от этого не будет, но сам факт.

- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус -
Вторая по величине причина вызывающая минусовую коррекцию это попадание масла в цилиндры или в цилиндр...

Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут часто переходя с отрицательного знака в положительный, двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется.

Как правило это первый признак неисправных клапанов, большие зазоры в направляющих, не держат и Т.Д,
Второй вариант при наличии сизого дыма бесконтрольная подача топлива через форсунки в цилиндры двигателя.

Второй вариант неисправности начал часто встречаться с переходом на пьезофорсунки. Дело в том что изношенные распылители пьезофорсунок  совсем не редкость,  и основная неисправность они начинают капать без сигнала, в цилиндры двигателя без контрольно капает солярка.
Именно эта неисправность является массовой причиной вылета сажевых фильтров. И именно она является причиной повторного возвращения с претензиями после удаления сажи, только звучит по другому. Дымит на холостых. А дымит потому что топливо капает.
Ведь сажу вы удалили, а причину не устранили. А ее сканером видно на все 100% только научитесь смотреть.

Есть еше одна причина которая заставляет корекцию сходить с ума. Это заслонки во впускном колекторе. Не путайте с дроссельной заслонкой.
Зачем они вообще нужны, ведь столько лет обходились без них...
После того как двигателя перешли на четырех клапанную систему впрыска конструкторы решили что можно улучшить горение топлива в цилиндре в точке  ХХ и улучшить нормы и Т.Д. Для этого достаточно удвоить скорость воздуха который входит в цилиндр.
Идеальное горение топлива происходит в том случае если на смену впрыснутой и загоревавшей молекуле топлива, к каждой новой впрыснутой молекуле подлетит свежая молекула кислорода и не одна, поэтому смесь в цилиндре вращается.... Кому сей прцесс интересен  детально поиск гугл в руки, описан подробно.
Поэтому при впуске топлива на ХХ через один клапан мы при неизменном обьеме воздуха, мы получаем большую  скорость воздуха который наполняет цилиндр чем при открытых двух клапанах.
Ну а дальше совсем просто. Заклинили заслонки, отлетели поводки, нагар да мало ли что, и баланс на горячем двигателе просто сходит с ума.
Должен сказать что такое повеление характерно не для всех машин, все зависит еще от карты топливо подач для такого режима работы. На некоторых машинах кроме небольшого изменения общей подачи при отключенных заслонках ничего не происходит... Здесь рулит только опыт.

Ну тогда чтоб совсем просто  Любое отклонение баланса +- 1.5 укладывается в допуски, -+ 2.0-3.0 начало проблем, либо они уже есть, но машина как правило еше работает нормально. Свыше 4.0 однозначно проблемы.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 20 фев 2018, 07:41

B_Yuriy
Не цеплялся сильно к коррекции. Если на сто вынесли вердикт на основании одной коррекции, не приезжай больше к ним. Как минимум, о состоянии форсунок, позволяет судить слив в обратку. И если плохо заводиться, давление топлива при прокрутке и до запуска, а так же и на остальных режимах работы. А коррекция, это больше о сбелансированном режиме работы говорит, но ни как не о состоянии форсунок.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 20 фев 2018, 08:52

Ну вот пример тест LL 7.1+-2.0 При ремонте стараешся делать 7.1 Остальное на двигателе подправит ЭБУ по факту состояния двигателя Вот по сервисам отдельный разговор По данным сканера приблизительный результат истину покажет стенд Топливщиков практически нет потому что это очень дорогое оборудование и мало спецов Многие сервисы берут такие машины в ремонт увозят форсунки в другое место и добавляют свою цену :oops:
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 20 фев 2018, 09:31

Я же сказал. Коррекция - это все относительно... Там и состояние ЦПШ и ГРМ и ТНВД и соответствие всех датчиков и все это влияет на показания. Только хороший стенд и + к нему хороший специалист выведет форсунки в необходимые допуски. И при всем при этом не факт, что коррекция будет близка к нулю.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 20 фев 2018, 21:12

уистинну глаголишь :twisted:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Accent-58 » 21 фев 2018, 04:40

Stas32
форсунки можно местами поменять
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт форсунок

Сообщение B_Yuriy » 21 фев 2018, 05:29

alexsin
Stas32
Спасибо за инфу! Вот теперь хоть что то стало понятным, так сказать, в общих чертах. Единственное не допонял:
alexsin писал(а):Любое отклонение баланса +- 1.5 укладывается в допуски

У меня все 4 форсы по показаниям 2 сканеров были 0 целых и хх сотых, но при этом 2 лили в обрат как из ведра. Или единицы измерения разные бывают?

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Или
Stas32 писал(а):коррекция, это больше о сбалансированном режиме работы говорит, но ни как не о состоянии форсунок
т.е. если форсы льют, то по коррекции этого особо не увидешь сканером, только стенд?
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15