Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Витек » 08 янв 2008, 23:13

На грузовых дизелях много раз восстанавливал и форсунки и насос-форсунки, после этого машины отходили по 300-400 т.км. Может и на наших так можно? По деньгам выходило, что-то около 300-500 руб за распылитель, и 5-7 тыс. ре за насос-форсунку(полная переборка и восстановление, делают только БОШ И ЛУКАС) с гарантией пол года.
Н-форсунки(восстановленные) у знакомого ходят уже 4-й год при среднем пробеге 140 тыс. в год. только он менял сразу все, а я выборочно.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Re: Ремонт форсунок

Сообщение igor777 » 15 фев 2008, 09:52

Коллеги, а на дизельный Соренто 2002 года из Кореи(140л.с.) подойдут форсунки с Соренто 2006 года выпуска(170 л.с.) и свечи накаливания или они отличаются чем-то? Просто есть возможность забрать за недорого форсунки и свечи накаливания с Сорентика с пробегом около 5000км после ДТП(двигатель не пострадал), остальное в хлам.
igor777
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 14:48
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение foboss » 21 мар 2008, 21:53

Думаю не подойдут, в рестайле давление выше в рейке, форсунки отрегулированы иначе IMHO
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Balbes » 22 мар 2008, 09:51

Свечи - подойдут.
Форсы - спиши номер с тех, которые хочешь взять, но, имхо, нет.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение usatik » 18 июн 2008, 00:19

Уважаемые коллеги, спрашивали про ремонт форсунок и топливной аппаратуры.
Так вот могу дать координаты нашей питерской фирмы, услугами которой приходилось пользоваться нашим одноклубникам:
http://www.russianroad.ru/
Аватара пользователя
usatik
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Рекстон-2 XVT, 186 л.с., турбодизель.
Ранее был Рекстон-1, который набегал за 2 года 114тык
Правление SsangYong-Клуба (г. С-Петербург)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Marsek » 26 июн 2008, 16:12

salvator2 писал(а):бошевский номер распылителя для наших форсунок?

Распылитель на форсунку, дорестайл: 0433171719.

Это БОШевский номер. На распылителе еще стоит маркировка: DLLA 156P 1114. Также пробито: JAPAN и значок БОШа. Продаются у дилеров БОШа. Я брал на ул. Свободы 79. Фирма ДУНФАН. У них есть свой сервис, но, блин, на другой стороне Москвы - в Люберцах. Завтра поеду менять распылители.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Юрец » 26 июн 2008, 17:08

Как поменяешь распылители, отпишись, что вышло по деньгам, и каков диагноз сервиса по поводу кончины старых распылителей. Наше автопредприятие работает с этой фирмой в Люберцах, нареканий по качеству ремонта пока не возникало.
Аватара пользователя
Юрец
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 12:46
Откуда: г.Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan X-Trail. Были Сорики 2.5TD (14X л.с) АТ, 2002 и 2.5TD (170л.с.) МТ, 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Dredd » 02 сен 2008, 07:44

Если мне не изменяет память, он почему-то через месяц после последнего сообщения стал продавать форсунки с замененными распылителями) Хз, мож это другие
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Marsek » 02 сен 2008, 08:24

Dredd писал(а):стал продавать форсунки с замененными распылителями

Я и сейчас продаю! :)
В Люберцах заменили распылители. Как меняли понравилось. С промывкой деталей, со снятием нагара, с притиркой сорягающихся деталей. После сборки проверили на стенде на распыл. Проверяли на разных частотах. Все работает. За работу с меня взяли 1200руб. В Люберцах есть склад с распылителями. Так что если кто собирается менять, то можно позвонить прямо туда и узнать о наличии. Может быть, не придется сначала ехать на ул.Свободы, а затем в сервис. Цена распылителя - 1900руб./1 шт. Не забыть купить новые шайбы!!!
После замены распылителей, форсунки поставили на двигатель и я смог нормально ездить. Предстояла традиционная поездка на Нижнюю Волгу. Купил новые форсунки. После проблем с форсункой, когда ездил в Питер, и метаний по Москве с их ремонтом цена в 9500 за форсунку показалась "халявной". :( Правда, мастер, когда я попросил поменять отремонтированные форсунки на новые, сказал: "Мля, у богатых свои причуды!".
Так что езжу на новых, а отремонтированные - продаю. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение ShineOn » 02 сен 2008, 10:58

Marsek писал(а):придется сначала ехать на ул.Свободы, а затем в сервис

Хренасе, типа "для бешеной собаки семь вёрст не крюк"? При "благоприятном" стечении обстоятельств можно за рабочий день туда-сюда обернуться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Marsek » 02 сен 2008, 11:13

ShineOn писал(а):за рабочий день туда-сюда обернуться

Считаем:
1. снять форсунки
2. найти, где есть распылители и купить
3. отремонтировать форсунки
4. отвезти форсунки и поставить
Между 1 и 2-м днем были суббота и воскресение. За неделю управился. :(
Где снимают и ставят форсунки, там их не ремонтируют.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение stanislav » 30 ноя 2008, 12:16

Всем привет. После диагностики (умерла 1-ая форсунка) стою перед выбором: менять распылитель или форсунку!
Информация про фирму Дунфан (улица Свободы, 79 тел. 8 (495) 490 88 63). http://www.dunfan.ru/places.htm
Адрес сервисного центра: Люберцы, Котельнический проезд 23 В, тел 8 (495) 972 01 42. Воскресенье - выходной.
Распылитель на дорейстал 0433171719 (проверил). Стоимость 1663 рубля. В наличии нет, заказ выполнят в течении 5 дней предоплата 50 %.
Жду Ваших рекомендаций, советов.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение stanislav » 30 ноя 2008, 20:54

К написанному: форсунка льет в обратку! Замена распылителя поможет или виноват запорный клапан-шарик?
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение stanislav » 01 дек 2008, 23:07

Уважаемые форумчане! В продолжение к ремонту форсунок.
Сегодня беседовал с директором сервиса (Люберцы, Котельнический проезд 23 В, тел 8 (495) 972 01 42. Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00) Кострыкиным Михаилом Львовичем.
Вот, что он мне сообщил: наши форсунки они ремонтируют (начали недавно). Ремонт состоит из следующих операций: проверка, определение возможности ремонта (дефиктовка), ремонт (замена рапылителя (стоимость распылителя 1660 руб), замена запорного шарика (шарик 7 руб.), замена тефлоновой уплотнительной прокладки (48 руб.), замена уплотнительной прокладки (60 руб.), проверка. В итоге: если форсунка не подлежит ремонту-бесплатно, если ремонтопигодна, то стоимость ремонта 3000 руб., плюс запчасти (1660 или 7, 48, 60 руб. ) При самом неблагоприятном варианте получаем 4800 руб. Если клиент передумает ремонтировать, но ремонт возможен-1000 руб. за диагностику.
Я предложил Михаилу сотрудничество с нашим форумом. Он ответил мне, что необходима консультация с владельцем сервиса. Есть небольшой обменный фонд форсунок (необходимо уточнять). Естественно есть и новые форсунки.
Подводя итог, отмечу, что стоимость восстановленной форсунки не превысит 4800 руб, а при партнерстве с нашим клубом возможно удастся уменьшить стоимость до 4000 руб (надеюсь). А это уже достаточно интересно!
Последний раз редактировалось stanislav 01 дек 2008, 23:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение stanislav » 08 дек 2008, 21:37

Обратился за помощью к нашему форумчанину-Олегу chipiko. Общение с Олегом по телефону оставило положительное впечатление. В назначенное время прибыл в сервис. Диагност Алексей, был предупрежден и ждал меня. Очень грамотный специалист и диагностическое оборудование достойное. Тест показал, что форсунка 1 цилиндра не держит в статике. Все остальное в норме.
Было предложено: поменять форсунку, а лучше все (были в наличии), отремонтировать данную форсунку в Люберцах (смотрите выше) или установить БУ (заведомо исправную). :shock:
Исходя из финансовых возможностей и благодаря форумчанам нашел три форсунки (отдельное спасибо Евген81) для последующей их установки и диагностирования (методом отбора). В целях экономии времени Алексея-диагноста я самостоятельно демонтировал форсунку первого цилиндра. Несмотря на кажующуюся простоту:
одсоединить АКБ, снять защитный кожух двигателя, отсоединить электрический разъем форсунки, выдернуть шпильку линии возврата и сам штуцер линии возврата, отвернуть гайку штуцера подачи топлива линии высокого давления, отвернуть болт-шестигранник М6 прижимной скобы самой форсунки :arrow: процесс занял более двух часов.
Примечание: электрические провода в защитной оболочке под воздействием температуры и паров топлива стали сухими и легко ломаются (не сами провода, а защитный гофр), гайку подачи топлива открутить удалось не сразу. Пришлось вначале отвернуть штуцер на топливной рампе. Ну и самое главное-это извлечь форсунку :!:
Она прикипела, заливая WD и поворачивая ее по горизонту (легкими постукиваниями по приливу штуцера подвода топлива) влево вправо, опять WD, опять повороты. В результате удалось ее расшевелить. Когда она стала поворачиваться от руки, используя рычаг и постукивая удалось выдернуть ее из канала. Процесс очистки канала и особенно посадочного места занял дополнительные 15 минут. :(
Затем обратный процесс.
Важно: Медное уплотнительное кольцо форсунки необходимо иметь новое или обжечь старое. Болт крепления форсунки заворачивать установленным моментом.
Гайку штуцера форсунки оставил незатянутой (для того, чтобы выгнать воздух).
Перед запуском я отсоединил электрический разъем с ТНВД и двух форсунок (для исключения запуска) и провернул стартером двигатель.
Через несколько секунд через недозакрученную гайку стало выбивать топливо-все, можно заворачивать до конца, подсоединить разъемы и производить запуск. :arrow:
Машина завелась с пол оборота (в теплом гараже).
К сожелению, проблемма (утренний запуск в холода только со второй попытки) осталась. Возможно форсунка тоже льет?!
Резюме: снова к chipiko.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7

cron