Страница 1 из 1

Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на D4CB

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 15:19
Watslaw
Всем доброго времени суток.
Значится, утверждаете, что нету на нашем дизеле, D4CB, дроссельной заслонки и собственно датчика ДПДЗ? :x
Получайте! :twisted: :crazy:
Check Engine, ошибки P0223 и P2135 (аппаратный сканер для дизельного авто), машина либо не заводится ("плюющийся" звук, будто только один горшок схватывает), либо плавают обороты от 2.000 до отсечки.
А теперь представьте, насколько забавно искать несуществующий датчик и дроссель под дождём, когда машина захлопнула замки (на сигналке срабатывание запирания дверей по таходатчику >1.800) и пытается улететь, рёвом зашкаливающих оборотов двигателя распугивая собак с окрестных дворов.
Итак, датчик, может, у нас и нет, а ошибка есть.
Не буду делать актерскую паузу и интриговать; расскажу сразу причину. Показания этого датчика у нас весьма успешно подменяет электронная педаль газа. Машина стоит неделю при 100% влажности воздуха; отсыревает всё, что могло и не могло отсыреть - в том числе контакты в педали и мозги. Вылечил климатом на HI, обдувом в ноги, вентилятором на MAX и кондиционером на ON. Полтора-два часа работы на холостом (или поездки, если охота рвать АКПП и бороться с попытками машины самостоятельно добавлять-убавлять газ в дороге) - и даже индикатор СЕ погас.
Пишу сюда, поскольку сам обгуглил весь форум и интернет в поиске похожих симптомов, а всё равно остался один-на-один с проблемой. Если вдруг у кого повторится похожее - попробуйте...

Re: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 16:56
DanShi
Это просто в сканере ошибок неполное описание ошибки, полное звучит так P0223 Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit High Input т.е. выбирайте сами что у Вас заслонка или педаль. На педали кстати стоят два датчика показания одного во сколько-то раз меньше другого, таким образом осуществляется контроль. Вторая ошибка кстати и говорила о том что показания датчиков отличаются на величину большую или меньшую положеной.

Re: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 08:53
Nik653
добрый день. Люди. подскажите пожалста, где находится этот самый ЭБУ завязанный с педалькой. У меня было что т подобное, в сервисе сказали. что в блоке управления была вода. Попросил загерметизировать. Пока дождей не было, все было ОК, но после дождя стали плавать обороты. Теперь хочу сам герметизацию сделать, но блин. никак не могу найти этот хитрый болк.

Re: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:56
Рушан
Доброго дня Вам!У меня похожая проблема.На моем сорике обороты работают стабильно ,но при езде убирая ногу с педали газа стрелка тахометра падает на холостые обороты.Никак не можем разобраться с автоэлектриками в чем проблема.может вы сможете что то подсказать?подскажите пожалуста буду очень признателен

Re: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:51
Роман259
Watslaw писал(а):Всем доброго времени суток.
Значится, утверждаете, что нету на нашем дизеле, D4CB, дроссельной заслонки и собственно датчика ДПДЗ? :x
Получайте! :twisted: :crazy:
Check Engine, ошибки P0223 и P2135 (аппаратный сканер для дизельного авто), машина либо не заводится ("плюющийся" звук, будто только один горшок схватывает), либо плавают обороты от 2.000 до отсечки.
А теперь представьте, насколько забавно искать несуществующий датчик и дроссель под дождём, когда машина захлопнула замки (на сигналке срабатывание запирания дверей по таходатчику >1.800) и пытается улететь, рёвом зашкаливающих оборотов двигателя распугивая собак с окрестных дворов.

У меня таже проблемма, она меня уже просто замучила. Но я причину вижу немного в другом, хотя избавляюсь так-же! Справа у ног переднего пассажира есть группа контактов, вот именно она, как я думаю и есть причина этих дёрганий. После длительных поездок в дождливую погоду я обнаружил что все контакаты буквально хлюпают. Ставил туда печку и сушил. После просушки пропадали и дёрганья и ошибка через некоторое время. НО ВОПРОС, ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ ВОДА??? Где только не смотрел, никахих мес где могла бы попасть вода не обнаружил. Только недавно подумал на счёт прилегания лобового стекла, может плохо вклеено, надо там посмотреть! %)

Re: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:24
Vovka
...вот тут почитайте. Сам воюю с кучей непонятных ошибок после залития салона по причине забитых передних водостоков люка. Еще может подтекать уплотнитель лобового стекла, где-то в одной из тем проскакивало....

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=23435
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=3904&p=245359&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82+%D0%BB%D1%8E%D0%BA#p245359
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=8225&p=160148&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82+%D0%BB%D1%8E%D0%BA#p160148

Поиск покурите...

Удачи!

Re: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:40
гелена
Добрый вечер! Прочитала тему и решила поделится опытом. Возникла та-же проблема осенью. Приехала в сервис на диагностику: дроссельная заслонка?! ее там нет! нашли в инете- педаль газа!!! Заменила и все в порядке. Через 1.5 месяца та-же проблема. Думала педаль плохая,купила новую,но не помогло. Машина ночь простояла в сервисе,в теплом боксе и завелась как новая. Электрик разводит руки- ничего не делал. Через месяц меняла лобовое и ребята при снятии внутрисалонной обшивки на левой стойке обнаружили воду. Варианта 2: отвод воды от люка или не герметичность прилегания стекла. Вот уже пол года нет проблемы. Педаль газа осталась.( Если надо продам).

Re: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 08:41
VAA77
Люди добрые помогите!!! Ошибка педали газа Р0220, машина едет в режиме добраться до дома (максимум 2000 оборотов, ограничение скорости 60 км/час). Разобрал педаль, почистил дорожки речитатив, подогнал контакты, проверил проводку до ЭБУ звонится !!! Остался вопрос какое всё таки напряжение должно приходить на педаль газа, у меня на оба датчика 4.9 В (провод красный и синий). На выходе после педали с белого провода датчик первый (основной) от 0,72 до 3.74 при нажатии на педаль, а со второго датчика(контрольный) от 0,35 до 1.87. А правильно ли это??? И если есть распиновка ЭБУ буду очень благодарен!!!

Добавлено через 2 дня 3 часа 43 минуты 56 секунд:
Re: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на D4CB
Залез в разъёмы (под ногами у стойки стороны пассажира), почистил, просушить..... Питание на ЭБУ вообще пропало!!! Предохранитель в монтажном блоке целый, а питания на нём нет..... Видимо дорожка в монтажном блоке сгорела. Может есть у кого Эл. схемка питания от ключа зажигания до ЭБУ???

Добавлено через 24 дня 9 часов 49 минут 4 секунды:
Re: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на D4CB
Очень конечно жаль, что помощи от форумчан так и не дождался, но факт есть факт!!! Оказалось, что в одном из разъемов, что справа со стороны пассажира водителя сгнил пин в разъеме (провод массы-управление главным реле от контроллера), соединили провода напрямую помимо разъема и машинка как новая (питание от замка зажигания уходит на главное реле, а чтобы реле включилось контроллер дает команду управления "минусовой провод" на главное реле и оно срабатывает)!!! Так что не спешите педали газа покупать, проблема эта очень часто встречается на этих машинах (KIA и HYUNDAI) плохие контакты, окисления, влага!!! То ли на материалах завод экономит, что они окисляются и гниют, то ли на аэрозоль водоотталкивающую кто домой тащит :lol: !!! Да и ошибка педали газа после чистки и сушки разъемов ушла сама собой!!! Так что всем удачи!!!