Страница 1 из 2

Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:19
Vovanchik
Ехал по трассе, сперва начался небольшой стук, после стук усилился, загорелась лампочка давления масла, двигатель начало "колбасить" и я заглушил авто. Дотащил до дома, сказали, что пробило форсунку. и действительно, в 3 и 4-ой был нагар. Но форсунки после проверки оказались в порядке.
Сейчас машина заводится с трудом, работает не ровно, стучит сверху и глохнет секунд через 8, а также сильно дымит.
Да и машина же еще на учет не поставлена, так что время ой как поджимает!!!!!!!
Очень нуждаюсь в дельном совете!!!!!

Re: стучит, глохнет и дымит

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:54
Fisher
Не насилуй машину, а то достучишься до клина. Разбирай мотор. Смотри цепи. А скорее всего, раз глохнет, провернуло вкладыши.

Re: стучит, глохнет и дымит

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:09
Vovanchik
но ведь стук то сверху

Re: стучит, глохнет и дымит

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 12:11
mrdoggy
снимай клапанную крышку, смотри рокера, гидрокомпенсаторы. если с ними ок, надо мерять компрессию - возможно трындец клапанам.

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 13:06
Vovanchik
как определить что с рокерами что-то не то? рокера - это коромысла?

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 13:16
mrdoggy
точно. снять крышку и визуально осмотреть. чтобы были целыми, чтоб ролики нормально крутили, не клинили. заодно посмотреть цепь - может у звезды зубья выломались, проскочила на звено.

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 13:26
Vovanchik
несколько коромысел болтаются. А если проскочила цепь, клапанам ничего не будет?

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
а ещё на соплах 3 и 4 форсунок был маслянистый налёт с крошкой

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 13:54
mrdoggy
Vovanchik ну говорят что должны выжить - они строго перпендикулярно поршням стоят. тока если проскочила цепь, я бы всё равно снимал голову полюбасу и смотрел на клапана. померяй компрессию.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
маслянистый налёт с крошкой


снимай башку. клапанам пинцет судя по всему. и хорошо если поршни не покрошились.

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:21
Vovanchik
посмотрел - цепь не проскочила. Спасибо за консультацию, буду разбирать, после отпишусь.

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:32
Accent-58
если давление масла пропало, нужно искать куда оно ушло, судя по всему у тебя наверно гидрик развалился ИМХО.

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:42
mrdoggy
если коромысла болтаются, то это или гидрик, или клапан с пружиной. чего им ещё болтаться. но если на соплах появилась крошка, то ее явно не ветром туда надуло..

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 16:43
Accent-58
когда снимал форсы, зацепил и масло и крошку. Что за крошка, от куда ей взяться в цилиндре, все выдует от туда вмомент.

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 16:48
mrdoggy
если клапан работает нормально то выдует. а если клапану писец, то компрессии нет, чем её выдувать будет? а крошка от покрошившейся тарелки, побитого поршня - вариантов масса.

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 16:50
Accent-58
это как же она должна покрошиться то? И не мог он оценить гидрики, коромысла, рокеры без снятия распредвалов. Даже если и клапан прогорел, чему там стучать то тогда. Ну звук будет нехороший, но не звонкий и машина не должна глохнуть.

Re: Стучит, глохнет и дымит?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 17:18
mrdoggy
accent
если проблема с клапаном, пердеть будет огого, на всю улицу. особенно при прогазовке. а если ещё воздуховод снять - оглохнешь. круче трактора. гидрики не мог, а рокера почему нет? а с тарелки клапана отлетают куски будь здоров. и на поршне оставляют выбоины и задиры круче зубила. а если компрессии в двух циллиндрах нет, то банально не хватает мощности, чтобы работать.