Страница 1 из 1

Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 14:45
bosscgi
Вчера, собираясь ехать на работу, на заведенной машине заметил струйку масла и небольшую лужицу под машиной. Заглушил, проверил уровень - щуп оказался сухой. Оставил до вечера. Вечером полез разбираться. Определил, что текло в районе датчика давления масла.
Изображение
Сразу обратил внимание, что датчик выглядит как-то странно...
Изображение
Попытался открутить - не вышло... Оставил. Сегодня разобрал "половину" подкапотного пространства и наконец, смог добраться до сей гениальной конструкции %)
Изображение
Изображение
Где произошла утечка, при таком количестве резьбовых соединений, я не понял... Кому пришла в голову идея состряпать такой девайс, при стоимости датчика в пределах 300-400 рублей, тоже остаётся загадкой :shock:
Теперь стоит вопрос - какой датчик заказывать? Есть два вида 9475021030 и 9475037000
Если что, мой вин KNEJC52183A104585

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 15:12
masterx
Привет. Я сам буквально на днях менял этот датчик.
По твоим фотографиям не совсем понятно, что к чему.
Давай рассмотрим четвёртую фотографию (последнюю): деталь, которая ближе всего - это сам датчик давления - твой номер 94750-21030. Второй номер пошёл позже - там штекер другой.
Теперь смотрим дальнюю деталь - она состоит из трёх - средняя и правая части я не понимаю откуда взялись - возможно у тебя стоит дополнительный датчик давления, который выведен на манометр в салоне или что-то ещё. Изначально у тебя стояла только левая часть и сам датчик, так что если у тебя нет никаких дополнительных датчиков, то убирай среднюю и правую части вообще.
Датчик стоит от 80р.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Ещё раз посмотрел твои фото - правая часть - это точно такой же датчик!! - 100% в топку лишние детали!!

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 15:49
bosscgi
Хорошо, с датчиком понятно, спасибо!
masterx писал(а):Теперь смотрим дальнюю деталь

Вот она, в разобранном виде
Изображение
Никаких дополнительных девайсов в салоне нет.
masterx писал(а):правая часть - это точно такой же датчик!!

нет - это точно не датчик! Это гайка (или х.з. как она там называется) с отверстием, в отверстие вставлена трубка, конец трубки запаян.
Изображение
Я так понимаю, что надо сделать из этого
Изображение
вот это
Изображение
Может тогда и датчик не менять :crazy:
А ты, по какой причине менял датчик?

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:17
Accent-58
это теперь умельцы с нашего форума))))))))))))))))))))))))))))

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:20
masterx
bosscgi писал(а):Это гайка (или х.з. как она там называется) с отверстием, в отверстие вставлена трубка, конец трубки запаян.

А на вид похожа на датчик)) Возможно там стоял механический манометр.
bosscgi писал(а):Я так понимаю, что надо сделать из этого вот это

Да, именно так.
bosscgi писал(а):Может тогда и датчик не менять А ты, по какой причине менял датчик?

У меня он был либо забит, либо вообще была повреждена мембрана. Пока его не заменил, на панели горел Чек. В него нельзя лазить, особенно отвёрткой. Вообще, этот датчик универсальный, подходит на много автомобилей. Поищи у себя в городе, если не найдёшь, то пробуй этот. В Экзисте с одним днём доставки (до Белгорода) он стоит 138р.

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:23
КОРЕЕЦЪ
Может эта длинная шестигранная хрень с дыркой,своего рода удлинитель.Для удобства монтажа-демонтажа.

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:52
bosscgi
КОРЕЕЦЪ писал(а):Для удобства монтажа-демонтажа

Я сначала тоже так подумал, пока не начал снимать.
Практика показала, что нифига не проще, а сложнее, т.к. вся эта "хрень" упирается во всё, что только можно - трубка щупа, патрубок и ещё в хрень, которая стоит чуть выше ГУРа (кстати - ху из? на первом фото ремень, между ГУР и роликом).
И разбирать приходится ни больше ни меньше, чем при стандартной схеме.

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 19:43
VIMSOR
accent писал(а):это теперь умельцы с нашего форума))))))))))))))))))))))))))))

Хорошая у тебя память на нюансы умельцев. А ведь я заменил "шеховский" датчик давления масла (мой колхоз) на фирменный тюнинговый стрелочный, с лампочкой и зумером предельного низкого давления. Просто кайф! :!: А ты сам-то заглушку для турбины сделал? На всякий случай! :D
Ведь действительно кто-то колхозил и выводил дополнительный канал смазки.. Штуцер явно самопальный. И его надо просто выкинуть, и ввернуть в штатный, как советуют. Для установки дополнительных приборов контроля давления масла можно использовать канал давления масла с турбины. Удобно!
Недавно и мне пришлось менять масляный шланг идущий на вакуумник генератора. Как раз один конец шланга (трубочный) одевается на штуцер датчика давления. Снял то его моментально, а вот ставить, скажу я Вам, пришлось разобрать пол машины.
Нужно снимать генератор и его кронштейн. Для замены термостата, думаю что нужна такая-же процедура.
Удачного ремонта! :)

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 20:05
Accent-58
VIMSOR писал(а):А ты сам-то заглушку для турбины сделал?

нет, если что, что нибудь забью или замотаю тряпочкой))))

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:11
bosscgi
Сегодня забрал с экзиста новый датчик. Старый пропускал в районе текстолита и клеммы.
Долил 3,5 литра масла! Надеюсь, что движку не сильно поплохело.
Поставил как положено - пока масло не гонит, будем смотреть.

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:49
abrasive
bosscgi писал(а):Долил 3,5 литра масла!

Опасная ситуация

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:56
TarZaN63
у меня сейчас фигачит масло понемногу где-то там-же, только, видимо, чуть выше. ближе к турбине. НЕ ИЗ ТУРБИНЫ. по крайней мере, сама турбина сухая, и воздуховоды снаружи чистые. внутри турбины было видно немножко масла. люфты крыльчатки в горизонтально-вертикальном и в осевом направлении - в пределах 1-2 мм. вот сейчас думаю - что там может фигачить..... и ещё - клапана звенеть на высоких оборотах (больше 2,5 тыс.) начали.....

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 19:42
bosscgi
TarZaN63 писал(а):вот сейчас думаю - что там может фигачить.....

Дык, там вроде больше нечему.
TarZaN63 писал(а):и ещё - клапана звенеть на высоких оборотах

У меня тоже что то звякать начала, особенно на холодную. Когда нагревается вроде получше, но под нагрузкой (при включении кондея, например) всё равно слышно. Звук похож на клапан, источник в районе второго горшка.
abrasive писал(а):Опасная ситуация

Согласен. Стукаток как раз после этого появился.... Может гидрик воздуха хапнул? Для начала сменю масло, проведу процедуру удаления воздуха из гидриков.

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 15:27
Niferman
Вопрос по масляному шлангу от вакуумного насоса.
Значит потек он у меня на месте вальцевания. Но надо было ехать, отрезал резиновую трубку, купил маслостойкий шланг, развальцевал трубки и затянул хомутами. До города доеха, но на месте соединения трубки с шлангом понемногу сочится (на глаз грам 50-80 на 100 км). Заказал новый в экзисте пришел такой 37482-4A100
Изображение
Собственно у меня вроде как такой же, но вот правая сторона на новом на 90 градусов загнута, а у меня нет, градусов 30-45. (2002 год кореец)
Вот теперь думаю подойдет или нет. Кто менял отзовитесь.
И еще вопрос, тут на форуме попадались фотки этой трубки соединенной хомутами (т.е. так как я сам сделал). Вопрос - это самоделкина трубка или завода такая?

Re: Ушло масло - интересный датчик

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 21:23
олег д
Niferman писал(а): Кто менял отзовитесь.

Специально посмотрел,точно с таким же номером ставил себе, оно, можешь не париться.