Страница 1 из 1

Работоспособность турбины. Диагностика по внешним признакам.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 00:05
KotAbarmot
Как убедиться с большей долей вероятностью, что турбина все-таки жива по внешним признакам?
Провожу параллель с WV T-4, а именно:
1) на стоящем авто плавно, очень плавно нажимаю на газ, доведя стрелку тахометра к 1800 об\мин- двигатель далее сам подбрасывает обороты выше 2000, что говорит о включении турбины
2) свыше 1800 об\мин слышен приятный рабочий просвист турбокомпрессора независимо на месте стоишь или при езде. Так же при езде на этих оборотах чувствуешь повышенную тягу.

На Сорике ни 1 ни 2 вышеуказанного пункта не наблюдается. Да и вроде вялость разгона до 2000 об\мин ощущается. Но на счет вялости возможно заблуждаюсь, т.к. не знаю как именно должно быть. Сегодня поставил новый ДМРВ, все как и прежде ( в отношении вялости), надеюсь на уменьшение расхода топлива (20-22 л в городе).
Что подскажите на счет турбинки, господа?

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 00:15
vopr
Почитай вод здесь Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Может поможет найти причину вялости.

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 00:17
KotAbarmot
vopr писал(а):vopr

Спасибо, читал..... у меня ДОРЕСТАЙЛ

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 07:15
Танкист
Думаю, что нажимая на педаль газа, подключения ткрбины не заметить, поскольку она начинает вращаться с момента запуска двигателя. А проверить ее просто: скидываешь с турбины патрубок, который идет от воздушного фильтра и пальцами (дотянуться легко) проверить на люфт само колесико с лопастями. Если обнаружил попереччный люфт, то :( , а если нет, то :) . На горячую осторожно, можно пальцы обжечь :oops: .

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 12:17
YAN
Танкист писал(а): Если обнаружил попереччный люфт, то :(

Поперечный люфт должен быть(тепловой зазор),а вот продольного нет.

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:39
KotAbarmot
YAN писал(а):Поперечный люфт должен быть(тепловой зазор),а вот продольного нет.

Поперечный-это радиальный (тобишь вверх -вниз), а продольный- это осевой (вправо- влево) я правильно понимаю?

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:45
YAN
KotAbarmot писал(а): я правильно понимаю?

Совершенно верно.Когда турбина умирает,ломает её лопасти об корпус из-за огромного продольного осевого люфта.

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 08:09
Taras
KotAbarmot писал(а):...На Сорике ни 1 ни 2 вышеуказанного пункта не наблюдается...
У меня сначала заметно было: Педаль в пол и после 2000-2200 обороты набираются быстро до 2800-3000(наверно турбина), затем после 3000 тяга уменьшается- Наверно так должно быть. А сейчас никакого ускорения на этих оборотах не наблюдается. Разгон плавный. Вот тут я думаю и есть косяк.
KotAbarmot писал(а):...расхода топлива (20-22 л в городе)
:shock: и много у кого так?

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 19:36
Michael
У меня какое-то жужжание появилось со стороны турбины на холостых, на горячую. Газу добавляешь вроде проходит, или просто не слышно. На холодную такого не наблюдается. Что бы это могло значить?
P.S. Тяга не меняется и вообще изменений в поведении никаких нет.

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 08:13
Pahan
У меня тоже неожиданно зажужала (сначала думал, что гидроусилитель зажужал) турбина в прошлом году. Так-же жужание было слышно только на холостых. Примерно месяца через 2 жужание так-же внезапно пропало. Что было, я так и не выснил. Люфтов в турбине не обнаружил.

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 17:37
griny06
может подскажите из какого материала сделана втулка вала турбины? очень надо)) (в профиле авто не это)