Страница 1 из 1

Свист клапана?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:39
zzz
Стала подсвистывать,на оборотах от 1000 до 2000( при больших возможно не слышно из за шума двигла)На паркинге почти не слышно,в движении на небольших,до 2000,об,равномерном движении с небольшим притоптыванием педали -посвисты.По телефону у официалов сказали,вакуумный клапан привода геометрии турбины.Знакомый диагност,прокатившись,сказал ага,сходу сдёрнул шланг от клапана к приводу,свист прекратился,динамика движения тоже.Свистит клапан?!Или пипец турбине? Машин на гарантии пробег 30тыс,но определиться с поломкой и быть готовым к разговору лучше до визита к офицыалам.Поиск не дал вразумительного результата.Спасите-помогите!

Re: Свист клапана?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:45
bvv
Турбина свистеть начинает после включения,тоесть свыше 1800-2000об/мин

Re: Свист клапана?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 00:00
zzz
Так вот и я думаю,что для турбины слишком малые обороты.

Re: Свист клапана?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 00:20
dima
А патрубок к кулеру с турбины скинуть не догадались и посмотреть люфт а также на заведенку немного послушать. :D
Я пару раз встречал такого плана дефекты но там свист был постоянным только при нагрузке элементарная замена хомутов на патрубках и все становилось хорошо :D

Re: Свист клапана?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:21
zzz
Да времени особо не было,сегодня -завтра займусь.Только люфт,я ведь не знаю,какой должен быть.

Re: Свист клапана?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:48
nwolf
свист может появлятся если есть рещина на патрубках, или хамут где либо ослаб. если будет люфт то тубина скорее всего стабилизируется при больших оборотах (на 2к оборотах я думаю около 70...80 тысяч оборотов, максимум у дизельных турбин 150...170 тысяч оборотов, у бензиновых 250...300 тысяч).
Волчек крутили? тоже самое... так что люфт это не большой показатель, кстати 1-2 мм, может быть легко...
Смотрите масло в интеркуллере, если есть турбина в замену.
А так я бы поискал "утечку" воздуха.

Добавлено через 53 секунды:
кстати у меня на 100% исправной новой турбине был свист :) на турбо моторе... не соренто :)
а щас у меня атмо мотор б18с, на хонде... и тоже есть свист :) от дроссельной заслонки :)