Страница 1 из 3

История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 09:16
alex_gory
В общем хотел как лучше а вышло... :( Сразу после покупки выяснил не приятный факт, отказ запускаться при температуре ниже -10 без танцев с бубном. Почитал на форуме и пообщался с местными старожилами отогнал мысль о низкой компрессии когда выяснил что все свечи дохлые. Тут же напрягся по поводу их замены (обломы, рыбалка и все такое есть тут на форуме). Короче купил свечи оригинал предварительно позвонив поехал к официалам (ОД). Разговор на приемке типа бла бла бла если что, вы в курсе они часто обламываются... Итог бледный механик (мех.) сообщает что четвертую вообще не может стронуть боится обломать саму свечу, третья успешно обломана и вопрос в глазах что дальше.. :shock: Иду смотреть за процессом сам... Все как говориться как учили четверть оборота и назад и так полных пару оборотов и облом наконечника... :cry: Вердикт съем ГБЦ так как не понятно что с четвертой и рыбачить они на отрез отказались. Чтоб не рисковать обломили остатки нагр. элементов со свечей и завернули обратно(чтоб не пропихнуть обломок в цилиндр). Записали через четыре дня на съем ГБЦ цена 6 тыр. плюс типа расходка (ацетон, жидкий ключ и.т.д.). С меня прокладка. И тут началось... сначала развалился ступичный подшипник вечером перед заездом на сервис (но это другая история и другие деньги). После сдачи в работу авто тревожный звонок от ОД мол приезжайте необходимо самому видеть... Короче сцуко :twisted: старый хозяин или кто там мех. какой то четвертую свечу выкручивали обломили и закрутили как есть. Протолкнули обломок в цилиндр ну и предполагаю после пуска движка в скором времени получили громкие подтверждения в виде стука (о чем свидетельствуют вмятины на ГБЦ и поршне)... потом он пропал (обломок раздробило и выдуло в выпуск) а от машины наверное было решено избавиться. Свеча была наглухо закоксованая то есть не пару тройку дней назад обломанная. Её кое как отмочили чтоб выкрутить. Дальше веселей... В том же четвертом цилиндре залегло верхние кольцо :shock: Нагар на стенке цилиндра начинается на уровне второго кольца (жаль не сфотал) в остальных все нормуль хон есть износа не обнаружено. Если менять кольцо то это практически капиталка (из личного опыта только залезь) и совсем другие деньги... но это еще не все :crazy: на турбине продольный люфт 5-6 мм (холь лопасти не повредило обломком свечи). Ну думаю алис капут купил блин кареёса... Вердикт: после долгих дебатов турбину в ремонт, 4ый горшок будем пробовать раскоксовать (мех. грит фуфло не поможет). Дальше началась эпопея с прокладкой. Они трех размеров A, B, C (все есть на форуме ищите да обрящите) мне с двумя просечками "С" нужна. Но как оказалось у разных производителей свое понимание количества просечек. Каталожный номер 22311-4A020 и "С"" маркер это и есть третий искомый мной размер но у найденного мною дубликата просечка одна :o Долгие дебаты с мех. и я убедил его что номер и есть главный аргумент. Актуатор турбины тоже дохлый ценник жуть и проблема с заказом. Ремонт своими силами (описан все здесь же на форуме). Короче итог первой части эпопеи ремонт турбины 11тыр. прокладка 1,6тыр. 9 литров масла + промывка+ раскоксовка "Лавр" большой флакон, антифриз, расходка, работы (6тыр.+ раскоксовка+промывка и замена) = 10,6тыр. всего на скромных 29тыр. и я счастливый водила после двух недель простоя. Уверенный старт авто запуском с сигналки при -15 и с ключа при -20 больше не успел опробовать. Длилось ровно неделю :evil: Появился странный звук как гудок при наборе выше 2500 оборотов. Думал актуатор моими руками сделанный :wink: подсасывает воздух... но после некоторого времени почувствовал холод из печки и сделал вывод что не так все просто. В результате не долгих изысканий был выявлен источник гудка... Из под крышки расширительного бачка сбрасывалось избыточное давление а при высоких оборотах еще антифриз :twisted: Короче «Вторая часть Марлезонского балета!» опять мне дорога к ОД. Вердикт пробой прокладки съем ГБЦ :evil: Булькая как мой расширительный бачек уезжаю домой на такси в ожидании результатов вскрытия. Отдельная эпопея каких я тупых умозаключений наслушался от манагера (по другому язык не поворачивается его назвать) о причинах пробоя в районе того же 4го цилиндра... итог работы за счет ОД а фрезерование ГБЦ за мои кровные. Звонок на следующий день опять с просьбой приехать вогнал меня в очередное закипание!!! После рассухарки клапанов приговор к замене 6 из 8 выпускных. Я видал всякие клапана за свою жизнь но такого износа за заявленные 70т.км. я не видел. Заберу авто фоты выложу, кромки тарелок как бритва заточены. Да и к стати как не печально для скептиков вскрытие показало что "Лавр" (раскоксовка) работает, кольцо на 4ом горшке отошло. Это пожалуй единственное положительное событие. Вторая эпопея с прокладкой заказ через Exist 5-6 дней 1,7тыр. ОФ за три недели 4,5тыр. Exist победил. Бедный мех. тока что на зуб не пробовал прокладку, клапана и масло съемные колпачки. Машин второй день на сборке, сижу и с ужасом жду очередного сюрприза!!!
Народ кто перебрал ГЦБ и просто знающие люди по какой причине может быть такой износ клапанов? Механик говорит что следов вскрытия мотора до него не было! Так что возможную замену, не качественный ремонт клапанов отпадает. И почему только выпуск?
Прошу прощение за много буков... и не пинайте больно модераторы, если писать в отдельных темах то потеряется суть. Надеюсь полезное чтиво будет.

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:05
Lugavik
alex_gory писал(а):о причинах пробоя в районе того же 4го цилиндра

Эт от деформации камеры сгорания, ошмётками свечи.
alex_gory писал(а):кромки тарелок как бритва заточены

Из-за неплотности закрытия клапанов, смотреть состояние гидриков и маслоканала гидриков выпускного распредвала.

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:20
alex_gory
Lugavik писал(а):Из-за неплотности закрытия клапанов, смотреть состояние гидриков и маслоканала гидриков выпускного распредвала.

Да нет я не думаю... износ на рабочей кромке тарелки. Такое впечатление что притерлась по форме седла и повторила его форму. Если понимаешь как должна работать пара клапан седло то представишь как это может выглядеть! И при неполном притворе клапана он просто прогорит а на износится таким образом.

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:31
Lugavik
Если буртика на клапане нет, то только неплотность закрытия.
А может бадяжилась адская смесь, чтоб соляра была супер-пупер зимняя.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
И ёще, правильность установки ГРМ.

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 10:35
alex_gory
Lugavik писал(а):А может бадяжилась адская смесь, чтоб соляра была супер-пупер зимняя.


поясни как может влиять?
Я думал что большое количество сажи могло работать как абразив. Но подтверждения этому не могу найти как собственно и причину образования сажи.

Добавлено через 8 минут 35 секунд:
Lugavik писал(а):И ёще, правильность установки ГРМ.

Тоже интересно как? Я начинающий тракторист.

К стати я не написал что в первой части под замену пошла верхняя цепочка в паре с натяжителем. Мех. высказал предположение что турбина и цепочка могли пострадать в результате масляного голодания или из за больших интервалов между заменой масла.

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 11:04
Balbes
alex_gory писал(а):... износ на рабочей кромке тарелки. Такое впечатление что притерлась по форме седла и повторила его форму...

А какова длина этих 6-ти клапанов? Совпадает с новыми? Не погнуты?

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 11:13
alex_gory
Balbes писал(а):А какова длина этих 6-ти клапанов? Совпадает с новыми? Не погнуты?

Новые не погнуты слава богу. А вот длину я не мерил а мех. ничего про это не говорил. Понимаю что в теории при ремонте пары седло клапан необходимо учитывать что стержень сильней выступает в сторону коромысла и его необходимо подточить. Но в памяти это при проточке рабочей кромки клапана так что надеюсь что у нового все будит тип топ.

Добавлено через 41 минуту 31 секунду:
Хочу маленько по умничать :D Читал что многие установщики предпусковых подогревателей жалуются на преждевременную кончину оных из за использования антигелий всяких. Происходит забивание камеры сгорания сажей и продуктами горения. Чего не наблюдается при использовании чистого без добавок ДТ. Понимаю что процессы горения в цилиндре и в камере ПП очень сильно отличаются. Но как мне кажется процесс повышенного образования сажи может быть связан с использованием антигеля. Так вот повышенное содержание сажи действует как абразив на выпускные клапана. Это конечно все домыслы и не больше... У меня больше всего пострадали 2 и 3 цилиндры, меньше всего на 4ом. Предыдущий хозяин без антигеля зимой вообще не заправлял авто :o Вот и не знаю что думать :?:

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:29
Hrom
alex_gory писал(а): установщики предпусковых подогревателей жалуются на преждевременную кончину оных из за использования антигелий всяких

Имхо. Ни разу ни сталкивался с подобным за пять лет обладанием(112 т.км 05 г.в) дизельного Сорика, при постоянном использовании зимой антигеля + вебасто.
Походу, бывший хозяин твоей машины, экономил на топливе и масле.

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:46
alex_gory
Hrom писал(а):Походу, бывший хозяин твоей машины, экономил на топливе и масле.

Ну этот товарищ у меня особое уважение вызывает :evil: Хотя и говорил что кормил Сорю с единственной АЗС в нашем городе торгующей Евро4 ДТ аж по 26,5 рублЁв и тока с антигелем и.т.д. Хотя про свечу может и не он кто знает доказухи нет. Но уж чего то он быстро через без малого год продал и снова как выяснилось купил Сорю но бензин.

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:58
morbid
alex_gory писал(а):через без малого год...

alex_gory, ты 3-й хозяин получается?

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 13:04
alex_gory
morbid писал(а):ты 3-й хозяин получается?

да хз сколько их в Кореи было. Если один то третий! Ну и перекуп что пригонял из Кореи не в счет.

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 14:03
Accent-58
alex_gory писал(а):Мех. высказал предположение что турбина и цепочка могли пострадать в результате масляного голодания или из за больших интервалов между заменой масла.

А что же они еще и коленвал с вкладышами и распредвалы со всеми гидрокомпенсаторами не поменяли?

P.S. Иногда есть желание прибить пару слесарей, что бы лица попроще делали, когда они что то предполагают за твои же деньги :black eye:

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:08
alex_gory
accent писал(а):А что же они еще и коленвал с вкладышами и распредвалы со всеми гидрокомпенсаторами не поменяли?

Так им дай волю они бы и поменяли... Предлагали двиг снять чтоб кольцо поменять на 4ом горшке!!! Думаю что все эти умозаключения преувеличения с целью раскрутить меня на капиталку!

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:18
Accent-58
да и кольцо даже чтобы поменять, голова была скинута, там поддон остается только снять и все, поршень вытаскивается..............

Re: История ремонта движка

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 19:10
Kapitan Aleks
Вот почему я и боюсь своё авто отдавать на растерзание в сервисы. Думаю, что напишу не отклоняясь от темы. Приехал в сервис померять компрессию. (просто из любопытства, так как работает всё нормально) Присутствовал лично. Выкрутив свечи с моей помощью вставили компрессометр или как его там? Он (компрессометр сразу же сломался). Тогда они ("специалисты" попросили меня несколько раз покрутить стартёром. (штекеры от форсунок я сам предварительно отключил). После чего они мне сказали (а их было двое, для надёжности диагностики :D, что компрессия нормальная и одинаковая. На вопрос :"А как вы проверили?"....они ответили-пальцем. Просто отверстия от свеч затыкали. Ну что тут ещё можно сказать? Сервисмены, они и есть сервисмены :evil: