Страница 1 из 5

За сколько набираете 100км/час?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 16:40
xartok
за скока набираите 100км/час на сваём дизелнём сорике !!! Л.с указывать Так проста любопытно !

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 08:37
val_grig
xartok писал(а):за скока набираите 100км/час на сваём дизелнём сорике !!! Л.с указывать Так проста любопытно !

170 л.с., АКПП. Среднее: по сухому асфальту с места менее 11 сек. Производил 3 замера (каждый раз по-разному тапку в пол давил).Мерял не по секундомеру, а по часам с секундной стрелкой :)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 08:39
Kostik
val_grig писал(а):
xartok писал(а):за скока набираите 100км/час на сваём дизелнём сорике !!! Л.с указывать Так проста любопытно !

170 л.с., АКПП. Среднее: по сухому асфальту с места менее 11 сек. Производил 3 замера (каждый раз по-разному тапку в пол давил).Мерял не по секундомеру, а по часам с секундной стрелкой :)

А вот это интересно! Как такое может быть, если у нее по паспорту 12,4 сек.? :D

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 08:44
val_grig
Kostik писал(а):А вот это интересно! Как такое может быть, если у нее по паспорту 12,4 сек.?

паспортные данные - не есть истина. возьми хоть данные по расходу топлива. а скорость я указал среднюю и по секундной стрелке часов. причем, замеры делал на машине, прошедшей 4 с лихвой тык. новая была тупее.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 09:00
Marsek
Такие замеры делал только на первой своей машине. Шестерке. :)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 09:17
val_grig
для меня существенным является показатель, что я "делаю" со светофора все десятки. точнее, раньше делал, как купил. сейчас мне они уже по барабану. Я БОЛЬШОЙ И НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ СИЖУ :)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 09:23
Kostik
val_grig +1
Не солидно нам со всякими десятками тягаться! :D

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 09:27
Беспечный ездок
Не замерял, но по ощущениям достаточно быстро. val_grig прав - все ВАЗы и иномарки 1,5 л- 2л действительно отстают :) .
170 л.с., АКПП.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 09:53
Юрик0906
У меня 145 л.с, в районе 11 сек, тоже всегда по разному. Но есть момент когда это можно ускорить. Левая нога на тормоз(коробка автомат), правая на газ на обороты около 2500. Отпускаешь тормоз -Вылетает как пуля

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 09:58
ВЕЛ
А если еще воспользоваться советом, опубликованым на этом форуме про АКПП,
и тронуться по методе - за 1-2 секунды до старта левой ногой нажимаем тормоз,
правой доводим обороты движка до 1800-2000 и потом резко отпускаем
левой ногой тормоз, то можно "сделать" не только ВАЗы, но и многие легковые иномарки.
Правда здоровья АКПП такие старты не добавят.
Кстати, в таком режиме легко можно добиться легкой первоначальной пробуксовки всех колес.
Потом такой пинок получаете в затылок подголовником...
Думаю до сотни результат на 2-3 секунды можно уменьшить.
Но стоит ли?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 10:50
FRUKT
Порядка 13 сек у меня получалось, мерил тоже по секундомеру часов :)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 12:05
val_grig
Юрик0906 писал(а):Но есть момент когда это можно ускорить. Левая нога на тормоз(коробка автомат), правая на газ на обороты около 2500. Отпускаешь тормоз -Вылетает как пуля

ай-яй-яй :shock: низзя так озоровать с АКПП!!! могу пост на эту тему забацать и объяснить техницски, почему низзя, но ограничен временем :)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 12:24
SERJIO
val_grig писал(а):
Юрик0906 писал(а):Но есть момент когда это можно ускорить. Левая нога на тормоз(коробка автомат), правая на газ на обороты около 2500. Отпускаешь тормоз -Вылетает как пуля

ай-яй-яй :shock: низзя так озоровать с АКПП!!! могу пост на эту тему забацать и объяснить техницски, почему низзя, но ограничен временем :)

Фишкой с тормозом не пользовался,( интуитивно понимаю- не гуд), но хотелось бы техническое обоснование :oops: Разгон до 100 около
11-12 сек. и в основном из-за легкого подтупливания АКПП при старте.
145 л/с.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 12:37
val_grig
SERJIO писал(а):но хотелось бы техническое обоснование

Назову 2 главные причины, по которым категорически нельзя этого делать:
1. Горят фрикционные пакеты (аналог сцепления). Эта часть АКПП выйдет из строя примерно тык через 5 таких систематических "веселых стартов" - проверено на практике (Дискавери 3 + безмозглый 20-летний пилот, убивший папин подарок)
2. Резкое включение первой передачи (зубья ударно резко входят в зацепление, итог - облом зуба (зубьев).
Оба эти дефекта диагностируются первыми при описанной выше манере езды.
Желающим со мной поспорить и доказать на практике, что АКПП на Соренто круче всех и выживет "веселые старты" дольше 5 тыков - зелёный свет и отдельная ветка на форуме :D

за сколько набираем 100

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 13:06
SERG_
Лично не мерял,считаю ,что до 12 секунд,но соседа на Паджеро 4(у него бензин 3,8 АКПП )делаю с места без проблем. Дизель 170,АКПП.