Какой ресурс наших дизельных движков?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение sbc » 21 фев 2011, 13:40

Лично я по поводу ресурса не обольщаюсь. Да, мой вторую сотню тыщ мотает, и помирать вроде как не собирается. Но... Не приянято в нынчешнем мировом автопроме делать автомобили с большим ресурсом. иначе кто будет новые покупать? Он должен гарантию отходить, еще маленько... И начать рассыпаться на составные части. и больше чем уверен, что наш двигатель не проживет столько, как какой нибудь ниссановский TD27 начала 90-х. Их еще и сейчас можно живые найти.

В 70-х на БАМ накупили самосвалов Магирус. Пару лет назад был я в тех краях, они еще на дорогах попадались, а им лет 30 уже. И ездили они не по асфальту и с вечным перегрузом. Машины еще были, а где фирма Магирус? Поглощена Ивеко. Зачем корейцы новому соренто ампутировали раму и мост? О комфорте позаботились. Может быть и об этом. Но в первую голову, чтоб он развалился не через 10 лет, а через 7 (цифры условные).
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение gordey37 » 21 фев 2011, 14:36

sbc писал(а):Лично я по поводу ресурса не обольщаюсь....


полностью солидарен.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение fenikskek » 04 апр 2012, 09:43

У меня пробег 206000. в погоне за меньшим расходом топлива недавно двигатель откапиталили. не заметил, чтобы расход снизился. можно было и не капиталить пока :)
fenikskek
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: CRDI 2.5 литра, прямоток, BF Goodrich All- Terrain (зимой BFGoodrich Winter Slalom KSI)

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение keksoid » 04 апр 2012, 11:11

у меня пробег 150 тысяч.
Турбина точно не менялась.
А вот в форсы насколько я знаю - лазили.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение taurus2009 » 04 апр 2012, 13:57

Сейчас у меня 62 т.км за 3 года(из них за первый почти 30). Покатаю до150-180тыр и продам.
Если серьезных проблем не будет, то раньше и смысла не вижу.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение KLIG. » 10 апр 2012, 14:30

Не знаю как у Соренто , а вот про TD27 могу точно сказать что свои 500 000 Км он отходил верой и правдой и если бы папа его не подогрел как следует ( весь день без тосола ездил) то до сих пор бы его катал. А так капиталить пришлось.
Ещё у соседа Истана дизель 5ти цилиндровый, на маршруте он катает его. Так вон он сам лично на нём 480 000 км накатал и закапиталил движку, а сколько до него было накатано не известно, но самое интересное то что ТНВД и форсы он ещё отродясь не делал. Такие движки установлены на Рекстоны 1 и Карандо, на сколько я знаю. Говорят на Геликах ещё, но это я точно не знаю. :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение a.molas » 26 сен 2012, 22:15

306 тысяч придется наверное форсы поменять а в остальном полет нормальный!
a.molas
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение deka » 27 сен 2012, 08:54

Может намотали пробег? :lol:
Шутка. А ты первый хозяин? Не могли форсы уже перебираться?

У меня 200т. В движок не лазил кроме регламента: приводного ремня, роликов, редукционного клапана (на всякий случай) .
Турбина, ТНВД, форсы тоже родные, только клапан ТНВД заменен.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение ZNE » 27 сен 2012, 10:12

Мой 290 тыщ наездил. Не меняли ничего кроме цепей, роликов и ремня. Потом на газпроме заправили меня бензиком... Жаль доброго друга... Немного подшаманил и продал. А так 290 и это не предел думаю, даже турбина жива была родная.
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение grom » 27 сен 2012, 10:40

А кто подскажет в чем разница,дизелей грузовиков и наших, а ресурс на грузовиках до млн.км.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение sbc » 27 сен 2012, 11:03

первый пришедший на ум грузовой дизель от freightliner'а 12,7 литров, мощность 450 (ок. 35 лс с литра объема) при 1200 об/мин. сравни с нашими 2,5 и 170 (68 с литра) при 4000. если без цифири, а на словах- то низкая степень форсировки и не большие обороты- залог долгой и счастливой жизни.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение grom » 27 сен 2012, 11:48

sbc
Доступно , спасибо за ликбез.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение Alex_aaa » 30 дек 2013, 04:45

Собратья по несчастью :D , а вам не кажется, что мы с вами фуфло дизельное купили :suicide: Ведь судя по отзывам бензинки ходят дольше, ездят быстее и при этом расход такой же.
Не знаю как вам но лично мне обидно :cry:
Alex_aaa
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 03:43
Откуда: Первоуралобльск Свердловская обл..
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение SEVG » 30 дек 2013, 19:37

Мое "фуфло" перешагнуло 350.
Менялись цепи (на всякий случай), одна форсунка, пару из них - отремонтировал. Еще притиралась посадка в торце рэйла, была эррозия под торцевым упором клапана, травил. Был демонтаж ГБЦ из - за тупо зависших клапанов, по причине "мегасупер" солярки. Очистка, сборка - это было год назад. По случаю, проверил состояние ЦПГ - все было просто гуд.
SEVG
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Какой реурс наших дизельных движков?

Сообщение batyapskov » 31 дек 2013, 20:58

В мае будет два года как купил, было на приборе 160 тыс.км - сейчас 210 тыс.км. сколько на самом деле не знаю, менял форсы и один ролик и колодки + раз в три месяца масло, два раза масло в коробке, раздатке и мостах, нареканий нет. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18