Лично я по поводу ресурса не обольщаюсь. Да, мой вторую сотню тыщ мотает, и помирать вроде как не собирается. Но... Не приянято в нынчешнем мировом автопроме делать автомобили с большим ресурсом. иначе кто будет новые покупать? Он должен гарантию отходить, еще маленько... И начать рассыпаться на составные части. и больше чем уверен, что наш двигатель не проживет столько, как какой нибудь ниссановский TD27 начала 90-х. Их еще и сейчас можно живые найти.
В 70-х на БАМ накупили самосвалов Магирус. Пару лет назад был я в тех краях, они еще на дорогах попадались, а им лет 30 уже. И ездили они не по асфальту и с вечным перегрузом. Машины еще были, а где фирма Магирус? Поглощена Ивеко. Зачем корейцы новому соренто ампутировали раму и мост? О комфорте позаботились. Может быть и об этом. Но в первую голову, чтоб он развалился не через 10 лет, а через 7 (цифры условные).