Страница 1 из 1

Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 11:49
SORENTOXXL
течь антифриза в районе под впускным колектором. так же есть следы антифриза в углублениях свечей накала. что делать?

при первом внешнем осмотре льет из под защиты на блоке двигателя под впускным колектором. боюсь даже думать о проблемах в головкой блока. надеюсь что проблема просто в заглушке на блоке. разбор покажет. жду потепления... если кто сталкивался подскажите плиз...

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:28
velagor
SORENTOXXL писал(а):течь антифриза в районе под впускным колектором. так же есть следы антифриза в углублениях свечей накала.

впускной слева по ходу, свечи справа, течет не из под прокладки?

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 05:43
SORENTOXXL
при разборе выяснелось следующее: течь из заглушки системы охлаждения блока целиндров, причем в самой неудачно расположенной. прямо за насосом ТНВД. насос снял а вот снять кронштеин на который устанавливается ТНВД проблема. открутив от блока 4 болта выяснелось, что есть (предпологаю) еще крепление к лобовой, что означает что нужно разберать всю морду движка со съемом цепи и прочими осложнениями. теперь стою перед задачей, гже взять новую пробку (думаю решаем...) и как ее поменять не снимая кронштейна, ибо это сулит разбор кучи всего на движке...

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 09:52
Fisher
SORENTOXXL писал(а):что означает что нужно разберать всю морду движка со съемом цепи и прочими осложнениями., .


100% разбирать. Хочешь сфоткаю отдельно кронштейн и ты поймёшь как он крепится. У меня он в гараже валяется.

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 09:54
YAN
Fisher
Серёга! Твой опыт по разборке двигателей теперь бесценен.

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 09:57
Fisher
Витя, не только опыт, но и склад запчастей в гараже бесценен :)

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 10:30
Lugavik
SORENTOXXL писал(а):гже взять новую пробку (думаю решаем...) и как ее поменять не снимая кронштейна

Можно в углубление пробки вклеить пятак соответствующего диаметра.
Ранее практиковалась эта технология лечения пробок, гемора намного меньше и держать будет, как родная... :)

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:01
TIS
SORENTOXXL писал(а):течь из заглушки системы охлаждения блока целиндров

Такую же проблему решал в полевых условиях (вдали от дома и СТО) на Мерсе. Коррозия "проела" пробку в центре (самое тонкое место). Сливал антифриз, пробку не выкручивал, зачистил и обезжирил ацетоном и заделал холодной сваркой, поверху замазал силиконовым герметиком. Потом еще раз переделал в условиях гаража. Течи больше не было. Думаю вариант в углубление пробки вклеить пятак соответствующего диаметра тоже надежен.
Еще подобная проблема была на Бимере. "Проело" технологическую заглушку в головке блока цилиндров. В этом случае без снятия головки не обошлось. Решилось заваркой отверстия в пробке полуавтоматом прямо на снятой головке. Выкручивать подобные пробки не пробовал, т.к. уверен, что прикипают они порядочно и без разрушения самой пробки или посадочного места не обойдется.

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:08
YAN
TIS
 Замечание от модератора: YAN
Не санкционированную рекламу удалил.При повторной попытке будет наказание.

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:28
TIS
YAN писал(а):Не санкционированную рекламу удалил.При повторной попытке будет наказание.

Эта беда сама в ответы липнет, причем с огромным абзацем, когда пишешь не всегда замечаешь. Удаляю каждый раз. Может это комп подцепил что-то, хотя на двух машинах одновременно - весьма странно. Я думал, что это на сайте лепиться в автомате. Если это не так, то посоветуйте что делать.

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 05:36
BlkDem
TIS писал(а):Может это комп подцепил

Да. Обе машины. Лечить.

Re: Течет антифриз в чем причина?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:01
SORENTOXXL
спасибо за отклики. проблему решил. реально была прямо выработка по пробке внутри и потом трещина... решил проблему не снимая кронштейна, просто сняв апаратуру. завели пробку под кронштеин крепления насоса и посодили. кстати пробка банално один в один от жигулей, размером на 40... короче проблему решил. затраты на запчасти банально 10 руб на пробку-заглушку = герметик под лобовую, а вот за работу совсем иные деньги....