Страница 1 из 1

не большой отчетец по прохождению лечения дизеля.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:00
nwolf
пред. история...
купили машину Сорентно 2002 года 2,5 турбодизель, АКПП, ТОД.
состояние с виду было отличное, и пробег типа 98 000 км... по состоянию кожи салона, оплетки руля, акпп, все указывало на то что вроде пробег настоящий.
Прикупили :)
приехали в Томск, а это 900 км от места покупки... один раз заглохли, на кочке с работала мягкая глушилка, почитав полазив, устранили... поменяли все масла фильтра, все. наездили примерно 3 к км...
и поехали в казахстан. под барнаулом началось! заглохли на обгоне... писал даже на форуме...
в итоге прокачали, завелись. поменяли фильтр (как в последствии выяснилось, надо было сепаровский менять).
Вообщем в таком режиме, что глохли, плохо заводились накатали 20 тысяч...
Сразу скажу, авто приезжал своим ходом за 3 тысячи км, и уезжал. проблемы были глохли.
Перерывая куча литературы, и форумов, начал поиски проблем.
Поменяли все резиновые шланги, стало получше, на время, поставил дизельный насос, перестал глохнуть.
Проверил форсы, одна немного лила, и заметил что при кручении стартером с обратки с ТНВД льется солярка... стало ясно что накрылся клапан сброса. Купили, поменяли, стал заводится (но только в тепле), прогреваешь, ездишь, нормально. Ура! подумал я :) решил проблему. НО! пришли холода, и все... однажды в гараже он не завелся :)
причем при лазаньи потеряли один стопор с обратки форсунки, и когда пробовали заводить, то сорвало обратку.
Итог.. сразу отослали Лехе Юричу, на ремонт.
отремонтированны в итоге были все 4ре форсы, заменены распылители, к слову по цене, у меня бы это обошлось в 2 раза дороже, проще новые форсы купить :)
поставив все на место (обязательно сделать чистку колодцев и новые шайбы, почему? смотрим тут: Тема: почему нужна чистота и новые шайбы ...), завели сразу, ездим без насоса, все отлично, он из системы не убран, а стоит на кнопке, на всяк случай, давление по сканеру, отличается на 20-30 бар при спокойной езди или холостом, как в большую так и в меньшую сторону, при тапке в пол прыгает на 100 бар туда сюда сразу, в последствии выравнивается на 30-50...
Попутно разбираясь с проблемами, сожгли щетки на стартере, как большие, так и мелкие, а это 3,5т. рублей.
угробили аккумулятор, 4,5т.р руб.
купили бензонасос 2,8 т.руб.
а можно было обойтись только починкой форс.
Вот так :) мне лично было интересно, а потом уже достало, поэтому совет форумчанам, проверяйте клапан на ТНВД, и если с ним все ок, то не мучайтесь, сразу чените форсы, в итоге будет дешевле.
Ну и чините все сразу, а не по одной, т.к. починив одну, она будет работать в штатном режиме, а остальные нет, в итоге умрет быстро.
Вот так... аминь :)

Re: не большой отчетец по прохождению лечения дизеля.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:06
YAN
Вот и слава Богу,что закончен процесс реабилитации автомобиля! С выздоровлением тебя! :Rose:

Re: не большой отчетец по прохождению лечения дизеля.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:16
nwolf
Спасибо! это была не только реабилитация, это был эксперемент обойтись "малой кровью".
Эксперементировали, я и мой механик :) ни у кого опыта в дизелях нет :) вот игрались :)
и наигрались :)

Re: не большой отчетец по прохождению лечения дизеля.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:17
YAN
nwolf писал(а): вот игрались :)
и наигрались :)

Хорошо то,что заканчивается хорошо! :)

Re: не большой отчетец по прохождению лечения дизеля.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:23
nwolf
закрепите тему :) что бы народ не мучался и полумерами не пытался проблему решить. она не решается полумерами :( я специально прошелся ОТ и ДО.