Страница 1 из 5

Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:54
Лёха Юрич
при плохом уплотнении форсунки ( не почищеный"колодец" и/или старая шайба под форсункой) , при прорыве газов из цилиндра , распылитель начинает перегреваться.
будьте внимательнее и аккуратнее при установке форсунок !!

фотки типичных случаев :

Re: почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 11:37
vlaudik
Лёха Юрич писал(а):при плохом уплотнении форсунки ( не почищеный"колодец" и/или старая шайба под форсункой) , при прорыве газов из цилиндра , распылитель начинает перегреваться.
будьте внимательнее и аккуратнее при установке форсунок !!

фотки типичных случаев :

Вопрос.У меня SORENTO 2004 года (только купил) на холодную и на горячую заводится хорошо,при интенсивном разгоне черный дым и звук похожий на детонацию вчем причина? Ошибочка,когда регестрировался неправильно указал модэль движка у меня D4CB 140 л/с.

Re: почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 13:38
СВН
А как определить -плохое уплотнение форсунки без выкрчиваний? Или только выкручивать?

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:56
Артем13
Лёха Юрич писал(а):будьте внимательнее и аккуратнее при установке форсунок !!

Перед снятием форсунки как очистить колодец? Пылесосом или сжатым воздухом? При установке какие запчасти нужны новые?

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 17:36
Kapitan Aleks
То, что нужно поставить новую шайбу (колечко) понятно. Но вот как почистить колодец? Чем его почистить? Что можно использовать для эфективной чистки колодца? Я пытался неоднократно: отвёрткой с тряпочкой используя растворитель, но всё малоэффективно. Конечно, если есть возможность, то можно заказать на каком-нибудь предприятии приспособу. А если нет такой возможности, то чем, в гараже, ЭТО можно сделать???

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 18:20
homa93
Лёха Юрич
Познавательные фотки.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:00
Страусь
Где-то на форуме было описание приспособы для чистки.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:04
YAN
Страусь писал(а):Где-то на форуме было описание приспособы для чистки.

Нужно спросить у Серёги ибн Fisher,он изобретал эту приспособу.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
К заголовку темы-страшные картинки :arrow: http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24 Основная причина-медные уплотнительные кольца.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:42
Fisher
Витя, мне из длинного сверла фрезу делали. Подгоняли все до микрон. Чистили малыми оборотами. Но я эту фрезу в сервисе забыл. Когда потом поинтересовался где фреза мне на сервисе ответили "Какой такой павлин?" :)

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:46
Артем13
YAN писал(а):К заголовку темы-страшные картинки :arrow: http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24 Основная причина-медные уплотнительные кольца.

Посмотрел. Зачем так пугать перед сном? А в общем спасибо.

Добавлено через 16 часов 34 минуты 36 секунд:
Лёха Юрич писал(а):будьте внимательнее и аккуратнее при установке форсунок !!

Сегодня хотел снять форсунки. Не откручиваются болты, крепящие форсунки. Всё залил ВД-40, будем ждать. А может их надо погреть, постучать или ещё как то.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:40
Pahan
Для чистки колодца сделал деревянную палочку, чуть меньше чем карандаш. На конец палочки наматывал полоску ткани примерно 3 см., макал в очиститель карбюратора и потихонечку все вычистил. НА одну форсунку тряпочку менял раз 5-6.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:25
Fisher
Главное очистить и выровнить от кратеров посадочное под шайбой. Тут карандашиком не обойтись.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 21:22
Лёха Юрич
Артем13 писал(а):Сегодня хотел снять форсунки. Не откручиваются болты, крепящие форсунки. Всё залил ВД-40, будем ждать. А может их надо погреть, постучать или ещё как то

должны откручиваться средним воротком , без всяких нагревов и обстукиваний - там усилие затяжки 3кг с копейками ...
значит вам затянули с " квадратными " глазами .
не удивлюсь если форсунки будут все в нагаре .

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 23:22
Артем13
Артем13 писал(а):
При установке какие запчасти нужны новые?

Сегодня заказал:
-кольцевое уплотнение (медное) 50р
-болт крепления 200р
А вот резиновых колечек не нашли

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 04:27
Botsman
Я сначала чистил от песка... замучился... но боялся что этот абразив в камеру попадет. Потом дно от нагара: дело в том, что форсунки снимались из-за большого количества картерных газов. Дно чистил карбклинером ЛиквиМолли. Очистил до зеркала, проверял фонариком.