Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Evgeny » 11 апр 2011, 05:23

Fisher писал(а):Главное очистить и выровнить от кратеров посадочное под шайбой. Тут карандашиком не обойтись.

Да, прочищается фрезой, диаметр посадочного гнезда. Вращается рукой без особого усилия, затем выдувается воздухом, чтобы грязь не в цилиндр не попала.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Vovan74 » 04 июн 2014, 21:30

Читая тему, решил проверить свои форсунки, в одной из четырёх, обнаружил точь в точь вот такой раздутый распылитель, от сюда вопрос, возможна жёсткая работа мотора и также то есть динамика, то вообще вялый разгон ? И в какую цену будет стоить замена распылителя?
Вложения
Фото0278.jpg
Аватара пользователя
Vovan74
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:25
Откуда: Vitebsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение dober59 » 06 июн 2014, 16:26

Vovan74

Я себе распылители не так давно заказывал на автодоке, 1.85 рэ за штуку) + нужна работа специалиста) не знаю сколько)
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Лео » 06 июн 2014, 17:43

dober59 писал(а):рэ за штуку

Рэ или кило Рэ?? Кинь номерок, плиз!!
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение dober59 » 06 июн 2014, 20:51

Лео писал(а):Рэ или кило Рэ?? Кинь номерок, плиз!!


) ну конечно 1850 руб., номер по BOSCH 0433171719. У меня дорестайл классика.
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Vovan74 » 08 июн 2014, 12:27

У нас в РБ распылитель 50 - 60$
+ настройка и обкатка форсы ещё 40$ итого 100$ :(

Добавлено через 1 час 20 минут 24 секунды:
Если купить ВОТ такой набор : http://redmaster.by/full/nabor_frez_dly ... 47/b13370/
он подойдёт для обработки посадочного места под нашу форсунку ?
Аватара пользователя
Vovan74
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:25
Откуда: Vitebsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение kapger » 08 июн 2014, 14:26

Без переделки не подойдёт.
Читай сначала тут:
Тема: Замена топливных форсунок, Сообщение #1078846, Автор: kapger
И тут:
Тема: Замена топливных форсунок, Сообщение #1090371, Автор: kapger
Потом полностью прочитай первое сообщение в этой теме: Тема: Замена топливных форсунок
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Vovan74 » 08 июн 2014, 17:23

kapger спасибо, но эти темы все прочитаны мной несколь раз, Ваш отчёт по изготовлению приспасобы видел, (мне универсального не нужно) по мойму как раз под нашу машину 17 диаметр фреза сдесь есть , почему он не подойдёт и что здесь нужно переделывать ? Вот похожим набором мужик крутит http://www.hubitools.ru/catalogue/844/24707/
Аватара пользователя
Vovan74
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:25
Откуда: Vitebsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение kapger » 08 июн 2014, 19:08

Vovan74 писал(а):почему он не подойдёт и что здесь нужно переделывать ?
Брат, извини, но если ты такой вопрос задал, то ты указанную тему не читал.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Vovan74 » 08 июн 2014, 20:19

Извини, был невнимателен , разобрался.
Аватара пользователя
Vovan74
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:25
Откуда: Vitebsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Эдуард72 » 10 окт 2014, 20:50

Доброго дня всем.Сегодня вынимал форсунки(погнало в картер газы) на 3-ей черное кольцо.Недавно ставил новые форсунки(все)2 дня назад заметил дым под капотом(сапун оставил на улице) не стал кататься-разобрал,но сперва пару дней просвещался на форуме.Колодцы прошелся пылесосом с трубкой диаметра 17мм.Потом разобрал велосипедный насос,взял от него трубку алюм.вогнал в торец подходящий болт с шляпкой на 17.Закруглил шляпку ,наклеил двусторонний скоч,на него приклеил шкурку 240,обрезал все(скотч и шкурку)по краю округленного болта-получилась приспособа которой можно добраться и шлифануть место под шайбу в колодце.Да для центровки приспособы использовал головку "форсе" с круглым отверстием по центру.За 1 час почистил 2 колодца до зеркала,меняя шкурку по зернистости,почаще пылесосил.Прогаров на месте шлифовки нет,все чисто.Фото попробую выложить.Интересно мнение спецов-насколько эта обработка будет долговечна.

Добавлено через 23 минуты 41 секунду:
Да , шайбу прорвало я думаю из-за недотянутого болта(отвернулся очень легко)
Эдуард72
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2014, 13:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение batyapskov » 10 окт 2014, 21:47

Эдуард72 писал(а):.Недавно ставил новые форсунки(все)2 дня назад заметил дым

Эдуард, страшного ничего нет, на третий раз получится форсунки правильно установить и приобретёшь динамометрический ключ, только колечками запасись. :D
В последующем эта операция будет проходить на ура. :D На, прошлой недели, доставал форсунки, только из за того, что услышал какое то бурчание или барабан, причём слышно было исключительно в салоне :shock: Ни чего, управился за 2-3 часа с перекурами, форсунки все в масле и чистые, одна только подозрительная была :lol: . к примеру тут посмотри Тема: Ремонт форсунок
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Эдуард72 » 11 окт 2014, 14:28

С ключами у меня все в порядке(динам.ключей 3шт.разных фирм)Форсунки ставил не я а как ни странно ребята официалы.Сегодня обнаружил что упорная пластина на 3-ей форсунке была вверх ногами и болт длинней с толстой шайбой.Все почистил помыл антикоксом,смазал медной высокотемпературной смазкой ,поставил,затянул(дин.ключом).Запустил-жду.В сапуне чисто,только небольшой парок(движка прогрелась).Никакого давления(шарик или пакет надуть неудастся).Надеюсь надолго такой эффект.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Сижу,грею в гараже-никакого тумана и дыма пока нет.Завтра сменю масло и кататься.
Эдуард72
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2014, 13:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение batyapskov » 11 окт 2014, 15:22

Эдуард72 писал(а):Сегодня обнаружил что упорная пластина на 3-ей форсунке была вверх ногами и болт длинней с толстой шайбой

Да уж, :shock: , всегда придерживаюсь правила "что, можно сделать самостоятельно, лучше сделать своими руками). "Толстая шайба" - это заводская, плусферическая :?:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Эдуард72 » 12 окт 2014, 14:04

Точнее конусная шайба
Эдуард72
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2014, 13:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65