Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Лёха Юрич » 20 апр 2018, 10:50

B_Yuriy писал(а):Форсы от медной шайбы до резинового кольца охлаждаются маслом

не охлаждаются , чисто конструктив такой, без всяких домыслов и скрытых смыслов
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение ВЕЛ » 20 апр 2018, 11:03

Предположу, что резиновое колечко, надетое на форсунку в верхней части,
"усохло" - подистёрлось от вибрации (сверху то сыплется пыль из подкапотного),
и не выполняет своего назначения - отделять картерную часть от атмосферы.
А поскольку давление картерных газов избыточное, то часть масляного тумана
выносится в прстранство над форсункой. Конденсируется и формирует лужицу.
Я при замене медных и резиновых колечек применил с самого начала колхоз -
я прикупил маслостойких колечек подходящего диаметра, и надел на форсунку
выше штатного резинового. При установке форсунки это резиновое кольцо
закрывает самый верх колодца. В итоге в этом месте всегда сухо, + пыль,
которая всегда имеется вверху под декоративной крышкой, у форсунки, не
проникает в колодец в принципе. Перед вытаскиванием форсунки можно
спокойно протереть около форсунки пыль (или пропылесосить), и спокойно
потом извлекать
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Ximoza » 20 апр 2018, 18:03

ВЕЛ писал(а):Предположу, что резиновое колечко, .."усохло"

Установлены новые неделю назад.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Evgeni39 » 20 апр 2018, 18:52

Прокладка потеет, стенки крышки в районе колодцев треснуты.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Ximoza » 04 май 2018, 13:42

Причина оказалась в том, что при установке форс два колечка из четырех, слегка завернулись хотя маслицем смазывал. Думаю что это косвенное следствие шпилек, т.к. форсунку не повращаешь при установке, приходится надевать вместе со скобой.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение ВЕЛ » 04 май 2018, 14:57

Ximoza писал(а):приходится надевать вместе со скобой.

Ничего подобного!
Все разы вставлял без скобы, поворачивая влево-вправо вокруг оси.
А потом вставлял скобу. Для удобства - брал магнитный захват, лепил к нему
скобу, и затем эдаким движением на изгиб вставлял скобу.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Nikolay0812 » 04 май 2018, 15:24

ВЕЛ
Слава,у коллеги Ximoza вместо родных болтов-шпильки торчат из головы (в смысле из гбц :D )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение ВЕЛ » 04 май 2018, 15:57

А-а-ааааааа!!!! :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение BlkDem » 04 май 2018, 16:20

Nikolay0812 писал(а):шпильки торчат из головы

Уже с месяц, наверное, твердим, что надо нормальные болты поставить...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Ximoza » 04 май 2018, 21:59

Уже с месяц, наверное, твердим, что надо нормальные болты поставить...

Оно безусловно правильно, но пока все работает, ИМХО лучше не трогать. Так как резьбы под штатные болты, были видимо провернуты, шпильки вкручены, с резьбой на 10 в нижней части.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26