Дим66 писал(а):alexiv777 писал(а):Интересно,а какой датчик или клапан отвечает за это,точнее какой из датчиков посылает сигнал на ЭБУ,и какой датчик или клапан отключает подачу топлива на рампу во время вращения ТНВД стартером????
Датчик давления на рампе.
Видите ли в чем дело,меня интересует работа ТНВД в момент вращения стартером,т.е. допустим датчик давления на рампе посылает сигнал на ЭБУ,что где то низкое давление,а кому посылает сигнал ЭБУ в самом ТНВД,чтобы он, в свою очередь, перестал качать давление на рампу,хотя стартер, в это время, не перестает вращать двигатель и,следовательно, механическая часть стартера также вращается,в том числе, и плунжерные пары(их роль как раз и заключается в том чтобы качать солярку и создавать давление)и давление создается,но не поступает на рампу....или я где то что то упустил..почему топливо не поступает на рампу,задача ТНВД мне ясна,он должен создавать высокое давление на протяжение всего периода вращения двигателя...кто ему мешает это делать?датчик давления на рампе-каким образом?датчик-регулятор давления,который находиться на самом ТНВД-каким образом?
Есть кто толково объяснит?Спасибо большое!