Страница 1 из 9
		
			
				Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
21 янв 2011, 09:47 Логинов
				Подскажите пожалуйста,кто нибудь менял механический подкачивающий насос на электрический?
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
21 янв 2011, 14:15 Fisher
				О чем речь? Конкретизируй.
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
25 янв 2011, 15:21 Логинов
				Это когда механический выбрасываешь,и врезаешь в топливопровод электрический.Перед тнвд.
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
25 янв 2011, 15:34 velagor
				сдается мне нет у нас отдельного механического насоса, в ТНВД создается ваккум и топливо закачивается, может вы прокачивающую лягушку на фильтре приняли за насос?
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
26 янв 2011, 08:38 Логинов
				Нет, на ТНВД стоит маленький насос.Он и качает топливо в ТНВД.Давление зависит от оборотов двигателя,т.к.стоит он на валу ТНВД.
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
26 янв 2011, 09:10 velagor
				ну может я чуть неправильно выразился, он конечно есть но конструктивно он в корпусе ТНВД, как вы хотите его снять? и зачем это вобще нужно?
описание насоса низкого давления
Назначение:подача топлива под требуемым давлением к ТНВД
-давление всасывания 0.5-1 bar
-давление подачи 4.5 bar
-производительность подачи 1.03 l/min
-макс производительность 80 l/hr
Описание:механический насос шестерёнчетого типа, интегрирован в корпус ТНВД
Главные характеристики: 
1 количество подаваемого топлива пропорционально скорости коленвала двигателя
2 Maintenance free
слово интегрирован вам о чемто говорит?
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
26 янв 2011, 09:48 kral796
				velagor писал(а):-макс производительность 80 l/hr
тут кто-то где-то распинался что гораздо больше...
 
			
		
			
				Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
28 янв 2011, 10:15 Логинов
				Этот интегрированый в корпус насос,очень просто снимается ,не снимая ТНВД.А надо мне это затем что вал на ТНВД подносился, перекашивает шестеренки,они соответственно труться об корпус и гонят стружку в систему питания.В связи с этим я и спрашиваю,Можно выкинуть шестеренки,что бы вал в холостую крутил,а в место этого обеспечить подачу топлива к ТНВД,ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
28 янв 2011, 10:50 velagor
				velagor писал(а):-давление подачи 4.5 bar
-производительность подачи 1.03 l/min
-макс производительность 80 l/hr
 количество подаваемого топлива пропорционально скорости коленвала двигателя
если подобрать по этим характеристикам я думаю да
только как к оборотам привязать работу насоса
 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
28 янв 2011, 14:18 598082
				Логинов писал(а):Этот интегрированый в корпус насос,очень просто снимается ,не снимая ТНВД.А надо мне это затем что вал на ТНВД подносился, перекашивает шестеренки,они соответственно труться об корпус и гонят стружку в систему питания.В связи с этим я и спрашиваю,Можно выкинуть шестеренки,что бы вал в холостую крутил,а в место этого обеспечить подачу топлива к ТНВД,ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.
Эт ж сколь у тяпробега то? Или соляра хреновенькая была? 
А по существу поставленных вопросов:) могу поделиться, кстати где то тут уже писал проенто:)(полазий по форуму в моих сообщениях)
Я моторчик электрический воткнул в бак:) штатный от ВАЗ 2109 и ниче, работает:) Я его даже использую счас при необходимоси прокчки топливной системы:)
 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
28 янв 2011, 14:31 velagor
				598082 писал(а):Я моторчик электрический воткнул в бак:) штатный от ВАЗ 2109 и ниче, работает:) 
для общего развития вопрос, а как решили проблему отключения насоса при длительном вкл зажигании при неработающем двигателе?в инжекторе(была такая машинка) при повороте ключа насос вкл кратковременно создав необходимое давление, потом откл и "ждал" старта
 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
31 янв 2011, 04:31 Мутный
				Актуальная тема. У меня обломало посадочное место ТННД на валу ТНВД, хотя ТНВД новый и пробег около 8тыс.км, но случилась такая беда, так вот думаю, можно ли судьбу на валу повертеть и что-нибудь подобрать, как-то напряжно два ТНВД в подряд покупать...
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
01 фев 2011, 11:24 Логинов
				Я в итоги поменял вал на ТНВД,и насос низкого давления(ТННД).Дешевле чем ТНВД В сборе менять.
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
01 фев 2011, 12:31 Мутный
				повертеть не получилось, вал крутился вместе с подшипником скольжения и втулка разбила посадочное гнездо, дальше из-за люфта размолотило ТННД. Насос новый, опять на замену...вот как покупать через форум - кота в мешке, кому предъяву кидать, Форсуныч?
			 
			
		
			
				Re: Замена ТННД на электрический
				
Добавлено: 
03 фев 2011, 12:30 nwolf
				velagor писал(а):598082 писал(а):Я моторчик электрический воткнул в бак:) штатный от ВАЗ 2109 и ниче, работает:) 
для общего развития вопрос, а как решили проблему отключения насоса при длительном вкл зажигании при неработающем двигателе?в инжекторе(была такая машинка) при повороте ключа насос вкл кратковременно создав необходимое давление, потом откл и "ждал" старта
 
просто, ставится реле. или паяется схема на 5 сек прокачки.