Страница 4 из 9

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 19:27
kater61
Лёха Юрич писал(а):
kater61 писал(а):некачественный фильтр, некачественная солярка, больше причин я не вижу

а больше и не надо .


в чем разница?
Лукас я бы не стал смешивать в кучу , там ТННД совсем другой



Разнмца большая, между шибереым насосом и шестерёнчатым, именно по износу корпуса. На Лукасе так-же разновидность шиберного насоса.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 20:51
Лёха Юрич
ожидаемо :D

в данном случае никакой разницы нет: оба варианта насоса работают в одинаковых условиях.
возможно в условиях перекачки масла ( соответственно с другими рабочими зазорами и условиями смазки ) мы и увидели Бы существенную разнице между лепестками шибера и шестернями , но в условиях прокачки салярки - нет.

что шестеренчатые , что лепестковые насосы одинаково выжирают корпуса и крышки , при попадании посторонних частиц в топливо ,это видно постоянно , и перевеса в процентном соотношении я лично никакого не вижу.

я ответил на ваш изначальный вопрос про статистику и болячки, что не сходится ?
не подтвердились ваши догадки ?
претензии не ко мне

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 16:27
kater61
[quote="Лёха Юрич"]ожидаемо :D


я ответил на ваш изначальный вопрос про статистику и болячки, что не сходится ?
не подтвердились ваши догадки ?
претензии не ко мне[/quote]


Как я понял, Вы специалист по топливной с опытом,тогда я вообще не понял Ваш ответ, какие претензии, догадки и что не сходится? Если из Вашей статистики срок службы обеих типов насосов равнозначный, это и будет ответом на мой вопрос.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 16:34
Лёха Юрич
так перечитайте вдумчиво мой самый первый ответ.
если он вас не устраивает - какие претензии ко мне и зачем Ваш "ликбез" про типы ТННД ?
свое мнение я высказал , диалог заканчиваю.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 00:58
kater61
Форум обычно служит для обсуждения, в данном случае темы, "Замена ТННД на электрический" что меня и интересовало, а в ответ какое-то ревностное отношение к своему мнению и диалогом это назвать сложно. Удачи.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 21:48
slavka1981
ездил на диагностику,так как заводится только после того как подкачаешь лягушкой.сказали что тннд не может засосать сам топливо и поэтому не заводится.у меня был еще насос его тоже проверили на стенде,и там тоже выявили износ тннд ,типа тоже не закачивает.седня решил посмотреть как это там устроено.при вскрытии на шестерне которая на валу выработка на крышке.как я понял что он стал гнать стружку.но это не суть.на вид всё целое кроме выработки,не ужели там так критичны зазоры что ему не создать нужное давление?и пришла в голову мысль выкинуть тннд и поставить электро

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 21:57
kater61
slavka1981 писал(а):выкинуть тннд и поставить электро


На многих ТНВД системы коммон-рейл нет насоса подкачки, а стоит отдельный электрический насос низкого давления расположенный до топлинного фильтра, что гарантирует надёжную работу, как самого ТНВД, так и форсунок. Так что тема для двигателя D4CB, давольно актуальна.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 13:00
slavka1981
так вот я и ищу кто что и как делал. и возможно ли так.летом у меня стоял допом элнасос низкого давления,но я отломил случайно на нем контакт и всё,его не получилось реанимировать.пробовал другой насос но он мощьнее,и когда он давлюху нагоняет начинает что то пищать в районе тнвд.и если он на постоянку включен то не заводится,а если на пару секунд его подключить то всё норм,c пол тыка заводится.вот и интересно какой надо элнасос чтоб оптимально было

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 13:08
drive64
AIRTEX E8251

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 15:56
kater61
slavka1981 писал(а):какой надо элнасос чтоб оптимально было


Можно попробывать этот https://ru.aliexpress.com/item/32844976 ... 416ecce504 или более качественный этот https://ru.aliexpress.com/item/32811751 ... 416ecce504 Дают давление до 0.5атм.
Можно конечно использовать насос от бензиновой впрысковой системы, но там высокое давление и надо ставить редукционный клаппан со сбросом в обратку на давление 1-2атм. Так-же желательно пременить ШИМ регулятор. https://ru.aliexpress.com/item/32774074 ... 416ecce504 В качестве редукционного можно использовать этот https://ru.aliexpress.com/item/32888821 ... 416ecce504 подключается через тройник после насоса, выход клаппана в обратку.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 17:13
Лёха Юрич
если УЖ морочиться с установкой элподкачки , то стОит задуматься на замену и самого ТНВД на вариант без подкачки на борту.
иначе много разных нежданчиков может вылезти , если тупо влепить элподкачку на наш насос.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:28
alexsin
Лёха Юрич писал(а):стОит задуматься на замену и самого ТНВД на вариант без подкачки на борту.

А есть такой или самому колхозить?

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 20:10
Лёха Юрич
такие есть точно , но вряд ли встанут как родные по посадке и валу , надо искать сравнивать в живую.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 21:09
VNIKOLAI
Привет.
Читаю очень внимательно про ТВНД и с электро подкачкой- во головняк так головняк.

Правильно ЛЕХА написал - если менять то на новое .

Колхоз приводит к еще большему колхозу по ремонту ДВС.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 10:32
kater61
alexsin писал(а):А есть такой или самому колхозить?


Если с техникой в хорошей дружбе и имеешь понятие, что делаешь, то самому сделать, нет проблем и всё будет работать, если собираешься делать, только начитавшись форумов, то самому браться не стоит.
Искать другой ТНВД и колхозить, наверно смысла нет, подобрать по параметрам можно, а вот, как писал Лёха, по индентичности монтажа - проблема.
С родным ТНВД. если Бош и евро 3-4 побочных проблем не должно быть.