Замена ТННД на электрический

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Евген75 » 21 ноя 2019, 15:49

ВЕЛ писал(а):Более 5-ти лет эксплуатации

Вячеслав, да я не претендую на истину в первоисточник, просто один из вариантов..... Но на предпуск без байпаса боюсь не обойтись. Туда кстати вместо обратного клапана можно электро клапан поставить нормально открытый он не создаст сопротивление.
Последний раз редактировалось Евген75 21 ноя 2019, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение slavka1981 » 21 ноя 2019, 16:12

Евген75 писал(а):
slavka1981 писал(а):так сомнения разных специалистов.так то может мы ошибаемся в чём то.а так я планирую такой эксперимент в эти выхи .тннд уже есть разобранный,насос есть не знаю тока скока давит .но давит норм.одно смущает,я летом его ставил,в тнвд что то жужжит если на постоянку его включаешь

Надо пробывать 0928400487, он заточен под электроподкачку- с ним наша машина не заводится без маслания лягушкой, соответственно с электроподкачкой должно быть норм, без жужжания (исключительно ИМХО).
Я хочу сделать вспомогательную подкачку с минимальной производительностью(шестерни остаются) - все отмечают лёгкий пуск на эл.подкачке ...., но управляющий + взять со свечей, тоесть только на пуск(на некоторых машинах такая схема реализована штатно). А с шестернями ниизнаю...... :o

у меня щас электронасос стоит после фильтра,прямо перед тннд.но я купил видимо меньшей мощьности чтоль насос и его походу не хватает.и приходится лягушкой подкачивать.до этого стоял насос stellox 10-01003-sx с ним заводилось всегда хорошо.пробовал и через свечи накала,но у меня тогда лягушка воздух хватала и не всегда он успевал накачять,а так он через себя самотёком пропускает норм и при отключении машина работала в штатном режиме.а щас я взял + от преда на который приходит питание когда включишь зажигание.и когда выключаешь зажигание то там ещё есть пару секунд питание.и получается что насос ещё чутка нагоняет после того как заглушишь
slavka1981
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 08:57
Откуда: КОСТРОМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: славик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: спидометр в милях

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение kater61 » 25 ноя 2019, 18:47

На ТНВД двигателя 145л.с. стоит редукционный клапан работающий на штатный ТННД, замерить давление подкачки на стенде не получилось, на насосе нет выхода для подключения манометра. Снял характеристику с редукционного клапана, в нём имеется дросселирующее отверстие и редукционный плунжер, давление срабатывание плунжера - 2 атм., тоесть это и есть максимальное давление первой ступени, минимальное давление зависит от производительности ТННД, предполпгаю в пределах 1 атм.
Кстати, у кого заводится только с подкачкой, очень большая вероятность зависание плунжера редукционного клапана от поподания как грязи, так и продуктов износа ТННД, что приводит к падению давления первой ступени.
Редукционный клапан топливо в обратку не сбрасывает, а только закольцовывает выход и вход ТННД, так, что при установке электронасоса вместо ТННД, нужно отдельный редукционный клапан в магистраль.

IMG_20191125_163846.jpg
Вложения
IMG_20191125_163958.jpg
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение slavka1981 » 25 ноя 2019, 20:11

kater61 писал(а):На ТНВД двигателя 145л.с. стоит редукционный клапан работающий на штатный ТННД, замерить давление подкачки на стенде не получилось, на насосе нет выхода для подключения манометра. Снял характеристику с редукционного клапана, в нём имеется дросселирующее отверстие и редукционный плунжер, давление срабатывание плунжера - 2 атм., тоесть это и есть максимальное давление первой ступени, минимальное давление зависит от производительности ТННД, предполпгаю в пределах 1 атм.
Кстати, у кого заводится только с подкачкой, очень большая вероятность зависание плунжера редукционного клапана от поподания как грязи, так и продуктов износа ТННД, что приводит к падению давления первой ступени.
Редукционный клапан топливо в обратку не сбрасывает, а только закольцовывает выход и вход ТННД, так, что при установке электронасоса вместо ТННД, нужно отдельный редукционный клапан в магистраль.

IMG_20191125_163846.jpg

я пробовал с другого тнвд этот клапан ставить не помогло.но на том тнвд тоже проблема с тннд была.но что бы на двух насосах умерли эти клапаны .вероятность есть ,но думаю врядли так бывает.в выхи не получилось сделать эксперимент ,на перволёдку уехал.но на этой неделе попробую всё же
slavka1981
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 08:57
Откуда: КОСТРОМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: славик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: спидометр в милях

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение ВЕЛ » 26 ноя 2019, 08:13

kater61 писал(а):Кстати, у кого заводится только с подкачкой, очень большая вероятность зависание плунжера редукционного клапана от поподания как грязи, так и продуктов износа ТННД, что приводит к падению давления первой ступени.

Не только!
Илья на своём канале снимал отдельное видео про подсос воздуха
через контактную группу электро-подогревателя топливного фильтра.
При таком раскладе, никак не добиться отсутствия пузырьков в топливной
магистрали.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение kater61 » 26 ноя 2019, 15:44

slavka1981 писал(а):но что бы на двух насосах умерли эти клапаны .вероятность есть


Эти клапани из строя практически не выходят, плунжер клапана должен свободно ходить, если заедает, промыть и разработать.
ВЕЛ писал(а): подсос воздуха


Подсос может быть где угодно, но наиболее часто, через подогреватель.
Что-бы определить откуда подсос, желательно поставить прозрачные шланги до фильтра и после, тогда будет видно но каком участке трубопровода подсос.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Евген75 » 29 ноя 2019, 21:22

kater61 писал(а): минимальное давление зависит от производительности ТННД

Можно вынести редукционный клапан и реверс из ТНВД и давить на систему 2 Атм, если есть уверенность, что 2 Атм на холостых не навредит ТНВД. На штатную обратку походу тоже лишку нельзя давить....Еще если накрутить клапанов с реверсом, то наверное в расчет надо брать и инерцию новой схемы питания(возможно давление будет не таким стабильным, как хотелось-бы). Шо-то все непросто :o
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение kater61 » 30 ноя 2019, 11:45

Евген75 писал(а):что 2 Атм на холостых не навредит ТНВД.


Производительность ТННД в десятки раз больше, чем потребление двигателем, с ТНВД всё должно быть нормально. Не надо нечего выносить и что либо делать с редукционныи клапаном. Обратка имеет свободный выход, давление в ней может повысится, если электронасос будет иметь очень большую производительность, в таком случае, можно пробросить отдельную трубку в бак для сброса.

Евген75 писал(а):Шо-то все непросто


Не надо особо всё усложнять и всё будет хорошо.

Добавлено через 9 минут 11 секунд:
Сейчас прорабатываю вариант проставки между ТНВД и ТННД с каналами для пропуска топлива через отдельный фильтр перед входом в ТНВД, что решит проблему попадания продуктов износа ТННД в ТНВД и форсунки.
Но для изготовления проставки нужен доступ к станочной базе.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение slavka1981 » 30 ноя 2019, 22:21

Евген75 писал(а):
kater61 писал(а): минимальное давление зависит от производительности ТННД

Можно вынести редукционный клапан и реверс из ТНВД и давить на систему 2 Атм, если есть уверенность, что 2 Атм на холостых не навредит ТНВД. На штатную обратку походу тоже лишку нельзя давить....Еще если накрутить клапанов с реверсом, то наверное в расчет надо брать и инерцию новой схемы питания(возможно давление будет не таким стабильным, как хотелось-бы). Шо-то все непросто :o

надо посмотреть как устроено на тнвд где насос в баке стоит.были же такие варианты на комонрояле .не на соренто но были и есть

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
kater61 писал(а):
Евген75 писал(а):что 2 Атм на холостых не навредит ТНВД.


Производительность ТННД в десятки раз больше, чем потребление двигателем, с ТНВД всё должно быть нормально. Не надо нечего выносить и что либо делать с редукционныи клапаном. Обратка имеет свободный выход, давление в ней может повысится, если электронасос будет иметь очень большую производительность, в таком случае, можно пробросить отдельную трубку в бак для сброса.

Евген75 писал(а):Шо-то все непросто


Не надо особо всё усложнять и всё будет хорошо.

Добавлено через 9 минут 11 секунд:
Сейчас прорабатываю вариант проставки между ТНВД и ТННД с каналами для пропуска топлива через отдельный фильтр перед входом в ТНВД, что решит проблему попадания продуктов износа ТННД в ТНВД и форсунки.
Но для изготовления проставки нужен доступ к станочной базе.

проставка с фильтром уж больно геморно.раз на то пошло то можно раз в 100тысяч тннд менять.щас вроде он в районе 8тр стоит
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
slavka1981
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 08:57
Откуда: КОСТРОМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: славик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: спидометр в милях

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Лёха Юрич » 30 ноя 2019, 23:02

8 не 8 , но при таком раскладе ИМХО реально проще мутить с насосом ( ремонтировать/менять)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение kater61 » 30 ноя 2019, 23:47

slavka1981 писал(а):проставка с фильтром уж больно геморно


Там нечего сложного нет, наличие фрейзерного и токарного станка и работы на пол дня, это конечно для того кто подобными работами занимается.
В своё время делал такие проставки для маслянных систем, как для спортивных авто., так и для конверсии катерных двигателей.
Зато всё работает в штатном режиме и гарантия защиты ТНВД и форсунок и если считать затраты на ремонт только одних форсунок, то по цене это с десяток проставок.

Добавлено через 15 минут 56 секунд:
slavka1981 писал(а):тннд менять.щас вроде он в районе 8тр стоит


Если дойдёт до замены ТННД, то это уже, как говорят, приехали, и ТНВД и рампа и форсунки, а стоимость бу тнвд, вроде рабочего см. здесь https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare ... 72988.html
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение slavka1981 » 01 дек 2019, 16:13

kater61 писал(а):
slavka1981 писал(а):проставка с фильтром уж больно геморно


Там нечего сложного нет, наличие фрейзерного и токарного станка и работы на пол дня, это конечно для того кто подобными работами занимается.
В своё время делал такие проставки для маслянных систем, как для спортивных авто., так и для конверсии катерных двигателей.
Зато всё работает в штатном режиме и гарантия защиты ТНВД и форсунок и если считать затраты на ремонт только одних форсунок, то по цене это с десяток проставок.

Добавлено через 15 минут 56 секунд:
slavka1981 писал(а):тннд менять.щас вроде он в районе 8тр стоит


Если дойдёт до замены ТННД, то это уже, как говорят, приехали, и ТНВД и рампа и форсунки, а стоимость бу тнвд, вроде рабочего см. здесь https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare ... 72988.html

ну мне приговорили на диагностике тннд.пока не подкачаю не завести.а как заведу так всё работает в штатном режиме.а б/у у ильи седого покупал за 5тр.но походу с нерабочим тннд((

Добавлено через 3 минуты:
Лёха Юрич писал(а):8 не 8 , но при таком раскладе ИМХО реально проще мутить с насосом ( ремонтировать/менять)

в смысле насосом?тнвд который?или электро?
slavka1981
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 08:57
Откуда: КОСТРОМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: славик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: спидометр в милях

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Лёха Юрич » 01 дек 2019, 17:53

ТНВД
отремонтировать/поменять на новый - и забыть
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение kater61 » 01 дек 2019, 18:30

slavka1981 писал(а):ну мне приговорили на диагностике тннд.пока не подкачаю не завести.а как заведу так всё работает в штатном режиме.


Разводил у нас много, если после запуска работает так как надо, то скорей всего не ТННД.
И сразу встречный вопрос, если заглушил и через пару минут пробуешь запускать, заводится??
Дело в том, что наш ТННД продиагностировать довольно сложно, если только не снимать с ТНВД.

Добавлено через 8 минут 33 секунды:
Лёха Юрич писал(а):ТНВД
отремонтировать/поменять на новый


Это самый простой вариант и зависящей часто от кошелька и неправильного диагноза.
Наверное наиболее правильное решение, если есть возможность, стараться избежать этот вариант.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение slavka1981 » 03 дек 2019, 01:12

kater61 писал(а):
slavka1981 писал(а):ну мне приговорили на диагностике тннд.пока не подкачаю не завести.а как заведу так всё работает в штатном режиме.


Разводил у нас много, если после запуска работает так как надо, то скорей всего не ТННД.
И сразу встречный вопрос, если заглушил и через пару минут пробуешь запускать, заводится??
Дело в том, что наш ТННД продиагностировать довольно сложно, если только не снимать с ТНВД.

Добавлено через 8 минут 33 секунды:
Лёха Юрич писал(а):ТНВД
отремонтировать/поменять на новый


Это самый простой вариант и зависящей часто от кошелька и неправильного диагноза.
Наверное наиболее правильное решение, если есть возможность, стараться избежать этот вариант.

в том то и дело что заглушишь и уже сразу не заведешь.а подкачаешь то всё заводится
slavka1981
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 08:57
Откуда: КОСТРОМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: славик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: спидометр в милях

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6