На ТНВД двигателя 145л.с. стоит редукционный клапан работающий на штатный ТННД, замерить давление подкачки на стенде не получилось, на насосе нет выхода для подключения манометра. Снял характеристику с редукционного клапана, в нём имеется дросселирующее отверстие и редукционный плунжер, давление срабатывание плунжера - 2 атм., тоесть это и есть максимальное давление первой ступени, минимальное давление зависит от производительности ТННД, предполпгаю в пределах 1 атм.
Кстати, у кого заводится только с подкачкой, очень большая вероятность зависание плунжера редукционного клапана от поподания как грязи, так и продуктов износа ТННД, что приводит к падению давления первой ступени.
Редукционный клапан топливо в обратку не сбрасывает, а только закольцовывает выход и вход ТННД, так, что при установке электронасоса вместо ТННД, нужно отдельный редукционный клапан в магистраль.