Замена ТННД на электрический

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение drive64 » 20 мар 2014, 22:53

Всем привет!

может мой опыт поможет Тема: Шестеренный подкачивающий насос
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Gubkin » 21 мар 2014, 07:22

Документ интересный приложу. Очень большой ассортимент погружных и подвесных насосов. Всё с кодами и рабочими давлениями.
Нам сначала нужно определиться с давлением подпора.
1 атм. как в примере выше - очень мало, имхо
Надо 4,5 атм.

Изображение

Насосы.pdf
(342.7 КБ) Скачиваний: 979
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Лёха Юрич » 21 мар 2014, 09:39

если убирать ТННД , то минимум 4-5 бара ( + большая производительность по объему)
если чисто как подпор ( что ИМХО вооще нахрен не нужно ) - хватит и 0,5 бара
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение ВЕЛ » 21 мар 2014, 09:48

А вот не скажи Алексей!
Я когда меняю топливные фильтры в сепаре и штатнике, потом трачу
полчаса на прокачку всей системы. А тут р-раз, кнопочку нажал, и прокачал.
И при повседневной эксплуатации поможет иметь меньшую зависимость от
пустоты топлива в баке.
Это я про подпор
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Лёха Юрич » 21 мар 2014, 10:01

а я и не скажу.
я проблем с прокачкой ТФ не испытываю = у меня с " лягушкой" все в порядке и воздуха в системе нет , наверое что то неисправно ... :Yahoo!:
а про
ВЕЛ писал(а):меньшую зависимость от
пустоты топлива в баке.
хотелось бы услышать поподробнее.

удачи

ЗЫ: может вместо сомнительного колхоза найти проблему , а не лечить последствия , ну это я так

ЗЫЗЫ: если УЖ и мутить с подкачным насосом , то , опять таки ИМХО - в целях удалдения ТННД ( естественно с заменой всего трубопровода и фильтра с "площадкой")
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение ВЕЛ » 21 мар 2014, 10:17

У меня то мысль по установки подпорного насоса шла немного от другой
потребности. Поскольку у меня стоит Сепар, который, как мы тут ранее
на форуме выяснили, работает лишь частично (только фильтрует, но не
работает как центрифуга, по причине малой скорости потока топлива),
была мысль добавить в сепар второй штуцер на фильтре в магистрали
выхода, сразу после него поставить обратный клапан, который и создаст
небольшое избыточное давление в самом фильтре. А магистраль после
этого обратного клапана соединить с топливной обраткой в бак.
В итоге получится система, которая будет давать полноценно работать
Сепару, а с выхода сепара топливо будет поступать с небольшим избыточным
давлением в штатный фильтр.
Ну и при прокачке топливной магистрали достаточно будет предусмотреть
кнопочку под капотом, для принудительной прокачки магистрали.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Gubkin » 21 мар 2014, 10:25

Одно только смущает, что установка насоса в бак повысит давление в дренажной линии ТНВД (обвел оранжевой линией)
Изображение
Хотя может это схема такая, не совсем точная и эта линия у нас идет как обратка в бак. Тогда проблем быть не должно.
А если схема верная, то может быть эффект как в плоско-шиберных или аксиально-поршневых насосах, когда забивается слив, то выдавливает сальник на валу и масло прёт наружу (у нас в картер :D ). Веселые последствия короче.
А на счет клапана ограничения давления, так по схеме в ТНВД уже все сделано. На Соренто R же не стоит больше никаких клапанов, просто насос в баке, так же ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение drive64 » 21 мар 2014, 10:35

Gubkin писал(а):
Нам сначала нужно определиться с давлением подпора.
1 атм. как в примере выше - очень мало, имхо
Надо 4,5 атм.


4,5 атм качает ТННД после себя в ТНВД, а перед собой он создает вакуум т.е. всасывает.
вот чтобы исключить момент вакуума и ставим доп насос
какое давление перед ТННД не имеет большого значения т.к. ТННД возьмет столько солярки сколько ему нужно в данный момент

главное что бы перед ТННД была солярка и как можно меньше он создавал вакуум

Добавлено через 3 часа 38 минут 59 секунд:
Заказал насос AIRTEX E8251

Дополнительная информация для AIRTEX E8251
Изображение
Электромагнитный; 12 вольт; 2,5-4,5 кПа; 30 GHP; 5/16 шланг; морской низкого давления
Airtex Топливный насос Особенности
Улучшенная разъема жгута проводов устраняет любые известные проблемы OEM
Заплавленные Корпус клапана для улучшения потока
Запатентованная обратный клапан снижает уровень шума
Модернизированный уплотнения для последовательного давления для нескольких смесей топливных
Керамическая кард-ридер обеспечивает точную датчик уровня топлива считывание
Латунь струйный насос отверстие высокой точностью для последовательной работы
Dual Zone фильтры для максимальной фильтрации
Модернизированный Изолятор футов предлагают улучшенную шум затухания по OEM

Прокладка Включенная N
Впускной Граф 1
Тип входа Шланг из бисера
Пункт класс Стандартный Замена
Максимальная Бесплатный Расход (галлоны в час) 30
Максимальная скорость давления (фунтов на квадратный дюйм) 4.5
Минимальная Бесплатный Расход (галлоны в час) 30
Минимальная ставка давление (бар) 2.5
Выход Граф 1
Размер выходного отверстия 5/16
Выход Тип Шланг из бисера

AIRTEX Информация о гарантии
Ограниченная пожизненная для электрических топливных насосов, узлов электрического топливного насоса и водяных насосов (не коммерческих автомобилей). Отдых - 12 месяцев/12, 000 миль.
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Gubkin » 21 мар 2014, 16:27

drive64 писал(а): чтобы исключить момент вакуума и ставим доп насос

я больше на название темы ориентировался при диалоге )
Речь о том, чтоб именно выбросить шестерни ТННД, т.к. он является виновником гибели всей топливной со временем.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Лёха Юрич » 21 мар 2014, 17:06

я уже тоже высказывался по этому поводу , в ключе: выкинуть ТННД - не плохо ( с соответствующими доработками , бонусом к этому идет дополнительно получающаяся противоугонка) , а вот в качестве " предподкачки" - навигаэтонужно :( :( .

не факт что пропускной способности и производительности этого насоса хватит для нормальног ообеспечения ТА топливом на максимальных режимах , как бы не получить "жиклер" перед ТНВД
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение drive64 » 21 мар 2014, 17:21

Лёха Юрич писал(а): выкинуть ТННД - не плохо ( с соответствующими доработками , бонусом к этому идет дополнительно получающаяся противоугонка) , а вот в качестве " предподкачки" - навигаэтонужно .

не факт что пропускной способности и производительности этого насоса хватит для нормального обеспечения ТА топливом на максимальных режимах


согласен полностью

выкидывать ТННД нет смысла

установка доп. насоса увеличивает срок службы ТННД примерно на весь срок службы автомобиля
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Лёха Юрич » 21 мар 2014, 20:16

какие то странные выводы , явно противоречащие тому что я написАл = я как раз имел ввиду обратное :wink:
а выводы типа
drive64 писал(а):установка доп. насоса увеличивает срок службы ТННД примерно на весь срок службы автомобиля
вообще не в кассу , ибо - а кто это сказал то ?
кто это проверял ?
кто экспериментировал?
как то вилами по воде ...
без обид.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение drive64 » 25 мар 2014, 10:04

Лёха Юрич писал(а):кто это проверял ?
кто экспериментировал?

я лично пробовал
я лично экспериментировал

усовершенствовался MMC Pajero II 2.5 TD 4D56T 1993

в 2008 году был установлен КОТРАКТНЫЙ двигатель 1991 года выпуска полной комплектации ( со всем навесным привезенный из Японии а не из Москвы или ближнего зарубежья)
отмечу что на ТНВД стояли все пломбы производителя (ZyXEL) его с 1991 года никто не трогал :shock:
и в 2008 году на этот двигатель был установлен доп насос + сепар
были заменены распылители на форсунках и выставлено необходимое давление
с 2008 до 2013 топливная система работала без сбоев и без намеков на снижение давления ТНВД на каждый цилиндр (производили замеры)

авто использовался как джип (каждое лето поездка на Северный Кавказ - до Кавказа 1200 км. + лазанье по горам и ущельям + дорога обратно, поездки на охоту и рыбалку и т.д. и т.п.). Поездки по разным городам России (и по работе и по личным делам) Это я о том, что авто использовался активно 126000 км за 5 лет.
Топливная система ни разу не подвела (тестировалась каждую весну перед "сезоном")
Солярка заливалась разная на разных заправках ( и вода попадалась и бензин однажды умудрились залить на Лукойловской заправке (чуть не убил всех на заправке ( 80 литров 95-ого вместо солярки :shock: )
Тогда доп насос выкачал из бака 100 литров смеси.

Если примеры из реальный жизни это вилами по воде тогда аим сорри.
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Лёха Юрич » 25 мар 2014, 10:41

примеры из реальной жизни надо ещё уметь отождествлять с ситуацией.
твой пример "героизма" доп насоса совершено не в тему.

во первых: ты НЕ знаешь сколько и как прошел БЫ твой насос без допнасоса.
во вторых: я этих насосов в свое время переделал не одну сотню ( !) , т.ч про их жевучесть и ходимость не стОит мне расказывать - ты првиез КОНТРАКТНМК который ещё нашего Г.. не пробовал , по сему , его " контрактный" пробег и возраст вообще не всчет.
как доказательство этого скажу лиш что в свое время , в 90-х , мы с отцом мотались в Германию ( на шроты за з.ч ) и "дербанили" там ТНВД на з.ч ( плунжерные пары ,валы , шайбы , подкачки и т.д.) , и скажу так - упакуй те детали в коробочки , поставь штампики - и по состоянию ты их не отличишь о новых , они считай вообще ещё не "ходили"

в третьмх: проверка на "снижение давления ТНВД на каждый цилиндр" лично мне объясняет многое и в первую голову что ни ты , ни твой "тестер" вообще не понимали что делаете и что проверяете - хочешь обижаймя , но это ТАК , как топливщик со стажем тебе это заявляю и подозреваю что проверял тебе насос специалист по совковым тракторным " пучковым" насосам ( это их подход , узнать " скока давку давит" , в нормальном , продном тетсплане такого параметар НЕТ и НЕ было никогда )

удачи

ЗЫ: надо уметь снимат розовые очки и делать правильную логическую цепочку , а то ТАК вот мифы и плодятся , от которых специалистам просто смешно становится.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение А262МА163 » 17 янв 2018, 17:38

Логинов писал(а):Этот интегрированый в корпус насос,очень просто снимается ,не снимая ТНВД.
А как его снять подскажите? Что именно крутить? И если я его сниму, там не каких меток нет по которым его ставить обратно?
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23