Страница 1 из 9

Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:47
Логинов
Подскажите пожалуйста,кто нибудь менял механический подкачивающий насос на электрический?

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:15
Fisher
О чем речь? Конкретизируй.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 15:21
Логинов
Это когда механический выбрасываешь,и врезаешь в топливопровод электрический.Перед тнвд.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 15:34
velagor
сдается мне нет у нас отдельного механического насоса, в ТНВД создается ваккум и топливо закачивается, может вы прокачивающую лягушку на фильтре приняли за насос?

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 08:38
Логинов
Нет, на ТНВД стоит маленький насос.Он и качает топливо в ТНВД.Давление зависит от оборотов двигателя,т.к.стоит он на валу ТНВД.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:10
velagor
ну может я чуть неправильно выразился, он конечно есть но конструктивно он в корпусе ТНВД, как вы хотите его снять? и зачем это вобще нужно?
описание насоса низкого давления
Назначение:подача топлива под требуемым давлением к ТНВД
-давление всасывания 0.5-1 bar
-давление подачи 4.5 bar
-производительность подачи 1.03 l/min
-макс производительность 80 l/hr
Описание:механический насос шестерёнчетого типа, интегрирован в корпус ТНВД
Главные характеристики:
1 количество подаваемого топлива пропорционально скорости коленвала двигателя
2 Maintenance free

слово интегрирован вам о чемто говорит?

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:48
kral796
velagor писал(а):-макс производительность 80 l/hr

тут кто-то где-то распинался что гораздо больше...

Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 10:15
Логинов
Этот интегрированый в корпус насос,очень просто снимается ,не снимая ТНВД.А надо мне это затем что вал на ТНВД подносился, перекашивает шестеренки,они соответственно труться об корпус и гонят стружку в систему питания.В связи с этим я и спрашиваю,Можно выкинуть шестеренки,что бы вал в холостую крутил,а в место этого обеспечить подачу топлива к ТНВД,ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 10:50
velagor
velagor писал(а):-давление подачи 4.5 bar
-производительность подачи 1.03 l/min
-макс производительность 80 l/hr
количество подаваемого топлива пропорционально скорости коленвала двигателя

если подобрать по этим характеристикам я думаю да
только как к оборотам привязать работу насоса

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:18
598082
Логинов писал(а):Этот интегрированый в корпус насос,очень просто снимается ,не снимая ТНВД.А надо мне это затем что вал на ТНВД подносился, перекашивает шестеренки,они соответственно труться об корпус и гонят стружку в систему питания.В связи с этим я и спрашиваю,Можно выкинуть шестеренки,что бы вал в холостую крутил,а в место этого обеспечить подачу топлива к ТНВД,ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.

Эт ж сколь у тяпробега то? Или соляра хреновенькая была?
А по существу поставленных вопросов:) могу поделиться, кстати где то тут уже писал проенто:)(полазий по форуму в моих сообщениях)
Я моторчик электрический воткнул в бак:) штатный от ВАЗ 2109 и ниче, работает:) Я его даже использую счас при необходимоси прокчки топливной системы:)

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:31
velagor
598082 писал(а):Я моторчик электрический воткнул в бак:) штатный от ВАЗ 2109 и ниче, работает:)

для общего развития вопрос, а как решили проблему отключения насоса при длительном вкл зажигании при неработающем двигателе?в инжекторе(была такая машинка) при повороте ключа насос вкл кратковременно создав необходимое давление, потом откл и "ждал" старта

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 04:31
Мутный
Актуальная тема. У меня обломало посадочное место ТННД на валу ТНВД, хотя ТНВД новый и пробег около 8тыс.км, но случилась такая беда, так вот думаю, можно ли судьбу на валу повертеть и что-нибудь подобрать, как-то напряжно два ТНВД в подряд покупать...

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 11:24
Логинов
Я в итоги поменял вал на ТНВД,и насос низкого давления(ТННД).Дешевле чем ТНВД В сборе менять.

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:31
Мутный
повертеть не получилось, вал крутился вместе с подшипником скольжения и втулка разбила посадочное гнездо, дальше из-за люфта размолотило ТННД. Насос новый, опять на замену...вот как покупать через форум - кота в мешке, кому предъяву кидать, Форсуныч?

Re: Замена ТННД на электрический

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:30
nwolf
velagor писал(а):
598082 писал(а):Я моторчик электрический воткнул в бак:) штатный от ВАЗ 2109 и ниче, работает:)

для общего развития вопрос, а как решили проблему отключения насоса при длительном вкл зажигании при неработающем двигателе?в инжекторе(была такая машинка) при повороте ключа насос вкл кратковременно создав необходимое давление, потом откл и "ждал" старта

просто, ставится реле. или паяется схема на 5 сек прокачки.