Замена ТННД на электрический

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение deka » 18 янв 2018, 09:20

Если ты про ТННД, то на дорестайле все очень просто .
Мешает хорошему обзору аккум и его площадка, я снимал их.
Находишь ТНВД, на нем штуковина ребристая типа этой

Когда на место будешь ставить прокрути на ТННД паз до совмещения с валом на ТНВД. Иначе не прижмешь без применения дури. Должен от руки назад встать.
Чтобы воздух выгнать, после установки нового, я до конца не дожав болты, прокачал лягухой топливо до вытекания из ТНВД. Потом зажал.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение А262МА163 » 18 янв 2018, 11:01

Спасибо. А менял из-за чего? У меня вот пудра появилась в обратке с форсунок и на клапане высокого давления на сетке его пипки. К магниту не липнут. И плохо заводится стал. Поменяю поможет или уже весь насос накрылся? Форсунки ещё не льют живые проверял.
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение deka » 18 янв 2018, 12:50

По пробегу . Подстраховался перед заменой/ремонтом форсунок.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение А262МА163 » 18 янв 2018, 12:54

Ну а боялись именно того что у меня произошло или ещё что то?
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение deka » 18 янв 2018, 12:57

Да, тут знатоки пишут, что он за собой тянет ТНВД . ТНВД форсунки .
Попадос может быть крупным.
Особенно обидно будет форсунки по второму разу менять . Тьфу три раза :)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
И пишут, что обычно ТННД первым умирает. Хотя, возможно, все и не так.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение А262МА163 » 27 янв 2018, 16:16

Купил тннд и теперь вопрос. Там на шестеренках метки есть. Точно на них можно не обращать внимание или все же как то их выставлять надо?

в общем поменял я этот тннд не выставляя не каких меток.
всё собрал вроде не чего не забыл, но теперь жопа :D :D движок в аварийном режиме и ошибка Р0193 не снимается...по компу давление в рампе 1800 бар...может кто подскажет кирдык регулятору давления тот что на рампе с боку (относительно свежий 9000 км) или тому что сверху (ему 10 лет :o ) или кирдык тому который на насосе (тоже более менее свежий 7000)?
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Xelo86 » 19 апр 2019, 19:36

В ТНВД стоит клапан сброса лишнего давления в обратку, и гомырить обратные клапана нет смысла. Избыточное давление от тннд он скидывает в обратку. У меня тннд погнал стружку и как следствие 2 форсунки на замену. Решил я избавится от этой проблемы и убрав шестерёнки из тннд я поставил насос от волги(он подвесной) поставил так что он давит из бака в фильтр. Едет олично, заводится с полпинка!!!!!
Xelo86
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 07:33
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение deka » 20 апр 2019, 09:54

Супер.
А если газ в пол при разгоне с нуля, секунд на 20 - не глохнет?
И на скорости 110-120 ускориться до 150 - не глохнет?
Если производительности хватает, то эксперимент можно считать удавшимся
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение SVA » 20 апр 2019, 17:29

Да хотелось бы получить ответ на эти вопросы. :?:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение street40rus » 22 апр 2019, 17:14

Начал переделку по внешний электронасос от волгу, ТННД на помойку, как сделаю отпишусь
Аватара пользователя
street40rus
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:36
Откуда: Серпухов, МО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение SVA » 22 апр 2019, 17:39

street40rus писал(а): отпишусь
Ждём-с
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение kater61 » 23 апр 2019, 20:53

Интерисует статистика, на каком пробеге ТННД начинает гнать стружку, если это болячка Д4СВ, то решение с электронасосом хорошее. Насос подобрать по давлению и расходу, не проблема, а производительнось менять в зависимости от нагрузки, например хорошо зарекомендовавши, этим https://ru.aliexpress.com/item/DC10-60V ... 3c00ee6DsH , сигнал можно снять с педали газа, или использовать родной понтециометр, сязанный механически с той-же педалью.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Лёха Юрич » 23 апр 2019, 21:08

SVA писал(а):если это болячка Д4СВ, то

это не болячка нашего двигателя/ТНВД , это последствия раздолбайства "прокладки" :twisted: , и никакой статистики тут нет.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение kater61 » 24 апр 2019, 14:42

Лёха Юрич писал(а):
SVA писал(а):если это болячка Д4СВ, то

это не болячка нашего двигателя/ТНВД , это последствия раздолбайства "прокладки" :twisted: , и никакой статистики тут нет.


Раздолбайство само собой, но в чём? некачественный фильтр, некачественная солярка, больше причин я не вижу. А может сама конструкция самого ТНВД? Например. сама механика таких ТНВД, как VE, VP, CAV ходит и 500 тысяч и более, но там насос ТННД выполнен конструктивно по другому.
Последний раз редактировалось kater61 24 апр 2019, 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Лёха Юрич » 24 апр 2019, 18:54

kater61 писал(а):некачественный фильтр, некачественная солярка, больше причин я не вижу

а больше и не надо .

принцип подкачивающих насосов что на ВЕ что , что на ВП , что на КР Боше ( и не только Боше ) одинаковый и практически одинаково выполнен.
что там что там лепестки трутся торцами по корпусам и крышкам и ими же изнашивают и корпус и крышку.
в чем разница?
Лукас я бы не стал смешивать в кучу , там ТННД совсем другой ( что на ДПСН что на ЭПИК) по этому они стоят особняком
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16