Страница 1 из 5

Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:07
Tutanhamon
Проехал на на форсунка после ремонта 3000км.. И вот думаю форсунки льют или насос под сальник!?? У ка во какие мысли на этот счет?? поделитесь

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:20
TarZaN63
медные шайбы под форсунками новые поставил, или старые????? надо обязательно новые. из под них сифонит. или когда форсы на место ставили - резиновые колечки "посрезали"..... копай там. 95% - проблема именно в этом.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:23
YAN

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:58
Tutanhamon
Старые поставил) А они с чнго подходят!? или нада заказывать?

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:01
YAN
Tutanhamon писал(а):они с чнго подходят

А по русски.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:02
Tutanhamon
c чего подходят шайбы?? :D

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:28
YAN
Экспериментировать конечно можно,но зачем? Если оригинальные стоят 100 рублей комплект.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 19:05
Tutanhamon
Все понятно спасиба

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:51
Лёха Юрич
из под форсунки ( через шайбу ) сифонить могут только газы , перегревая распылитель и закоксовывая колодец форсунки ( заодно убивая масло сажей и повышая картерные газы ) - всё !!
подниматься уровень масла из за этого НЕ может.

далее , если предположить что в повышении уровня виноваты именно форсунки , то такое встречается довольно редко - течь по резьбе гайки распылителя , тогда салярка напрямую попадает в масло , и не важно целые резинки или нет - они не это уплотняют , а всего лиш что бы клапанная крышка не заливалась маслом из колодца.

на форсунках Делфи даже спецыально сделан канал к резьбе гайки распылителя , что бы собирать просочившееся по резьбе топливо , отсасывая его разрежением создаваемым насосом в обратке форсунок.

чаще - течет по валу насоса.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 08:42
Fisher
Алексей, ответьте на один вопрос. Купается ли тело форсунки на дизельном двигателе Соренто в масле?

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 10:26
Дим66
если прокладка клапанной крышки масло не травит .. то тело форсунки в масле не купается

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 12:08
Fisher
Ответ на 100% неверный! Рекомендую изучить конструкцию ГБЦ (или поискать на форуме фотографии) и вы увидите, что в голове есть специальные сквозные кналы через которые проходит масло прямо по телу форсунки(без давления). В камеру сгорания оно не попадает, так как есть медное кольцо, на крышку ГБЦ масло не выплёвывается, так как на форсунке есть уплотнительное резиновое кольцо. Соответственно если плохое медное кольцо(не плотное прилегание к дну колодца), то солярка из камеры сгорания под давлением попадает через медное кольцо в колодец форсунки, где и смешивается с маслом.А дальше вместе с маслом попадает в картер.От этого и растёт уровень масла в картере.
Споры по этому вопросу бессмысленны, ТАК КАК ЭТО ФАКТ!

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:27
Лёха Юрич
Fisher , то что частенько принимают за факт и истину , на поверку оказывается глупостью или бредом( одна бабка сказала ) .
конструктивно форсунка омывается маслом ( с охлаждением это не имеет ничего общего , маслом форсунка НЕ охлаждается , просто ТАК сделано , всё , и не только у Соренто , Тоёта D4D например - такая же контрукцыя -форсунка вся под клап.крышкой , наружу только штуцер и фишка ... )- с этим никто не спорит , и смею вас уверить , конструкцыю головы Соренто я знаю , вы уже не первый раз пытаетесь мне что то доказать в этом направлении, и как то меня подЪ..ть , не надо ..
а вот вы повидимому считаете что медное кольцо ставится ТОЛЬКО на Соренто , и пробивать его газы могут ТОЛЬКО на Соренто .
а это совсем не так.
у меня нет желания убеждать конкрено вас в глупости этой теории ( считаете вы ТАК - ну да ради Бога ) , скажу только что на ВСЕХ машинах ( и CR, и с обычными форсунками ) и на Корейцах , и на Китайцах , и на Немцах , и на Японцах - на ВСЕХ ставится медное уплотнение/теплоотвод в виде медной шайбы.
так вот , даже когда прогарает эта шийба ,то НИКОГДА из цылиндра не идет ТОПЛИВО , ни на Корейцах , и на Китайцах , и на Немцах , и на Японцах .

кроме того , ваша теория напрочь опровергается тем ФАКТОМ , что практически половина форсунок которые ко мне приходят на ремонт , конкретно "закопченые"( т.е кольца прогаревшие !!! ) , некоторые настолько , что распылители аж синие ( побежалость ).
так вот , что то я не слышал от их хозяев что у них у всех ( исходя из вашей теории ) ростет уровень масла , а ведь должен , не правда ли , по вашей теории ,
Fisher писал(а):ТАК КАК ЭТО ФАКТ!
:Yahoo!:

когда вы поймете что топливо впрыснутое под давлением 300 , 500 , 800 или 1300 бар - уже фактически не является жидкостью , а практически туман - вы возможно перемотрите свою теорию , и попробуете найти другое логическое объяснение .

на последок: известная и повальная (отмеченная даже в заводском мануале !! ) Мерсовская болезнь ( негерметичное уплотнение фоорсунки шайбой ) выливается в битумообразный нагар ( не позволяющий вынуть форсунку ,для чего немцы даже придумали офицыальный гидравоический съемник форсунки -что б её выдрать изГБЦ )по всей клапанной крышке ( сгоревшее малсо с топливом и сажей ) но совершенно сухой и БЕЗ следов топлива , хотя по вашей теории - оно должно просто таки разливаться по клапанной крышке , т.к Мерсовская форсунка конструктивно с маслом не контачит , и верхнего резиновог окольца не имеет , стало быть , топливу , просочившемуся из цылиндра в колодец форсунки через шайбу ( по вашей теории ) кроме как выходить наружу ( на клап.крыхку ) некуда будет.
ну так объясните мне сей факт ?
почему у вас уровень ростет види те ли из за шайбы, а на Месре - просто сухой битум/нагар .

удачи

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 10:16
Fisher
Tutanhamon
Денис, начни с замены колец и отпишись в этой теме, помогло или нет?
Лёха Юрич писал(а): вы уже не первый раз пытаетесь мне что то доказать в этом направлении, и как то меня подЪ..ть ,

Упаси меня бог что либо Вам, ГУРУ, доказывать,я даю советы ТОЛЬКО исходя из личного опыта решения конкретной проблемы и никогда не рассуждаю теоритически, это Ваш удел!
Теперь по поводу подЪ..ть. Пытался в своём сообщении, адресованном Вам,
Fisher писал(а):Алексей, ответьте на один вопрос. Купается ли тело форсунки на дизельном двигателе Соренто в масле?
найти подЪё..ку, и ничего не узрел. Наверное Вы сочли Ваше имя за подъё..ку, тогда извините, (Дяденька прости засранца :) ).Вы ищете скрытый смысл в моём сообщении, а его нет, всё открыто и на виду.Так зачастую и в проблемах двигателя, Вы предлагаете глубоко копать, разобрать чуть ли не пол машины, когда решение лежит на поверхности и не требует ни физических, ни материальных затрат!

Думаю топикстартер всё расставит по местам, когда вылечит болячку на своём движке, чего я ему искренне желаю и как можно скорее.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 11:33
LEO
 Замечание от модератора: LEO
Лёха Юрич
Fisher
Коллеги. Предлагаю вести беседу в спокойном русле. П.1 Правил еще никто не отменял.