Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Tutanhamon » 16 янв 2011, 14:07

Проехал на на форсунка после ремонта 3000км.. И вот думаю форсунки льют или насос под сальник!?? У ка во какие мысли на этот счет?? поделитесь
Tutanhamon
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:54
Откуда: саратовская обл, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение TarZaN63 » 16 янв 2011, 14:20

медные шайбы под форсунками новые поставил, или старые????? надо обязательно новые. из под них сифонит. или когда форсы на место ставили - резиновые колечки "посрезали"..... копай там. 95% - проблема именно в этом.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение YAN » 16 янв 2011, 14:23

Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Tutanhamon » 16 янв 2011, 15:58

Старые поставил) А они с чнго подходят!? или нада заказывать?
Tutanhamon
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:54
Откуда: саратовская обл, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение YAN » 16 янв 2011, 16:01

Tutanhamon писал(а):они с чнго подходят

А по русски.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Tutanhamon » 16 янв 2011, 16:02

c чего подходят шайбы?? :D
Tutanhamon
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:54
Откуда: саратовская обл, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение YAN » 16 янв 2011, 16:28

Экспериментировать конечно можно,но зачем? Если оригинальные стоят 100 рублей комплект.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Tutanhamon » 16 янв 2011, 19:05

Все понятно спасиба
Tutanhamon
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:54
Откуда: саратовская обл, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Лёха Юрич » 16 янв 2011, 21:51

из под форсунки ( через шайбу ) сифонить могут только газы , перегревая распылитель и закоксовывая колодец форсунки ( заодно убивая масло сажей и повышая картерные газы ) - всё !!
подниматься уровень масла из за этого НЕ может.

далее , если предположить что в повышении уровня виноваты именно форсунки , то такое встречается довольно редко - течь по резьбе гайки распылителя , тогда салярка напрямую попадает в масло , и не важно целые резинки или нет - они не это уплотняют , а всего лиш что бы клапанная крышка не заливалась маслом из колодца.

на форсунках Делфи даже спецыально сделан канал к резьбе гайки распылителя , что бы собирать просочившееся по резьбе топливо , отсасывая его разрежением создаваемым насосом в обратке форсунок.

чаще - течет по валу насоса.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 17 янв 2011, 08:42

Алексей, ответьте на один вопрос. Купается ли тело форсунки на дизельном двигателе Соренто в масле?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Дим66 » 17 янв 2011, 10:26

если прокладка клапанной крышки масло не травит .. то тело форсунки в масле не купается
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 17 янв 2011, 12:08

Ответ на 100% неверный! Рекомендую изучить конструкцию ГБЦ (или поискать на форуме фотографии) и вы увидите, что в голове есть специальные сквозные кналы через которые проходит масло прямо по телу форсунки(без давления). В камеру сгорания оно не попадает, так как есть медное кольцо, на крышку ГБЦ масло не выплёвывается, так как на форсунке есть уплотнительное резиновое кольцо. Соответственно если плохое медное кольцо(не плотное прилегание к дну колодца), то солярка из камеры сгорания под давлением попадает через медное кольцо в колодец форсунки, где и смешивается с маслом.А дальше вместе с маслом попадает в картер.От этого и растёт уровень масла в картере.
Споры по этому вопросу бессмысленны, ТАК КАК ЭТО ФАКТ!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Лёха Юрич » 17 янв 2011, 22:27

Fisher , то что частенько принимают за факт и истину , на поверку оказывается глупостью или бредом( одна бабка сказала ) .
конструктивно форсунка омывается маслом ( с охлаждением это не имеет ничего общего , маслом форсунка НЕ охлаждается , просто ТАК сделано , всё , и не только у Соренто , Тоёта D4D например - такая же контрукцыя -форсунка вся под клап.крышкой , наружу только штуцер и фишка ... )- с этим никто не спорит , и смею вас уверить , конструкцыю головы Соренто я знаю , вы уже не первый раз пытаетесь мне что то доказать в этом направлении, и как то меня подЪ..ть , не надо ..
а вот вы повидимому считаете что медное кольцо ставится ТОЛЬКО на Соренто , и пробивать его газы могут ТОЛЬКО на Соренто .
а это совсем не так.
у меня нет желания убеждать конкрено вас в глупости этой теории ( считаете вы ТАК - ну да ради Бога ) , скажу только что на ВСЕХ машинах ( и CR, и с обычными форсунками ) и на Корейцах , и на Китайцах , и на Немцах , и на Японцах - на ВСЕХ ставится медное уплотнение/теплоотвод в виде медной шайбы.
так вот , даже когда прогарает эта шийба ,то НИКОГДА из цылиндра не идет ТОПЛИВО , ни на Корейцах , и на Китайцах , и на Немцах , и на Японцах .

кроме того , ваша теория напрочь опровергается тем ФАКТОМ , что практически половина форсунок которые ко мне приходят на ремонт , конкретно "закопченые"( т.е кольца прогаревшие !!! ) , некоторые настолько , что распылители аж синие ( побежалость ).
так вот , что то я не слышал от их хозяев что у них у всех ( исходя из вашей теории ) ростет уровень масла , а ведь должен , не правда ли , по вашей теории ,
Fisher писал(а):ТАК КАК ЭТО ФАКТ!
:Yahoo!:

когда вы поймете что топливо впрыснутое под давлением 300 , 500 , 800 или 1300 бар - уже фактически не является жидкостью , а практически туман - вы возможно перемотрите свою теорию , и попробуете найти другое логическое объяснение .

на последок: известная и повальная (отмеченная даже в заводском мануале !! ) Мерсовская болезнь ( негерметичное уплотнение фоорсунки шайбой ) выливается в битумообразный нагар ( не позволяющий вынуть форсунку ,для чего немцы даже придумали офицыальный гидравоический съемник форсунки -что б её выдрать изГБЦ )по всей клапанной крышке ( сгоревшее малсо с топливом и сажей ) но совершенно сухой и БЕЗ следов топлива , хотя по вашей теории - оно должно просто таки разливаться по клапанной крышке , т.к Мерсовская форсунка конструктивно с маслом не контачит , и верхнего резиновог окольца не имеет , стало быть , топливу , просочившемуся из цылиндра в колодец форсунки через шайбу ( по вашей теории ) кроме как выходить наружу ( на клап.крыхку ) некуда будет.
ну так объясните мне сей факт ?
почему у вас уровень ростет види те ли из за шайбы, а на Месре - просто сухой битум/нагар .

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 18 янв 2011, 10:16

Tutanhamon
Денис, начни с замены колец и отпишись в этой теме, помогло или нет?
Лёха Юрич писал(а): вы уже не первый раз пытаетесь мне что то доказать в этом направлении, и как то меня подЪ..ть ,

Упаси меня бог что либо Вам, ГУРУ, доказывать,я даю советы ТОЛЬКО исходя из личного опыта решения конкретной проблемы и никогда не рассуждаю теоритически, это Ваш удел!
Теперь по поводу подЪ..ть. Пытался в своём сообщении, адресованном Вам,
Fisher писал(а):Алексей, ответьте на один вопрос. Купается ли тело форсунки на дизельном двигателе Соренто в масле?
найти подЪё..ку, и ничего не узрел. Наверное Вы сочли Ваше имя за подъё..ку, тогда извините, (Дяденька прости засранца :) ).Вы ищете скрытый смысл в моём сообщении, а его нет, всё открыто и на виду.Так зачастую и в проблемах двигателя, Вы предлагаете глубоко копать, разобрать чуть ли не пол машины, когда решение лежит на поверхности и не требует ни физических, ни материальных затрат!

Думаю топикстартер всё расставит по местам, когда вылечит болячку на своём движке, чего я ему искренне желаю и как можно скорее.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение LEO » 18 янв 2011, 11:33

 Замечание от модератора: LEO
Лёха Юрич
Fisher
Коллеги. Предлагаю вести беседу в спокойном русле. П.1 Правил еще никто не отменял.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6